Принцесса империи Чжурчженей. Финал

- Ой, как же тепло ногам,- прошептала женщина,- а так всё как обычно, вода, как вода! Так почему же ты, озеро Правды, меня не пропустило в самом начале? Что я тебе сделала? Знаешь ли ты, озеро Правды, через какие мучения мне пришлось пройти, чтобы дойти вместе с остальными беглецами к тебе? Мысли о муже и детях не давали мне покоя ни днём, ни ночью.
Иногда я смирялась, и думала о том, что вероятно моего мужа и детей уже нет в живых, но потом ненависть захлёстывала меня. Я ненавидела этих людей, которые шли рядом со мной! Ненавидела их детей! Да, дети пухли от голода, падали с ног от усталости, но они были рядом со своими матерями, и матери всегда их могли взять на руки. Иногда я думала о том, что не права, дети, старики, женщины шли из последних сил, а я ненавидела их! Мои дети  когда-то играли рядом с этими детьми, которые ослабели от голода. Если бы я только смогла понять, кто из этих детей является принцессой? Я бы тогда...
Зука, отстань, пока моё сознание ещё при мне, я буду думать!
- Нет! - злобный дух буквально взорвался воплем в голове женщины,- ты - моя! И не смеешь мне возражать! Если я покину сейчас твоё тело, озеро Правды сварит тебя заживо! Ну, решай, починишься мне?
- Хорошо,- женщина обречённо вздохнула,- я с самого начала была с тобой заодно, но иногда мне нужно говорить, говорить какие-то слова вслух, чтобы чувствовать, что я ещё человек.
- Что ты решила? Каким образом ты их накажешь?
- Сейчас! Ой! - шпионка поскользнулась на мокром камне и подвернула ногу,- проклятый Зука, сейчас же замолчи, иначе я вытолкну тебя из себя сей же момент! - женщина внезапно перешла на крик, потирая ногу. Было так больно, что она разрыдалась.
- Хорошо, хорошо, хозяйка!
Лукавое существо-оборотень, жившее до сих пор в зеркалах и питающееся сущностью людей, всегда понимало, когда лучше замолчать.
Вот так, переругиваясь время от времени, и пытаясь взять верх друг над другом, шпионка и злобная сущность, жившая раньше в зеркалах, вошли в ворота тайного города.
То, что время на исходе, чувствовал не только великан Ван Ли. Принцесса Си тоже спала тревожно, она плакала и звала отца, маму и братьев . Земля содрогнулась , когда в город вошла шпионка, внутри сознания которой удобно устроился Зука. Сознание женщины,  наконец, ушло на периферию. Всеми её действиями сейчас управлял Зука.
Временные гости подземного города спали. Фонари были притушены. Вода мелко дрожала и отражалась от фонарей в питьевых бочках. Проходя мимо одной из бочек, женщина бросила беглый взгляд в воду и увидела своё отражение. На этот раз Зуке пришлось уйти на периферию сознание, потому что женщина вдруг вспомнила всё. Вода в бочке отразила лицо шпионки, искажённое гримасой ненависти. Она ещё не знала, каким образом отомстит своим обидчикам, но была уверена, что Зука обязательно ей подскажет. Шпионка была готова уничтожить своих соплеменников прямо сейчас, в эту же минуту, но, не знала, как это сделать. Однако сейчас более страшная опасность подстерегала временных гостей подземного города, и несчастную женщину, с чёрной начинкой внутри себя. Подземные толчки становились всё сильнее и сильнее. Маленькая горстка людей, пришедших в этот город под предводительством великана, ещё не ощущала толчков. Может, потому что люди слишком крепко спали? Время беззаботной жизни в этом городе ушло, но это понимал лишь великан  Ван Ли. Мужчина не спал. Прислонившись к стене дома, он смотрел в пустоту и о чём-то думал. Навязчивый звук и вибрация не давали ему спать.
Золотая баба гневалась, она стояла на холме, как вы помните, очень, очень высоко над городом. Возвращение  Зуки   в город  в теле чуждой этому городу  женщины, не осталось незамеченным золотой богиней.
