Гороскопы пока живу надеюсь

    ГОРОСКОПЫ
Гороскопы. Это модное явление. Их печатает даже главная газета нашей страны "СБ сегодня". Там пишут обещающие желания для знаков зодиака. Этих знаков всего 12, как месяцев в году. Пишут и о китайском календаре. Мне из этих публикаций стало известно, что родился я в високосном 1964 году в год Дракона под знаком зодиака Козерог. В наступающем году меня ждёт процветание. В январе 2024 году судьба одарит меня щедрыми подарками. Разумеется, что я буду отмечать 60-летие. Значит мне подарят хорошие подарки. Омрачат события в мае следующего года. Скажу честно я в эту белиберду не верю. Многие в преддверье Рождества Христова и на святки гадают на кофейной гуще. Человек страшится неизвестности. Ему хочется знать своё будущее. Не думаю, что кому-то интересно узнать дату своей смерти. Если бы человек знал её, то постоянно бы плакал и считал дни до её конца. Благо компьютерная программа "Калькулятор дней" это может рассчитать за несколько секунд.
     Так что верить гороскопам или нет ваше личное дело. Пока живу— надеюсь!!!   


Рецензии