Не утонут ли десантники в фонтанах?

Поздравить с днём Победы своего старшего товарища, фронтовика, десантника Владимира Георгиевича Анисимова я пришёл со своей единомышленницей, журналисткой Верой Александровной Руновой.
У Владимира Георгиевича уже находились его помощница из соцзащиты и представитель дома ветеранов.
Вера Александровна сразу же решила найти тему для разговора. А какая более подходящая тема, если за столом десантники двух поколений? Конечно, ВДВ.

Вера Александровна рассказала, что у её брата [Борис Александрович Рунов Герой Советского Союза] был юбилей - 90 лет. Отмечал он дома.
Было много гостей приглашённых. И родственники.
Семья сидела с одной стороны за столом, гости - с другой.
Напротив Веры Александровны сидел В.А. Шаманов (Командующий ВДВ) с супругой.
"Все поздравляли именника. Я читала стихи, посвящённые ветеранам, - рассказывает Вера Александровна.
Подходит ко мне Шаманов и говорит: Я хочу с вами познакомиться. А я... ну надо же, такую глупость сказала! (смеётся)
Спрашиваю его: Скажите, пожалуйста, а вы не боитесь за своих десантников, что они в фонтане утонут?

Он так смеялся! Он, оказывается, абсолютно простой, доброжелательный, симпатичный человек...
Потом посмотрел на меня и говорит: "Эх! Если бы вы знали, ГДЕ они бывают! Какие там фонтаны!"

Но что я хочу сказать, ребята? Он такой доступный. Простой русский мужик. Настоящий!
Я горжусь вами! Я вами горжусь, десантниками! Вы прекрасные люди!
Дай бог вам здоровья!
А мне пора уходить."  закончила свой рассказ Вера Александровна Рунова.

P.S."Десантники  это люди, которые могут стать седыми или остаться вечно молодыми в памяти людей".  Василий Филиппович Маргелов.


Рецензии
Десантники это как ни крути, элита армии уже потому, что они готовы действовать там, где нет тыла, есть только противник и куча проблем усложняющих жизнь...

Андрей Бухаров   03.01.2024 22:54     Заявить о нарушении
На юбилее 103-й дивизии ВДВ командующий мобильными силами Беларуси сказал: "Романтика службы в воздушно-десантных войсках заканчивается к вечеру первого дня пребывания в части..."

Владимир Кузнецов 19   03.01.2024 23:12   Заявить о нарушении