Обещаю

Привычной тенью пронёсся день.
Сегодня снова не пройду я кастинг.
В твоей судьбе я - тоже тень.
Порой мне хочется взять в руки ластик -
Стереть тоску дней-ожиданий.
Ты, если б знал мои желанья,
В последний б забежал автобус...
Ни ты, ни я - свой не забрали бонус.
А Новый год - совсем уж близко.
Но я никак не доживу всё старый:
Я напишу ему расписку
Что сочиню иной сценарий.
В нём обещаю - меньше драмы,
Слова и точки, без вопросов.
Вдруг зарастут твои все шрамы,
А я смогу без дальних кроссов...


Рецензии
"А Новый год - совсем уж близко.
Но я никак не доживу всё старый" - привилегия молодости - "тягучее время"...
Потом оно сокращается, а потом и вовсе рассыхается...
Хорошего Вам времени- настоящего!

Ольга Андрис   09.02.2024 00:14     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо Вам большое за прочтение, отзыв и пожелания!
Мне приятно, что Вам понравилось это стихотворение!
Хорошего дня Вам, настроения и позитива всегда!
С теплом и уважением,

Анна Мельниченко 2   10.02.2024 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.