А тем временем шпионка, наконец, придумала, как воплотить в действие свой план. Но, для этого ей нужно было понаблюдать за жителями города. Когда генерал монгольской армии взял в заложники мужа и детей шпионки, он пообещал ей, что семья шпионки будет в безопасности до того момента, как шпионка вернётся назад с медальоном. Медальон  принцессы  будет подтверждением того, что наследница дома императора мертва. Конечно, вначале женщина сопротивлялась, по своей натуре она не была злой, коварной, мстительной. Но обстоятельства сложились таким образом, что она была вынуждена подчиниться приказу генерала. В арсенале у шпионки было несколько вещей, нужных ей для того, чтобы убить маленькую принцессу. Среди вещей был флакон с отравляющим веществом. Вещество, добавленное в питьевую воду, могло уничтожить жителей целого города. Увидев своё отражение в воде, шпионка поняла, каким образом сможет уничтожить всех, кто пришёл вместе с великаном и  принцессой. Но для этого, как я уже говорила, ей нужно было временно затаиться и оглядеться. У генерала монгольской армии была возможность убить беглецов ещё в тот момент, когда они только отправлялись в путь. Однако, отправляя шпионку вместе с кучкой беглецов, генерал хотел, чтобы шпионка сообщила ему одну важную информацию. Вернее, отправив шпионку с беглецами, генерал поставил перед женщиной две задачи: первой задачей было убить маленькую принцессу, второй задачей было сообщить отряду монгольских разведчиков, где именно находится  подземный город Чжень.
Зная характер жителей империи Чжурчжэней, генерал монгольской армии подозревал, что жители не расскажут ему ничего, даже под пытками, они скорее дадут себе убить, чем откроют тайну, где именно находится тайный город. Шпионка, как вы знаете, выполнила всё, что велел ей генерал. Пока шли к тайному городу через тайгу, реки и болота, она оставляла  метки, по которым разведчики армии монголов могли следовать за беглецами. Всё бы получилось именно так, как запланировал генерал, если бы озеро Правды пропустило шпионку. Вернее, даже не так, план генерала осуществился бы, если бы разведчики монгольской армии смогли бы безостановочно следовать за беглецами. Но, дойдя до камня птицы, монголы  поняли, что дальше хода нет, путь им преградила стена. Шпионка осталась по одну сторону стены, а монголы по другую. Небольшой экскурс в прошлое закончен. Итак, настоящее было перед глазами шпионки, но она его не видела. Её не волновали красоты подземного города. Шпионку волновала только месть, её мрачные мысли подогревались флюидами, которые шли от зловещей сущности Зуки.
Утро близилось к рассвету, когда, наконец, великан сбросил с себя сонную одурь.
Как только он вышел из дома, то сразу почувствовал вибрацию, которая нарастала от удара к удару, вибрацию сопровождал трубный звук. Звук, то уходил к вершинам тайного города, то спускался вниз, глубоко-глубоко под землю. Когда звук становился совсем тихим, из-под земли слышался стук. В общем, все эти звуки, шипение, тряска воздуха - всё это было не к добру. Переждав ещё несколько секунд, великан начал действовать. Он подходил к каждому дому и стучал. Люди выскакивали, кто, в чём был, впрочем, так, как переодеться им было не во что, чаще всего взрослые спали в одежде. Наконец, дома опустели. Люди заговорили  одновременно, но великан поднял руку над головой.
- Замолчите и послушайте,- люди привыкли подчиняться великану и вскоре стало тихо, слышалось только хныканье сонных детей. Через несколько секунд великан снова заговорил.
- Нам срочно нужно уходить отсюда! Это нужно было сделать давно, но разные обстоятельства мешали. Я сам виноват, я хотел дать вам как можно больше времени, чтобы вы отдохнули и пришли в себя, и пропустил нужный момент. Я думаю, что и сейчас не очень поздно, но нам необходимо торопиться!
- Простите,- Айлин молитвенно сложила руки,- можно я вернусь в дом, я никак не могу разбудить Ви!
- Хорошо,- великан кивнул,- У нас есть несколько минут, если кто-то из вас,- великан обвёл глазами притихшую толпу,- что-то забыл, у вас есть возможность забрать эту вещь с собой, мы больше не вернёмся в эти дома!
Вскоре гости города двинулись в том направлении, куда вёл их великан. Чуть переждав, шпионка, прячась за домами, тоже двинулась за толпой людей.
Вскоре стало ясно, куда вёл великан Ван Ли свою временную армию.
Не прошло и пятнадцати минут, как люди увидели впереди себя нелепое сооружение - весы времени. Весы времени уронили свои чаши. То есть висели почти над землёй. Беглецы были в центре города. На площади, если помните, был храм, был дворец правителя, дом для встреч, а в самой середине площади стояли весы времени. Как только люди подошли к весам, басовитый гул усилился. Земля стала трястись. Послышался грохот.
Дома стали складываться как картонные коробки. Дети начали кричать. В этом шуме, грохоте, пыли, великан пытался навести какое-то подобие порядка.
Первой к весам времени подошла госпожа Мин со своей дочерью. И произошло чудо! Как только госпожа Мин и её дочь положили ладошки на весы времени, грохот стих. Землетрясение прекратилось и Золотая баба замолчала.
Великан Ван Ли несколько раз рассказывал своим соплеменником, что произойдёт, когда они возложат свои ладони на весы времени.
