Дикая Дюймовочка

I.

Две женщины,
две сущности во мне.



Одна часть меня утончённа нежна
хочет поэтический вечер.
Вечернее платье, помада и каблуки.
Она — женщина. Что ещё надо?
Другая же —
хочет орать под рок
и прыгать на концерте,
посадив голос.
Джинсы, кроссы, рубашка.
Бандитка, что взрывается внутри, а
нежность другой укрывает той взрывы.
Борьба внутри меня ведется между ними. Две женщины,
две сущности во мне.
На части меня рвут, они всегда дерутся.
А я
порой не в силах с ними состязаться.
Сама устала от себя.
Моя душа — ринг их внутренней борьбы и
разум не способен подчиняться.
Терзания
мучительны во мне. Меня
охватывает строгий холод.
Я — канат, что тянут друг на друга
мои внутренние женщины. Они—
соперницы.
Удивляюсь, как можно так вот жить и
задаюсь вопросами:
Когда всё это прекратится?
Как будто страшный сон такой вот долгий снится. Но раньше надо было мне понять,
что это моя сущность.
Моё предназначение —
быть разной женщиной
по настроению.


Две женщины,
две сущности во мне.
Приглашают иногда подруг.




II.


Она само противоречие.

В ее шкафчике сборник Есенина соседствует с томом Бродского. Кто-то называет ее новой Войной, кто-то тихой Свободой, кто-то бесконечной Силой, а кто- то Мисс Нежность. Переживает эмоции во всех красках. Её эмоции самые сильные и искренние, переплетаются в ней сменяя друг друга. Ей нравится быть одной и быть в центре внимания.

Она женщина-птица с запахом свободы, сотканная из нежности и силы, что смешиваются внутри.
Но она необычная птица. Одно крыло ее очень белое, другое черное. Вечная борьба добра и зла. Постоянное противостояние.
Дитя неба, что летает среди облаков, распахнув свои большие крылья.

Внутри неё сменяются разные погоды. И мне хочется прикасаться к ней в любую погоду и словом, и взглядом, и телом. Разглядывать эту радугу чувств, которую смешивает словно краску. В её душе может лить холодный проливной дождь, моей задачей становится перехватить возможную простуду, раскрыть зонт, хотя у меня никогда не было зонта, и постоять (побыть) рядом. Бывает в душе штормит, переживая шквал эмоций. Здесь важно не усилить ветер, дождавшись пока шторм сменится на солнечные лучи.

Если ты встретил её, то уже никогда не сможешь забыть. Пропадёшь и ни на секунду не пожалеешь. Кусает губы в кровь, а после целует. Царапает спину, а после ласкает. Выпускает свои колючки, а потом прячется в свою ракушку. Обожаю целовать её рассветы и обнимать её закаты. Её, потому что имеют свои оттенки сладости словно свежей малины, посыпанной сахарной пудрой с листочком мяты рядом, где играет долгое послевкусие. Манящие рассветы словно нежный розовый шёлк с ароматом цветов и лучами солнца, что дарят тепло. Завораживающие закаты будто яркий сок из сочных фруктов и кубиками льда, как долгожданная прохлада ночью после долгого жаркого дня. Ты впитываешься этой женщиной полностью и пахнешь ею, а в груди растекается теплота.

Она — дикая Дюймовочка, что шила годами своё счастье белыми нитками, не позволяя ему расползтись. Хрупкая и маленькая снаружи, у которой внутри протекают самые сложные процессы, порой необъяснимы. Сильная и стойкая внутри, у которой снаружи круговорот событий, что притягивает шлейфом её смеси дикости из нотки лёгкого сумасшествия, щепотки временами яркого сумасбродства, маленькой ложечки бунтарства. Это смесь душистой перчинки.

В этой женщине постоянно борются несколько женщин. Утонченная, нежная, ангельская, с милой улыбкой, что окутает тебя заботой и вниманием, сменяется на дерзкую, страстную, горячую стерву, что ласкает взглядом, подарив холодок по телу.

Такие женщины умеют удивлять. И никогда не знаешь, что она подаст тебе сегодня. Но что бы это ни было, — с удовольствием попробую.




— Дорогая, какая женщина в тебе у нас сегодня к ужину?
— Сегодня я сама.
— А это какая из?
— Узнаешь.


Рецензии
Прекрасно!

Евгения Черная   29.12.2023 12:33     Заявить о нарушении
Благодарю, Евгения!
С уважением,
Ана.

Ана Май   30.12.2023 11:14   Заявить о нарушении