Вышла я замуж

Любовь это такая интересная штука ! В душе всё клокочет, мозги на изнанку, глаза в пятой точке, фантазии неуёмные, розовые очки просто приварены намертво к переносице.
Так и случилось. Встретила любовь всей своей жизни. Обиженный всеми "неправильными" женщинами, встретившимися на его пути до меня, он нуждался в защите и опеке. Так я решила. Я же лучше всех ! думала я наивно с высоты моих 20 лет. Умудрствованная наблюдениями как это бывает с другими, я решила немедленно обогреть, накормить и подарить ему мои лучшие годы. А как иначе ? Ко всему подходить основательно и доводить дело до конца, мой девиз . На том и стоит твердь женской логики.
Сказано, сделано.
Все нехорошие женщины, которые просто не понимали его тонкую душу, остались в прошлом, были выметены и выдворены из его жизни навсегда. Осталась я, самая лучшая и сомнения в этом не должны были ни у кого возникать. Знамя победительницы гордо реяло на остове нашей любви.
Начались будни нашей счастливой жизни.
Каждое утро свежая рубашечка, платочек треугольником в нагрудном кармашке, носочки глаженые, борщ в кастрюле, пельмени в миске на столе. Счастье !
Приходит моё счастье под шофе. Глазки красные, виноватые, но любящие и главное искренние.
День приходит, второй, третий...
Надо что то менять, подумала я. Это старые привычки мужчины, не привыкшего к заботе.
Решила я тогда пусть всё будет на моих глазах. Зачем он будет где то околачиваться по грязным пивнушкам, да по подворотням с товарищами.
Очень быстро все товарищи оказались за нашим столом. Пили, ели, меня хвалили. Все подтвердили, что я самая лучшая и моему мужу очень повезло, не то, что им. Ну, естественно ! Я же всё делаю мудро. Главное, понимать своего мужчину.
Товарищи тянулись вереницей с бутылочкой беленькой в руках.
Мои кастрюли гремели, котелки кипели, горшочки варили, ложки по тарелкам стучали как оркестр.
Идиллия !
Но начал хромать бюджет. Парикмахерские отменились, да я и сама всё могу, подумаешь ! Вещи перекатывались из одного сезона в другой всё с меньшим энтузиазмом.
Розовые очки всё так же плотно приварены к переносице.
Время идёт, глазки у мужа так же краснеют,  но любовь всё ещё неземная.
Попросила мужа уменьшить количество посещений товарищами нашего уютного гнёздышка. Котелки начали простаивать от невостребованности.
Товарищи стали приходить реже, а муж исчезать чаще.
Теперь на пороге сначала появлялись цветы, потом искаженное улыбкой счастливое лицо любимого мужа. Просил прощения, всё понимал и больше так не будет.
Ну, я же самая лучшая, разве я не пойму любимого мужчину. Ему ведь так тяжело было до меня. Ему надо всё в себе пережить, переварить и всё будет хорошо.
В розовых очках выпало одно стекло.
Реальный мир оказался не так красочен.
Моё счастье вваливалось в дом тяжело дыша, что то объясняя не твёрдым голосом. Мне показалось, что мне уже не хочется быть самой лучшей, а просто хорошей. На голове волосы начали постепенно превращаться в змей Медузы Гаргоны.
Время шло, парикмахерские вообще уже были не нужны, змеи на голове жили своей жизнью. Пельмени с борщами тоже больше были не нужны, бо не за что. Мы были сыты неземной любовью.
Моё счастье приводили товарищи под белы рученьки, ставили у дверей и быстро отчаливали.
Розовые очки не выдержали напора эмоций от счастливой жизни и окончательно свалились.
Теперь моя любовь рассказывала мне про потерянную, кому то занятую или украденную зарплату.
Стойкий запах перегара намекал, что зарплата осела в кассе какого-то пивного бара.
Змеи на голове перестали заплетаться в косички прилежной школьницы, а стояли на голове дыбом и шипели.
И меня понесло !
Летели все. Товарищи, кастрюли, мётлы и весь мой богатый запас великого русского!
Любовь ударила по тормозам, душа играла какую то заунывную песню, глаза из пятой точки вернулись на место, реальность наступила на любимый мозоль.
Всё ! Трансформация прошла успешно.
Я стала настоящей женщиной, на метле и со сковородкой в руках.
Уже гордилась, что я не самая лучшая и примкнула к рядам всех остальных, не хороших жён.
С этого момента наша жизнь наладилась и пошла своим чередом в любви и согласии.
Но метла в углу на всякий случай стоит !

02 12 2023


Рецензии