Если вы читали мои книги, то, как минимум в четырех книгах фигурируют весы времени. Я не хочу повторяться и описывать процесс возвращения в прошлое. Главной функцией весов времени всегда был перенос  человека в то время, когда он был счастлив. Вернувшись в момент счастья, человек забывал о том, что происходило до того, как его руки соприкоснулись с весами времени.
Если вы мне разрешите, то я не буду вам подробно рассказывать, что происходило с физическим телом человека, после того как весы времени выполняли его желания. Достаточно сказать, что через час на площади перед весами времени остались только Айлин с детьми и великан Ван Ли с принцессой.
Айлин была в панике, её сын, Ви, так и не пришёл в себя. Женщина не знала, примут ли весы времени мальчика в таком состоянии. Ван Ли и Айлин стояли и молча смотрели друг на друга. Наконец тишину разорвал звонкий голос принцессы Си. - Ви, хватит спать,- закричала она,- ты пугаешь маму и сестру.
Принцесса Си вынула свою ладошку из рук великана и подбежала к мальчику, который спал прямо на земле. Взяв мальчика за руку, она попыталась его приподнять. В этот момент все услышали щелчок, чёрный браслет раскрылся и упал с руки мальчика. После этого Ви пришёл в себя.
- Мама,- кричал мальчик,- можно я заберу браслет с собой?
- Нет,- Айлин со страхом отбросила браслет ногой,- мы не можем ничего взять с собой туда, куда идём! Пойдёмте дети, ваш отец ждёт нас! Мы идём в долину счастья!
Попрощайтесь с принцессой Си и великаном  Ван Ли, я думаю, даже если в будущем мы увидим друг друга, то не узнаем!
Прощание было закончено и весы времени вернули в мир счастья ещё одну семью.
Великан взял за руку принцессу и сделал шаг в сторону весов!
В этот момент кто-то с криком налетел на великана.
- Отдай её,- шпионка пыталась оторвать руки принцессы Си от рук великана,- Это она во всём виновата! Проклятая девчонка! Наконец я вижу тебя! Ты больше не спрячешься!
- Госпожа Ива, это вы?- великан отвёл руки шпионки от принцессы Си,- Где вы были?
- Отдай её мне,- льстиво улыбнулась шпионка,- А сам спасайся! Я вижу, что весы времени смогут перенести лишь одного человека, они уже опустились до самой земли!
- Нет,- великан взял принцессу на руки и посадил в котомку,- не надо ненавидеть эту девочку, она ничего вам плохого не сделала! Ненавидеть надо армию монголов, которая сломала наши семьи и уничтожила нашу империю!
- Нет,- подогреваемая ненавистью Зуки, женщина кричала, подпрыгивала, и пыталась дотянуться до принцессы Си.
В это время опять началось землетрясение, и завела свою басовитую песню Золотая баба.
На мгновение шпионка замолчала, это дало возможность великану найти выход из ситуации.
- Госпожа Ива - мужчина пытался перекричать грохот, который стоял вокруг,- Вы хотели бы вернуться в счастливое прошлое? В то прошлое, где нет войны, то прошлое, где ваш муж и ваши дети с вами? - Я... Да...- шпионка задохнулась,- А разве? Господин Ван Ли, вы хотите уступить мне свою очередь к весам времени? - Да, я желаю этого! Я не хочу, чтобы вы остались здесь совершенно одна! Я мужчина, у меня есть шанс спастись, вы же погибнете здесь без помощи! Решайтесь, у вас несколько секунд!
- Да! - шпионка упала на колени,- Благодарю вас! И простите меня!
Не раздумывая ни секунды, шпионка кинулась к весам времени, Зука метался и кричал в её голове, но женщина не обращала внимания. Послышался стук - весы времени окончательно уронили свои чаши. Великан и принцесса отдали шпионке свою  возможность спастись.
Теперь нужно было каким-то образом выбираться из подземного города. Землетрясение заблокировало проход к озеру Правды, и теперь пора было искать выход через другие ворота. Пока великан оглядывался, принцесса Си попросила опустить её на землю. Великан помедлил, а потом выполнил желание девочки, бояться было нечего. В городе никого из людей не осталось. Пока великан оглядывался и думал, каким путём удобнее будет идти,  принцесса Си наклонилась и, оглянувшись,  положила чёрный браслет в свою котомку.
