Невидимые кандалы...

Наверное, в стрессовой ситуации душа сжимается у всех... И это нормально! Но многие люди, имеющие детский церебральный паралич, (и я не буду исключением) скажут, что у них практически всегда зажаты и напряжены мышцы тела. Моё тело может очень сильно напрячься и тогда, когда нет даже малейшего повода для волнения... Навести порядок в душе и мыслях после какого-нибудь потрясения я ещё могу, но расслабить тело (даже в спокойной обстановке) бывает очень сложно...
Поэтому я и написала:

Невидимые кандалы...

Невидимые кандалы
Судьба с рождения надела...
Они не станут мне малы –
Сей груз тяжёлый носит тело,
Но, вольным
Воздухом дыша,
Не знает спастики
Душа!
27. 07. 2023 года 22:50.
(Репина Марина.)

P. S. Спастика - непроизвольное сокращение мышц.


Рецензии
Марина, Вам терпения и силы воли.
С уважением и теплом, Ирина

Ирина Борунова-Кукушкина   15.03.2024 23:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина!

Марина Репина 2   16.03.2024 06:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.