Декларация

Я мужчина: максим владелец, хозяин своего имущества: тела, энергии, воли, души, духа, дарованных мне для жизни, совместного сотворения Отцом Мироздания и только я могу решать как этим имуществом распоряжаться. Открыто заявляю всему мирозданию, что: Никто: никакие сущности, сероводородные твари, пришельцы из других пространств, миров, вселенных не имеют права вторгаться в МОЕ Энергетическое пространство без моего разрешения. Если таковые появились в моём пространстве и завладели моей волей с помощью хитрости, обмана, подтасовкой фактов, делают за меня жизненный выбор в сторону ухудшения и уже находятся в моём энергетическом пространстве они: эти сущности теперь являются моими пленниками и могут и должны быть уничтожены и отправлены в порталы, туда, откуда они пришли. Я не согласна с действиями паразитов, нарушающими естественное и счастливое течение моей жизни. Я разрываю все контракты и соглашения, заключенные в прошлом посредством обмана и давления со стороны паразитов. Я сжигаю темных сущностей, находящихся в моем энергетическом пространстве СВОИМ СВЕТОМ.

Кто первый отменил рабство? 19 июня 1862 года президент США Авраам Линкольн принял закон об отмене рабства, а 1 января 1863 года выпустил Декларацию независимости, в которой призывал союзную армию освобождать всех рабов, находившихся в собственности землевладельцев. Шла Гражданская война, северяне терпели одно поражение за другим и контролировать происходящее в южных штатах не могли. Да и у самих северян имелись плантации, на которых использовался труд рабов. В тот момент закон об отмене рабства был скорее декларацией намерений и удачным политическим ходом Линкольна в борьбе за сохранение Союза. Когда отменили рабство в мире? Во всех ныне существующих государствах рабство, отменено на законодательном уровне. 2 декабря 1949 года Генеральная Ассамблея ООН приняла Конвенцию о борьбе с торговлей людьми и эксплуатацией третьими лицами. С тех пор ежегодно отмечается Международный день борьбы за отмену рабства. Глобальный обман – Разве можно верить Америке, которая провернула такую махинацию с СССР. Рабство никуда не исчезло, а спряталось под другой вывеской. За какой? Физическое лицо – товар, вещь, раб - работающий на мировой плантации в колониях. Корпорации – корпоратократия, захват разных стран посредством фиктивных бумаг, фиктивных договоров, с помощью вредителей в разных органах, фиктивных международных договоров. Но, главным документом – является ценная именная бумага акция (Государственный сертификат). Где мы отдаём своё имущество в Доверительное Управление третьим неизвестным лицам. СОР + паспорт, но кроме того нас после этого уничтожают где? В разных организациях, которые работают через банковские счета. Всё эти организации работают как агенты Всемирного банка Ротшильдов и тайного правительства. Иностранные агенты – инагенты, резиденты США. Есть закон о правах человека, который был принят 10 декабря 1948 года Генеральной Ассамблеей ООН. Но к физлицам он не имеет никакого отношения. По некоторым сведениям суверенитет стран отменён, государства отменены, местное самоуправление фиктивное. Все дружно работают на глобальное правительство архонтов, аннунаков – сероводородных рептилий, которые любят человеческое тело на завтрак, обед и ужин. Они захватили СМИ, интернет, банки.

Я мужчина: максим нахожусь здесь и сейчас в здравом уме и светлой памяти. Своей осознанной и прямой волей отменяю, растворяю, аннигилирую все ранее принятые оферты мирового тайного правительства и их агентов на моей территории. Растворяю, разбираю на молекулы весь ненужный хлам, прилетевший на мою территорию, в моё тело, в моё сознание, который заставил меня заключить не выгодные для моей жизни контракты в пространствах, мирах вселенной, галактике, Вселенском мироздании. Забираю своё имущество себе: волю, душу, дух, энергию умноженную в 100 раз как плату за своё время и жизнь в рабстве. Низковибрационные услуги запрещаю, отменяю. Всех тёмных в расход на развоплощение.
 
Я мужчина: максим забираю назад своё имущество, переданное мне моими предками, прародителями, родителями, родовичами, светочами: здоровое тело, здоровую душу, светлый ум и память, землю, чистый воздух, чистую воду, свои имущественные права в виде СОР и паспорта. Разрываю все имущественные связи с ложными, подставными ДУ Доверительными Управляющими из США, Канады, Швейцарии, Ватикана и пр. Я свободный мужчина Творец, сын Абсолюта являюсь свободным и полноправным владельцем своего имущества заявляю всему пространству – я ИМЕЮ ВСЕ ПРАВА. Отменяю рабство, отменяю физлицо, отменяю зависимость. Свобода выбора для всех людей, всех Землян. Повелеваю – очистить всю Землю, отдать эталонную ДНК детям Творца. Обман и ложь запрещаю. Отныне и во веки веков. Да будет так. Так оно и есть. Повелеваю. Мужчина: Максим. Люблю, благодарю.


Рецензии
ДЕКЛАРАЦИЯ ЕСТЬ ОБЕЩАНИЕ,,,ОТЕЦ МИРОЗДАНИЯ и ЕСТЬ Т-ВОР-ЕСТ ИМПЕРИАЛИЗМА и тот кто ИЕГО признаёт тот и есть ИЕГО-РАБ. ВЫ-ВОД: - ВЫ МАКСИМ поклялись ВАШЕМУ Т-ВОР-ЦУ в том что ОН И ЕСТЬ ГОСПОДИН ВАШЕГО ИМУЩЕСТВА, ТЕЛА и ДУШИ.

Михаил Елейзаря   08.03.2024 00:18     Заявить о нарушении