Дракула. Трансильвания 1485 год

  "Нет! Это ещё не конец!" - твердо сказала Анна. "Мы обязательно спасёмся, я искренне верю в это! Пока жив мой брат - у нас есть надежда!"- продолжала она, шагая из одного конца комнаты в другой, не находя покоя в душе.
  Габриэль лежал на каменном полу, не шевелясь,  сдерживая сильную боль. Ноги крутило и выворачивало, они были сломаны в нескольких местах.
  Наблюдая за Анной,  мужчина думал о том, что по его вине они попали в плен. Что надо было как-то предотвратить эту случайность, но как?... все это не укладывалось в его голове.
  Волнистые русые волосы Габриэля лежали на полу в пыли, встать на ноги он не мог. И по-сути,  ничего не мог сделать.

  Через узкое окно пробивался лунный свет. И чувство беспокойства и тревоги не покидало обоих.

  Они находились на самом верху  замка "Бран", в комнате, где не было ничего, кроме пыли и небольших мелких камней, разбросанных по полу, которые Анна то и дело отпинывала в угол своими черными кожаными батфортами. 
  Ее невысокие  каблучки слегка постукивали о каменные плиты, отзываясь эхом в тишине. Белая рубашка отражала лунный свет, черные облегающие штаны, с поблескивающей от света пряшкой на талии, подчеркивали стройную фигуру девушки. Длинные волнистые волосы спускались каскадом ниже плеч.
Анна  пыталась собрать их в узел, но они не слушались ее и опять распускались.
 

  Вдруг дверь в комнату отворилась и вошёл граф Дракула.
  "Я надеюсь вы не скучали?" - сказал он:"У меня было много дел. Я очень  сожалею, что не мог составить вам компанию."
- Сегодня был славный день, в вашей деревне так много вкусных жителей. Свежая кровь! Она так нам к лицу!
Ну, что Анна, ты решила уже стать моей невестой? Я красив и теперь молод, я прекрасная партия для тебя. Ты можешь жить  со мной  здесь в роскоши и богатстве. Ты не будешь ни в чём нуждаться. Мои невесты будут присматривать за тобой, исполнять все твои  капризы. Зачем тебе этот никчёмный смертный?!

  Он презрительно посмотрел на Габриэля и улыбнулся так, чтобы видно было его окровавленные длинные зубы, захохотал.

  Анна плюнула в его самодовольную рожу и прошипела:"Я ни за что не стану ни твоей женой, ни невестой, Цепишь! Ты можешь меня даже убить! Но, знай, я все равно  найду тебя в новом теле, я прийду в воплощение с памятью! Ты помнишь, наш предок заключил договор  с Господом, мой род уничтожит тебя и по легенде ты умрёшь от руки женщины?! И это будет моя рука!"
  Дракула разозлился, схватил Анну за горло и прижал ее спиной к каменной стене.
- Я так хочу прокусить твою тонкую шею, какое бы наслаждение я  испытал с тобой.
Он облизал ее сонную артерию. В его глазах появилась животная страсть.
-Да, как жаль, как жаль, что кровь твоя для меня смертельна! ...Но, она  так и манит... Я чувствую ее запах, он опьяняет меня!
Правой рукой он сжал еще сильнее горло девушки, а левой нащупал ее живот и стал водить по нему пальцами. Потом сказал:" В тебе теплится новая жизнь?! Я чувствую ее биение, ещё одна смертельная опасность для меня!"
И воткнул с силой свои ногти в мягкий живот Анны. Она вскрикнула от боли, пыталась отодвинуть его сильные руки от себя, но ничего не получалось.
"Надеюсь тебе не суждено родиться!"- продолжал он, обращаясь к животу.
-  И почему это тоже девочка?!

В это время Габриэль нашел на полу камень и бросил его с силой в голову Дракулы. Влад рассвирепел, но отпустил Анну, быстро подскочил к Габриэлю и одним движением ноги пнул его прямо в лицо.  Мужчина схватил его за ногу, но тот вырвался из рук.
Затем граф  услышал как за дверью его зовут женские голоса: " Милый, нам уже пора! Наши гости ждут нас!"  Дракула бросил Габриэлю сквозь зубы: "Подожди, я с тобой ещё разберусь!"
И крикнул Анне:" У тебя есть пока время подумать!"
Быстро вышел за дверь. Замок щёлкнул.
И молодые люди остались одни.

  Анна легла с Габриэлем рядом, обняла  и поцеловала его в  ссадину. Они заснули.


  Сквозь сон девушка услышала, как что-то стукнуло в стекло, как-будто птица ударила  клювом.
Она поднялась и подошла к окну. Затем увидела что в стекло летит большой плоский камень, с привязанной к нему веревкой. Тут же отскочила в сторону. Камень разбил стекло и зацепился за стену внутри комнаты.
Анна схватила верёвку. Крикнула Габриэлю:"Мы спасены! Это мой брат! Он здесь!"
Я смогу освободить тебя! Я скоро вернусь!"
  Девушка полезла в  узкое отверстие в окне, плечи едва помещались в нем. Спасибо природе, все женщины в роду были худенькие и не высокие.
  Она выдохнула и резко продвинула себя руками вперёд. С наружной стены был очень узкий каменный выступ, нога девушки  могла опираться на него ступней, пятка же висела в воздухе. И на носочках, держась за верёвку, она переступала к соседнему окну. Нужно было открыть дверь в комнату заточения и вызволить Габриэля. Мэтью, стоя на крыше, придерживал верёвку, пока сестра  стремительно шла вдоль стены.
  Вот оно долгожданное утро!
  Солнце вставало из-за горизонта и освещало мягким светом темные кудри Анны, слегка отливавшие медным цветом.
  Новый день - ещё одна надежда на счастливое будущее!


Рецензии