Злобная сущность - Зука сопротивлялся изо всех сил потоку воздуха, который втянула в себя золотая богиня. Наконец оборотень из зеркала сдался. Он понял, что сопротивляться бесполезно, настал час расплаты. Земля мелко тряслась, пока великан, вместе с принцессой Сидел, шли  к другим воротам, которые должны были вывести  их из подземного города. Вскоре они  вышли к озеру. Озеро оранжевых ворот не было похоже на озеро Правды. В озере Правды вода была чуть теплой, и оно было мелким. В этом же озере, которое находилось возле оранжевых ворот, вода была кипящей и озеро было глубоким. Однако пути назад не было. Обойти озеро тоже не представлялось возможным. Принцесса Си сказала, что умеет плавать. Услышав это, великан вздохнул с облегчением. Путь под водой было очень длинным. Потолок пещеры нависал прямо над водой озера. Они плыли и плыли, наконец, когда воздух кончился, они решили всплыть. К счастью, между поверхностью озера и куполом пещеры было небольшое пространство, это дало возможность отдышаться. Набрав побольше воздуха, великан Ван Ли и принцесса Си снова нырнули. Когда они снова выплыли на поверхность, оказалось, что ещё чуть-чуть, и они смогут ступить на твёрдую землю. К счастью, на улице было лето, шёл тёплый дождь, конечно, после горячих вод озера, дождь казался прохладным, но это был обыкновенный, земной дождь. Переждав дождь и немного обсушившись, великан Ван Ли и принцесса Си вышли из пещеры. Они стояли на самом верху мира. Гора Пид, её сейчас называют Пидан, возвышалась над землёй и упиралась в облака. Где-то там, внизу, шла обыкновенная жизнь, люди смеялись и плакали, раны, которые нанесла этой земле армия монголов, не скоро зарастут и закроются, но когда-то это всё-таки произойдёт. Куртка Ван Ли наконец высохла, мужчина закутал в куртку принцессу, и посадил её в котомку. Нужно было спускаться, здесь, в горах,  по ночам рыскали звери. Пройдя через столько испытаний, великан не хотел стать закуской на ужин диким зверям. Мужчина не знал, что все животные, в радиусе нескольких километров, бегут сейчас  прочь, испуганные излучением, которое идёт от чёрного браслета. Принцесса Си спала, спал и браслет в её котомке и горе тому человеку или животному, который попытается нанести вред хозяйке браслета - принцессе Си.
Постскриптум
Я уже хотела закончить книгу, но какое-то обстоятельство тревожило меня, мне казалось, что я что-то пропустила, что-то забыла. Так и есть. Переворошив  всю котомку великана, я обнаружила, что там лежит зеркало. Помните, перед тем как покинуть зеркальный дворец, который впоследствии взорвала золотая богиня, великан слишком резко дёрнул за ручку двери. Ручка двери оказалась ещё одним зеркалом. К счастью, великан никогда не пользовался этим зеркалом. Котомка его была огромна, и зеркало завалилось в дыру между трёх слоев ткани. Вот ведь как, великан забыл про зеркало, а я сейчас вспомнила. Прошло пятнадцать лет. Как и гласило предсказание, монгольский император вскоре умер, так и не уничтожив  до конца империю Чжурчжэней. Войну продолжали его потомки, но это была уже совершенно другая история.
Империя Чжурчжэней была восстановлена, правда, называлась она теперь по-другому. У империи не было императора, зато был великий Ван. В этой империи всё было не так, как у старого императора Чжурчжэней. Пройдя через опустошительную войну, потомки Чжурчжэней ушли в леса, они не строили больше больших городов, их задачей было - выжить! Главой новой империи был великий Ван - знакомый нам великан Ван Ли, а советником у него была наша маленькая принцесса Си. Принцесса отказалась от титула верховного главы в пользу великана Вана. Но вернёмся к зеркалу. Котомка солдата империи Чжурчжэней - великана  Ван Ли много лет валялась в одной из кладовых дома великана. Однако пришло время, когда Ван решил, что настала пора уходить еще дальше в тайгу и все вещи, которые были в кладовых его дома , были спешно сброшены в телегу. Когда вещи были перевезены, один из мальчишек, который управлял лошадьми, зацепился взглядом за котомку. Зука, который ждал своего времени и уже потирал руки в предвкушении, напрягся. Он надеялся, что ещё чуть-чуть и его освободят. Однако перевёртыш так и остался в тюрьме. Мальчишка отвлёкся, его кто-то позвал, потом, когда пришло время разгружать телегу, он был занят какими-то более срочными делами, и телегу разгрузил его брат. Когда мальчишка вспомнил про котомку, то просто не смог найти её.
А вы не видели эту котомку? Она такая, коричневая, холщовая, дно котомки прошито в три слоя. Там в дыре, между трёх слоев ткани и лежит зеркало Зуки. Нет, не видели? Ну и отлично! Но, на всякий случай, если попадётся вам в руки эта котомка, ни в коем случае не берите это зеркало в руки! Хорошо?
--


Рецензии