Все могло быть иначе...

Глава 5

Марго, перепуганная ничего не сказала мужу и поехала на работу. А Виталий, не обнаружив дома Галину, начал ей звонить

- Ты где? Я стою около двери

-Я в клинике, приезжай, я тебе все расскажу. Воду привези - и она сообщила адрес.

Уже спускаясь к выходу от Галины, Виталий был в бешенстве, он готов был прибить Марго за ее скверный характер. Он буквально ворвался в квартиру, чтобы выплеснуть на жену все свои эмоции. Марго встретила его у дверей в коротеньком халатике, под которым у нее ничего не было, но взглянув в глаза мужа, поняла, что это сегодня не поможет, хотя и смотрелась особенно сексуальной.

В его взгляде полностью отсутствовало желание, да и выглядел он уставшим и злым. Смотреть на нее он не хотел, а желание скорее избавиться от нее делало его еще более решительным.

-Собирай свои шмотки и чтобы духу твоего здесь не было, понятно?

- Вит, прости, но меня съедала ревность, ты совсем прописался у Гальки, а она та еще стерва.

-Не тебе говорить об этом. Ты понимаешь, что она могла потерять ребенка?

-Хоть бы потеряла, я тебе сама рожу

-О, как! А как же наша травма, падение и невозможность танцевать и рожать

-Сядь, не кричи. Я тебе соврала

-Что?

-Да, не хотела терять форму, не хотела возиться с подгузниками

-А теперь захотела?

- Теперь, чтобы сохранить тебя и семью я готова забеременеть и уже, как три дня не пью противозачаточные.

Виталий прикрыл глаза -Нет у нас никакой семьи, там, где жизнь началась с обмана и лжи ничего хорошего не получится.

-Вит..

-Какая же ты подлая, как же не соответствует форма содержанию -Убирайся из моей квартиры, видеть тебя не могу.

-Вит, я тебя так люблю как же мне жить теперь?

-А мне, как жить, когда я слышу такое предательство. Тебе дороже форма, чем семья. Уходи.

Женщина долго собирала свою одежду, потом попросила деньги на такси и, наконец, хлопнув дверью, ушла. Виталию сразу стало легче дышать, никаких чувств к этой особе у него не осталось, сейчас он удивлялся, как вообще мог променять Татьяну на это ничтожество.

Неделя, когда Галина из-за своей беременности была обречена на затворничество, оказалась мучительной. Устроившись на кушетке, она читала или смотрела телевизор, но больше всего ей нравилось разговаривать с Виталием. Ее раздражало, что она не может ходить, ей был прописан строжайший постельный режим

-Если хотите родить здорового ребенка, поберегите себя.

От Виталия она знала, что с Марго они расстались и он подал на развод. Подруга засыпала ее СМС с угрозами и оскорбительными словами, на что Галина не реагировала, что еще больше злило Марго. Перед выпиской сделали УЗИ, которое показало, что с ребенком все нормально и Виталий забрал ее из клиники домой.

Галина надеялась, что он пригласит ее к себе, ведь теперь Марго там не было, но ее ожидания не оправдались. Мужчина наслаждался одиночеством и тишиной, ему нравилось жить на собственной территории, в окружении своих вещей. Он даже не ощутил отсутствие бывшей жены и был счастлив в своей квартире.

-Спасибо, что довез до дома. Я бы хотела, чтобы ты остался — тихо попросила Галина

-Я бы тоже этого хотел, но завтра у меня ответственный день и мне надо выспаться

-Хорошо — ответила она, и мужчина увидел в ее глазах разочарование.

На следующее утро Виталий проснулся еще до звонка будильника. Сразу пошел в душ, бриться и чистить зубы. Чашечка кофе была обязательной, для получения энергии. Он не успел сесть в машину, как ему позвонила Галина

Да, Галь, я за рулем, если что-то срочное говори

-Нет, просто хотела сказать тебе доброе утро

-Спасибо, как себя чувствуешь

-Все хорошо.

-Ну пока.

Он спешил, не хотел опаздывать на такое ответственное совещание, на котором будут присутствовать инвесторы, а уж они умеют считать каждую вложенную копейку. На Виталии был безукоризненно сшитый темно-синий костюм. Он покупал себе одежду только от Armani; Hugo Boss; Ralph Lauren и никогда не изменял своим предпочтениям. У него был свой стиль, который он не собирался менять. Выглядел он очень хорошо, это придавало уверенность.

При мысли какое количество работы предстоит ему сегодня сделать, он поправил галстук и немного нахмурился. С подготовкой к таким совещаниям всегда так, он это знал, просто надо было пережить этот момент. Его уже все ждали, поздоровавшись , он пригласил всех присесть. Совещание было в самом разгаре, когда его телефон опять зазвонил. На дисплее было -Галина -

Он сбросил вызов и отключил телефон. Совещание было бурным, но
инвесторы остались довольны результатом работы, отчетность была прозрачной, цифры реальные и это радовало. Только в три часа дня его кабинет опустел. Сидя в кресле, он был выжат как лимон. Снял галстук, который сейчас напоминал удавку и расстегнул верхнюю пуговку рубашки

- Света, кофе мне свари, как ты это умеешь делать

-Хорошо, Виталий Николаевич. Пока кофе готовилось, он набрал Галину

-У тебя что-то срочное?

-Нет, просто у меня закончился сок.

-Хорошо, я понял - и отключил вызов. Он устал: устал от жены, которая не давала ему покоя, устал от Галины, которая дергала его по поводу и без, он хотел покоя, но он пока ему только снился.

Уже к вечеру он завез ей продукты

-Я не буду раздеваться, поеду домой, отдохну. И сразу уехал.

Галине не нравилось поведение Виталия, она хотела видеть его рядом двадцать четыре на семь, тем более Марго с ним сейчас не жила. Она чувствовала себя одинокой и брошенной, внутри все сжималось, и она боялась, что с рождением ребенка он ее совсем забудет, он ускользал от нее, а ей бы этого совсем не хотелось.

Вечером она ему опять позвонила

-Да, Галина.

-Вит, может быть, переедешь ко мне жить, так будет всем спокойнее?

Мысленно Виталий отмел ее предложение -Нет, Галь, переехать не могу, дома у меня документы, я работаю, ты не забывай, у меня есть обязанности не только перед тобой, давай вести себя как взрослые люди. Я всегда помню о тебе и совсем необязательно звонить мне на дню по десять раз. Как только выдается любая возможность, я всегда стараюсь узнать как у тебя дела. Не обижайся, увидимся, как только я немного освобожусь.

Она понимала, что он ей ничем не обязан, кроме как выполнять каждый пункт договора. Но когда его долго не было, она скучала и требовала от него слишком много. Просто он пока не готов вкладывать в отношения столько, сколько от него ждала Галина и это портила ей настроение.

-А ты готова на большее? - спрашивал ее внутренний голос

-Да, я бы хотела с ним жить семьей, но он пока не готов

-Почему ты так думаешь - заинтересовался все тот же голос

-Потому что больше не остается у меня ночевать и всем своим видом показывает, что очень занят.

-Не дави на него, а то ему это надоест раньше, чем он решится на какие-то серьезные отношения с тобой.

- Я тоже так думаю - мысленно ответила Галина.

Продолжение


Рецензии