Воинское служение и Библия

Некоторые представители христианских учений западного толка часто аргументируют, что христианин не должен использовать оружие. Однако, если мы обратимся к Священному Писанию, мы не найдем прямого запрета на военную профессию. Иоанн Креститель, например, предупреждает воинов, чтобы они не злоупотребляли своим положением для совершения насилия или грабежа, но он не призывает их оставить свою профессию или отказаться от оружия.

Библия также свидетельствует о вере воинов. Христос отзывается о вере одного римского сотника и не предполагает, что его военная профессия является помехой для веры.

Кроме того, Нееман, известный старозаветный воин, описывается как "отличный воин". Это положительное описание, данное Богом, подчеркивает его профессионализм. Также, стоит отметить, что положительная оценка дана воину в Слове Божием и продолжает быть актуальной на протяжении всех времен, поскольку Бог не меняет своего мнения.

В Новом Завете рассказывается о благочестивом воине по имени Корнилий, которого апостол Лука называет таким. Это доказывает, что военная профессия может быть приемлемой для верующего человека.

Апостол Павел также использует пример солдата как положительный образ, подчеркивая важность вести борьбу веры. Он не стал бы делать такой пример с плохими людьми или сравнивать своих учеников с недостойными профессиями.

Таким образом, время исторической смены или расцвет человечества не могут быть аргументом для того, чтобы сделать вывод о недопустимости определенных профессий, включая военную. В конкретном случае Иисус не говорит, что использование оружия неприемлемо, а просто предупреждает Петра о последствиях насилия. Какие выводы мы делаем? Наверное, что ответ на вопрос, должен ли христианин брать оружие, не столь однозначен и зависит от контекста и личных убеждений каждого верующего.


Рецензии