Вдруг из маминой из спальни

На работу папа вышел,
Бабушка ушла гулять.
Только маме почему-то,
Не здоровится опять.

Прилегла она в кроватку,
В школу я с утра пошёл.
Старший брат и тот с квартиры,
Погулять, как все ушёл.

Но вернулся я пораньше,
Отменили нам урок.
Полечу свою я маму,
Ведь я маменькин сынок.

Вдруг, из маминой из спальни, хромоногий и кривой.
Мамин выскочил начальник Лев Петрович Шебутной.

И скорей бежит к порогу,
Придержав свои штаны.
Не успел уйти начальник.
На пороге я. Увы.

Тут и мама появилась,
Поправляя макияж.
Мол, мой мальчик, не волнуйся.
Просто видишь ты мираж.


Я немножечко опешил,
а конкретно охренел.
Но собрался, всё я взвесил
 и сказал им, что хотел.


Вы позвольте. Я ведь видел.
Что не папа это был.
А какой-то волосатый, кривоногий гамадрил.

Папе врать я не позволю,
На работе он с утра.
И у папы, я то знаю,
Ох тяжёлая рука.

Маму может он не тронет,
За солянку, суп харчо.
А Петровичу, паскуде,
Отметелит чё по чё.

Только молвил я и папа,
Появился тут как тут.
И Петрович сразу понял,
Что пришёл ему капут.

Как он был, в трусах и шляпе,
Так и бросился бежать.
А мораль у этой сказки.
Не фиг мамам изменять.


Рецензии