Не хватает в жизни сказки

Не хватает в жизни сказки
Словно в клетке соловей
Жизнь даёт свои подсказки
Только нет прямых путей.

Вижу ведьмы правят балом
Похотью связав мужчин
Вижу у героев мифов
Не осталось больше сил.

Ангелов сменил биткоин
Бога потеснил Вай Фай
За сто баксов за ритрит
Купишь себе место в рай.

К детям не приходят эльфы
Сказки Пушкина не впрок
Заменили леприконов
Шутки глупые в ТикТок

Магия пропала в мире
Брат на брата
Друг на друга
Ненависть в людских сердцах
Нету худшего недуга.

Чахну как в пустыне рыба
Вера теплится как свечка
Где же скатерть самобранка
Где же та Емели Печка?

Где тот добрый грустный леший
Где кикиморы с Ягой
Чем смотреть на эту явь
Лучше был бы я слепой.

Не осталось сказки в мире
Я ребёнок с бородой
И играю я в героев
В своем мире сам с собой.

Как хотелось бы навеки
Погрузиться в свои грёзы
Чтоб не видеть как Создатель
Проливает свои слезы.

Но пока одна отрада
Где я царь и где мой трон
Отправляться каждый вечер
В интересный долгий сон.


Рецензии
Грустно от прочтения, но верю, что как-бы сложно в это раз не было, Мир выстоит и будет ещё жить.
Удачи! Веры и тепла!
А это резюме мне больше понравилось чем предыдущее.
Но вера у тебя осталась! Ты живёшь в единстве с Природой, значит ЖИВЁШЬ.
С теплом,

Людмила Белан-Черногор   22.01.2024 17:03     Заявить о нарушении
Благодарю вас за такое жизнеутверждающий отклик. С таким другом как вы жизнь намного светлее.

Ладомир Родумилов   22.01.2024 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.