И в вечности тоже
- Синтетической?
- Да, ненастоящей. Даже безвыходной.
- В смысле?
- Есть разница. Я знаю, что есть настоящая жизнь. И свою равняю на это. Их же я вижу в какой-то симуляции. В замкнутом пространстве. Все что они делают - это нереально. С ними это случается и они будто бы верят в это. Но это не жизнь. Это жизнь хомяков в клетках. Шоу Трумана.
- Почему?
- Мне то почем знать? Я не они. Почему они так живут? Почему никто не задается вопросом о смысле? О происхождении? Просто ходят на работу, на улицу, к друг другу в гости, ездят куда-то.
- А ты?
- Я тоже это все делаю, но иначе.
- Так и в чем разница?
- Разница есть.
- В чем? В том, что ты в Тибете еще постоянно?
- Ну хотя бы в этом. Я же могу быть и здесь и в Тибете одновременно. Это уже ближе походит на жизнь.
- Так может они тоже где-то еще.
- Нет. Они все где-то тут. И только. Притом даже не целиком. Часть их самих у них просто потеряна.
- Как?
- Ну вот так. Никакого ни Тибета, ни чего-либо еще там нет. Есть реакции и раздражения, немного внимания.
- А у тебя?
- У меня много всего. Поэтому я еще и в Тибете частично.
- Сомнительно.
- Да я понимаю, мне и самому это странным кажется. Но это так. Не могу поверить, что они так живут. Как в пакете целлофановом.
- Это из твоей книги?
- Да, это про пакеты данных. Про симуляцию.
- А...
- Ну вот так. Вот так все и обстоит. Что сказать. Это ненастоящие люди.
- А ты настоящий?
- А я настоящий.
- А они NPC.
- В общем-то да.
- Нацизм.
- Нет. Какой нацизм? Это наблюдение просто.
- Это не наблюдение, а обвинение целое.
- Ну я им не говорю об этом. Не тревожу никого. Представь, если бы я еще пытался выяснить, так ли это на самом деле? NPC они или нет?
- Как это вообще можно выяснить?
- Ну тут разные способы и лучше их не применять. Хотя такому эксперту, как я, все понятно и невооруженным взглядом.
- И в чем же эта экспертность?
- Ну я себя то хорошо вижу. Прямо из Тибета. Себя здесь. Мне прекрасно понятно какова жизнь на самом деле. А их из Тибета не видно. Это раз. Их я вижу уже отсюда.
- И что?
- И то. Их не существует по настоящему. Это миражи, эфемериды, грибы в лесу. Они меняются и просто заполняют собой пространство. Служат какой-то цели системы, но себя не имеют. У них нет самости, нет "Я", нету жизни.
- Да как такой вывод то можно делать? Почему жизни то нету? Они же живы?
- Ну они, как профаны. Они живы, но мертвы.
- А, так. Ну так много про кого можно сказать.
- Так вот я и говорю. Это как-то так и есть.
- А ты что? Посвященный?
- Неоднократно и в вечности тоже. Хотя это здесь не главное.
- А что главное?
- Вспоминая себя я и то живее был, до того как умер и родился заново. В первый раз. Даже до этого я уже был другой.
- В чем же ты был другой?
- Мне уже тогда все странным казалось. Я и тогда предчувствовал эту симуляцию. Не верил в происходящее.
- Ну и что? Это критерий жизни? Не верить в происходящее?
- Это предчувствие. Связь с источником. А их поглотила рутина, обертка, вся эта паутина хлама и бессмыслицы. И они пытаются придавать ей смысл, создают законы, армии. Защищают это все.
- Ну это по Гурджиеву. По Вельзевулу точнее. Пойди расскажи им, кто они есть и как тут все. Так они тебя убьют за оскорбление чувств верующих и тому подобное. За свои права и систему.
- Так ты знаешь?
- Ну конечно.
- Нет, ну а что за вопросы тогда?
- Ну а что началось то? Они NPC, а я живой? Ну и что? Что с того то?
- Когда выпью, с утра потом хочется всегда с этим что-то делать. Усилить ритуал, строить систему, лестницу возводить, возвращение, цивилизация высоких состояний. Проснусь бывает в 5 утра и вижу рассвет и понимаю - сейчас будем делать вселенную. Вот он момент.
- И что тебе мешает?
- Так ничего и не мешает. Я и делаю по итогу.
- А они тогда тут причем? Что может тебе помешать?
- Я не разделяю эти взгляды о фатализме, о невозможности что-либо делать, о невозможности кого-то чему-то научить или что-то передать. Не разделяю взгляды и о необходимости инициатического посвящения, о необходимости системы. Я вижу себя, как источник, как философский камень, уже готовый. Мне известно, что алхимики его из себя делали, в первую очередь. Из себя они делали и золото. Вот я и сделал.
- И что теперь? Ты получается можешь сам, а они нет?
- Я этого не говорил. Они тоже могут. Но почему-то не делают этого. А занимаются… даже не занимаются, их просто поглощает эта квази реальность. Это не жизнь, а просто набор событий. Необходимое разнообразие.
- Нет, ну если так, то конечно. Тут точно никакой жизни нет. Это просто фильтры и усилители в кибернетической системе.
- Так я об этом и говорю. В этом нет ничего хорошего.
- Совершенно. Это скудность ума.
- Да и не только ума. Это вообще как-то и вульгарно и дико. Откат назад в глухую архаику.
- Скажи еще к динозаврам.
- Ну не к динозаврам, так то они мирно живут. Может уже к рептилиям, к моменту, когда динозавры уже вымерли и все особи стали поменьше. Уже не так дико, но все равно достаточно механично. Все на уровне инстинктов, на уровне примитивных функций рептильного мозга.
- А у тебя получается неокортекс развит. И еще шишковидная железа сияет, как у Пиноккио.
- Как у Египетских жрецов.
- Да, как у Египетских жрецов.
- Ну иди сделай что-нибудь. Прояви себя.
- Уже.
- Что?
- Уже сделал. Делаю.
Свидетельство о публикации №223122800091