И с собою увлёк...

К ночи дождь перестал,
и на тонкий ледок
потихоньку упал
долгожданный снежок.

Ждали снег мы с зимы,
с самого декабря,
в это верили мы,
оказалось, не зря.

Он с собой не принёс
новогодних утех,
нынче наш Дед Мороз
шубу шьёт из прорех.

Только сладко хрустит
под ногою снежок,
только душу мостит
ненадёжный ледок.

Через этот мосток,
недотрога моя,
на ночной огонёк
прибегай, не таясь.

А растает ледок,
на обратном пути,
знать тот хрупкий мосток
не судьба перейти.

Знать, не зря нашалил
шаловливый снежок?
Запуржил, закружил
и с собою увлёк!


Рецензии
Как же о многом Вы сказали,
Утех с прорехами нам посулив,
Как прежде совершенным оказался
Ваш лёгкий, но со смыслом стих

Пусть роковая неизбежность
Вас никогда не посетит
И пусть заснеженная нежность
на новый стих Вас вдохновит.

Спасибо, понравилось.Снежная зелёная кнопка.

Владимир Чистяков 40   22.01.2024 09:46     Заявить о нарушении
Я вам признателен, Владимир. Посвящений за свою долгую жизнь я сочинил множество. Ваши милые строки согрели мне душу и сердце.

Геннадий Киселев   22.01.2024 10:41   Заявить о нарушении
Спасибо, будем согревать и души и сердца

Владимир Чистяков 40   22.01.2024 10:46   Заявить о нарушении
На сегодня это самое близкое моему сердцу стихотворение

Памяти последнего троллейбуса Москвы, когда-то воспетого Булатом Окуджавой

Мне снова невмочь пересилить беду,
опять подступает отчаянье,
мне б в синий троллейбус вскочить на ходу,
в последний, случайный.

Полночный троллейбус, по улицам мчи,
верши по бульварам круженье,
смелей подбирай потерпевших в ночи
крушенье, крушенье.

Но дверь, мой троллейбус, не отворил,
я стыну в промозглую полночь.
И где пассажиры, матросы твои
мне в помощь, мне в помощь?

Мне б с ними уйти от пришедшей беды,
мне б к ним прикоснуться плечами,
мне б снова впитать той людской доброты
в молчанье, в молчанье.

Но синий троллейбус не нужен Москве.
А мне так его не хватает.
И боль, всё скворчонком колотит в виске,
колотит, увы, не стихает.


Геннадий Киселев   22.01.2024 10:50   Заявить о нарушении
Спасибо, понравилось. Про транспорт Самары(извозчики, конки
. трамваи троллейбусы,автобусы, такси и про самарские бани уже начал писать .

Владимир Чистяков 40   23.01.2024 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.