Антисервис от Яндекс. Маркета

Давно с таким «совком» не сталкивался.
Несколькими днями ранее сделали заказ в Яндекс.Маркете. Когда наш товар наконец-то был доставлен в пункт выдачи заказов Яндекс.Маркета мы пошли его получать. В этом же здании забрали свой заказ из постамата Озона, это удобно. К сожалению, товары, купленные в Яндекс.Маркете, можно было получить только через пункт выдачи заказов, потому что в данном торговом центре убрали постаматы Яндекс.Маркета, а вместо него установили постамат Халвы.
Подойдя к пункту выдачи Яндекса увидели, что там идут разгрузочные работы. На полу лежало множество картонных коробок. Было понятно, что это надолго, однако нам нужно было получить свой товар. Но сотрудница не выдала нам наш заказ (хотя сперва вроде даже была не против, но ее остановил мужчина-курьер), сославшись на то, что она занята приемкой и предложила подождать в этой же комнате, но там стояла пылища, поэтому пришлось выйти.
Тем временем мы зашли на этом же этаже в другой магазин, потом ещё в другой и вернулись к пункту выдачи, однако приёмка товаров всё продолжалось. Мы потратили 20 минут на дорогу к торговому центру, ещё 15 минут потратили в самом торговом центре,  едва отвернулись, а сотрудница вышла вслед за грузчиком, ушла в служебное помещение.
Подошли к пункту выдачи, а он закрыт. На стекле объявление: «технический перерыв 15 минут» и указан номер мобильного телефона. Ждать ещё неопределённое время не было возможности, пришлось уйти и вернуться уже вечером того же дня. Лишь со второй попытки удалось забрать свой заказ.
Давненько не сталкивался с подобным отношением к клиентам. Понятно, что неудобно делать два дела сразу, и принимать товары и выдавать товар, и неудобно отвлекаться, но сейчас не времена Советского Союза и заставлять ждать клиента, который уже пришёл и ждёт тебя не представляется возможным, это просто нонсенс. Если перед тобой клиент, то нужно бросать все дела и заниматься им, а эта продавщица видать из прошлого, рассудила, что лучше пускай клиенты подождут, когда освободится, тогда и обслужит.  Как можно было уйти, минимум на 15 минут, а то и больше (мы прекрасно знаем, что 15 минут – это условности, эти 15 минут могут длиться бесконечно, там же не указано время, когда она ушла и когда вернется), зная, что её ждут клиенты, и ждут давно? Вот как можно было молча уйти, не выдав сперва заказ, да ещё и закрыться на 15 минут?  Это не поддаётся пониманию. Прежде, чем закрываться, нужно было выйти, поискать, позвать клиентов, выдать им заказ и только тогда уже уходить на технический перерыв. Как можно было, уйти зная, что тебя ждут клиенты и уже давно?
Если бы я, будучи сотрудником Яндекс.Маркета вот так, по забывчивости или недосмотру ушёл бы с поста, заставив ждать клиентов 15 минут, а потом еще столько же или больше, тем более возвращаться вечером, я бы весь извёлся и очень переживал по этому поводу, сто раз бы извинился, а эта не парится.
При этом вечером сотрудница даже не изволила извиниться и объясниться за своё поведение.
В итоге, на дорогу и ожидание выдачи было потрачено почти 45 минут при первом безрезультатном посещении и еще 50 минут вечером (дорога туда и обратно, получение товара), в совокупности 1 ч 35 мин.
С таким пренебрежением к клиентам давно не приходилось сталкиваться. Понятно, что всему виной не Яндекс.Маркет, а человеческий фактор, однако организация должна поддерживать порядок и не давать забывать своим сотрудникам, ради кого и зачем они работают.
Желания заказывать там впредь совсем пропало, тем более после множества нареканий к этому сервису, то товар привозят весь мятый, как будто по нему проехался трактор, а это было на подарок и это сплошь и рядом, то бытовую технику привозят, которую уже роняли на пол, но продавец игнорирует твои сообщения, цены постоянно меняются, кладешь в корзину с одной ценой и тут же товар дорожает.
21.6.23


Рецензии