Давал мне как-то...

Получив от своих читателей очередную порцию благодарностей за то, что постоянно делюсь личным жизненным опытом и стараюсь всегда оставаться собой, вспомнила, что когда-то в моей жизни был человек, советовавший мне никому не рассказывать об особенностях своего здоровья!.. Например, не выкладывать в социальных сетях фотографии, на которых видно, что я передвигаюсь в инвалидном кресле! Иначе, по его мнению, со мной дружить никто не будет!.. К счастью, с этим человеком я не общаюсь уже много лет и ни от кого не скрываю своих особенностей, о чём нисколько не жалею! Ведь в моё окружение больше не попадают люди, которые судят о других лишь по внешности! Чему я очень рада!
Наверное, поэтому и родились следующие строчки:
***
Давал мне как-то
Друг совет:
«Чтоб придать
Себе солидность,
Никому
Не говори,
Что у тебя
Есть инвалидность!..» –
Я спорить с ним
Тогда не стала,
Но быть собой
Не перестала,
Поскольку
Здесь от колыбели
У всех свои
Пути и мели!..
24. 07. 2023 года 23:13.
(Репина Марина.)


Рецензии
Вы поступили правильно "...быть собой не перестала".
А друга совершенно не понимаю, не совет, а бред какой-то.
Стихи мне понравились.

Татьяна Мартен   29.03.2024 09:43     Заявить о нарушении
Благодарю, Татьяна!

Марина Репина 2   29.03.2024 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.