Весенний паводок

Еще несколько дней назад я сгребала и сжигала на этом месте прошлогоднюю листву. А сейчас паводок затопил местечко моего отдыха, куда иногда прибегала белка. На этом пятачке забываешь о времени. Впереди лес, где живет лиса, которая часто выходила весной по снегу к реке. Кажется, вот - вот, увижу ее снова, но уже вблизи. Больше месяца я выношу по вечерам остатки еды на улицу. До сих пор в раздумьях, кто приходит в мою столовую? Ни одной собаки за время пребывания на даче не видела.
По тихой речке каждый день замечала, как потихоньку прибывает вода и деревянные настилы, ведущие к реке, один за другим уходят под воду. А небо как воздушное пространство над аэропортом Шереметьево. Я смотрю, как пролетают стаи птиц, какие- то садятся на воду, какие - то шумно взлетают с деревьев и с поверхности реки. Только вместо рева двигателей слышно нежное пение птиц. Каждый день я спускалась к реке и рассматривала на ветках почки, затем еле заметные листочки. Это так волнительно видеть, как на моих глазах совершается чудо. Спящие зимние почки набухают от живительной весенней влаги. Поддерживаемые весенним солнцем, там, в почечной чешуе, как в инкубаторе, зарождаются листочки. Приходит день, когда листья пробивают макушку чешуйчатой ячейки, как птенцы пробивают скорлупу. И совсем скоро деревья будут окутаны прозрачной и легкой зеленой дымкой, которая со временем превратится в шикарную крону. Поздним вечером все пространство погружается в темноту. Но я по - прежнему слышу, как бурлит жизнь. В воде плещутся прилетевшие утки, продолжают щебетать птицы. И все эти звуки - музыка для моей Души.
29.04.2023. Лариса Иванова (Абраменко). Фото автора


Рецензии