Разговор с зайцем

Для тех, кто не понимает, что такое любовь к себе, те просто себя уважайте и не общайтесь ни с кем.

***

Помнишь, зайчик, был такой фильм "И всё таки я люблю"?..
Вот и у меня такая же фигня.
"У меня миленок был, звали его Витею.
А я девушка была не по его развитию!"
Частушка такая. Какая банальщина, зайчик беленький!

Посажу его перед собой и рассказываю ему всё.
Зайчик - лучший психотерапевт. Он всегда молчит и со мной не спорит.
У нас с ним полное единодушие и взаимопонимание, потому что он не человек, а заяц!
Мягкая игрушка всего навсего, а какая умница!
Слушает и всё понимает.

Прикинь, говорят, что у них в Норвегии люди разводятся цивилизованно и остаются друзьями на всю жизнь.
Вот дебилы. Зачем же разводиться, если отношения хорошие?

А у нас, в России, пока не хочется друг друга убить, никто не разводится.
Прикинь? У нас до того доходит, что ложки и вилки делят.

Семью в России сгубил жилищный вопрос.
Нам разъехаться некуда, даже если у нас две квартиры.
Потому что одну из них мы сдаём в наём.

У нас пока друг друга в гроб не загонят, не расходятся.
Мы мстим друг другу за лучшие годы жизни.
"Так не доставайся же ты никому".

Нормальные люди цивилизованно не расходятся.
Это у них в Америках всё с ног на голову перевёрнуто, а у нас в России самые крепкие алкогольные семьи и самые прекрасные беспризорные детки растут.

Родину мы любим и никуда отсюда не уедем, потому что мы патриоты и любим Путина, как отца родного.

Не представляете, как я люблю свою Родину!
Она меня выучила, выкормила, дала бесплатное образование, на работу устроила, замуж выдала и забыла, как меня зовут.
Как же её не любить, мать вашу?

Вас Родина мать зовет?
Меня лично она никуда давно уже не зовет.

Мы, эльфы, любим только один раз.
И как мы такие чудики вместе сошлись?
Я думала, что такие раз в сто лет рождаются, а мы ещё и нашли друг друга, два недоделанных человека, не от мира сего.

Как вообще здесь живут, заяц?
По каким законам общежития?

Скоро снова уедем в страну эльфов, где только бабочки летают и цветочки растут, и ручьи журчат.
И никаких неандертальцев!

Мы с тобой, заяц, совершенно не приспособлены для жизни в этом мире.
Ты знаешь об этом?
Ты, когда задумал родиться, ты знал, что этот мир не для тебя?
Ты знал, что ты эльф?

Молчит.

А этот вон с котом разговаривает.
Тот лезет с ним целоваться и ласкаться.
Голубятню развели тут!

А что такое демагогия?

"Набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию (народ) в заблуждение и склонить её на свою сторону с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках.
Демагогия чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламе и пропаганде". Википедия.


Рецензии