Есть возможность уиэр?..

     Размышления, рассуждения - это такая штука, которую можно приспособить к её распространению. Запад хорошо научился распространять, в своих целях, естественно, разнообразные размышления, рассуждения.

     Для чего распространяются какие-то размышления-рассуждения? Или для возбуждения, или для успокоения, или для вторичного возбуждения. Общественного сознания.

       Злоупотреблять, то есть слишком часто распространять какие-то рашмышления-рассуждения для вторичного возбуждения нельзя. Можно вторичным возбуждением  совсем погасить какую-то тему.

     Выражение "погасить тему" - означает, что распространение рашмышлений-рассуждений по какой-то теме сделало общественное сознание к рассматриваемой теме полностью равнодушным (индифферентным).

     Погашение интереса к какой-то теме в общественном сознании можно  также назвать его, общественного сознания, успокоением.

      Успокоению противоположны и первичное, и вторичное возбуждение.

       Возбудить интерес, в общественном сознании,  к какой-то полностью погашенной теме, сложнее, чем осуществить первичное возбуждение.

      Первичное возбуждение нельзя осуществить иэр. Идиотским рассуждениями. Чаще всего первичное возбуждение общественного сознания осуществляется распространением уэр. Умных размышлений-рассуждений.

      Умные размышления-рассуждения выглядят, как основательные и обоснованные.

      Основательность умных размышлений-рассуждений определяется числом аспектов, деталей рассмотрения какой-то темы, затронутых в распространяемом, по теме, размышления-рассуждения.

     Обоснованность умного размышления-рассуждения  - это степень его правдивости, то есть  соответствия размышления-рассуждения действительности, действительно произошедшему, а не выдумке.

     Иэр. Идиотские рассуждения. Не должны быть ни обоснованными, ни основательными.

      Не желая затрагивать распространённые размышления-рассуждения о действительно произошедшем в Буче, можно привести такой пример идиотского рассуждения:

     Заседания высших руководителей СНГ - это, если не то же самое, что и заседания Политического бюро (Политбюро) Центрального Комитета КПСС, то точно - аналог заседаний Политбюро ЦК КПСС.

     Об этом размышлении-рассуждении сразу, без особого разбирательства, можно сказать: оно точно идиотское. Но успокаивает ли оно сознание кого-нибудь? Например, сознание сообщества ностальгирующих, то есть тоскующих по существованию распавшегося Советского Союза.

      Нет! Не успокаивает, даже сознание тоскующих по СССР! Тогда получается, что не только возбуждать, но и успокаивать, по какой-то теме, общественное сознание, нужно распространением не идиотских, а выглядящих умными размышлениями-рассуждениями.

       А уэр, умными размышлениями-рассуждениями выглядят те, которые до их распространения создавались, как обоснованные и основательные.

      Распространяя исключительно иэр, идиотские рассуждения, ципсошники, юго-западные по отношению к России, могут просчитаться, думая, что этим они успокаивают своё и чужое общественное сознание, а, в действительности, - они не гасят интерес к какой-то теме, а возбуждают негодование в отношении заказчиков распространения ципсоидных, то есть идиотских рассуждений. Иэр.

      Некоторые люди до сих пор думают, что создание и распространение, как возбуждающих, так и  успокаивающих, общественное сознание, размышлений-рассуждений - это искусство.

      Но такая деятельность - больше наука, чем искусство. И центральными, или даже главными понятиями в науке о распространении  размышлений-рассуждений являются их обоснованность и основательность. Как возбуждающих размышлений, так и уэр. Успокаивающих и умных размышлений.

      P.S. Тем читательницам и читателям, которые подумают, что этот скучный текст - совсем не публицистика, автор приносит извинения за скуку, и сообщает, что у публицистики, кроме всех её прочих функций, есть ещё функция разъяснения. И он, автор, как смог - разъяснил, что такое умные и идиотские рассуждения, а уж о том, какие из них больше возбуждают, а какие - больше успокаивают - думать самим читательницам и читателям.

    


Рецензии