Молитва Владыке

Дорогие друзья!
С теми, кто изучает Учение Света — Живую Этику, хочу поделиться своей, составленной мною для себя, ежедневной молитвой Владыке, произносимой перед Его портретом (каким был дан нам).

Владыка, я люблю Тебя, люблю Тебя, мой Отец Небесный, мой Боже, всею душою своею, всем разумением своим, всем сердцем своим! Люблю Тебя, Господи, предан Тебе, Владыка, чту Тебя, Учитель! Ты — всё для меня, Ты — Душа души моей, Ты — Сознание сознания моего, Ты — Сущность сущности моей, Ты — Сердце сердца моего, Ты — Дух духа моего! И я благодарен Тебе за всё, за все Твои уроки и научения, которые я получал и поныне получаю в своей жизни, за весь свой опыт, который я приобрёл и поныне приобретаю! И мои самые наилучшие пожелания Тебе, на Твоём уровне! И слава Тебе, Владыка, слава! Я стремлюсь к тому, чтобы Твой облик всегда был в моей душе, в моём уме и в моём сердце! И из любой ситуации, из любого положения, с любого уровня, где бы я ни оказался, из любого состояния я всегда буду стремиться к Тебе и к Свету и Знанию! (Затем я семь раз произношу Имя — Мория на вдохе и семь раз — на выдохе.) Люблю Тебя, мой Владыка, мой Боже, мой Отец Небесный! Ом, Тат, Сат, Ом (напевно)!

Буду рад, если что-то из этого будет Вам полезно.


Рецензии