Последние волнушки

Последний раз сходила за волнушками. Я бы их собирала и собирала, но...время этих грибов прошло. Мне нравится бродить по лесу и всматриваться в траву в поисках розового чуда. Я могу часами прогуливаться на маленьком пятачке. Столько удивительного можно увидеть! Покров земли - это многовариантность природы. Трава поражает своим разнообразием! Опавшая листва формой и красками. Волнушек в этом году мало, но мне удалось собрать их больше, чем других грибов. Несколько раз сходила за ними на один и тот же участок. В других привычных местах волнушек нет. После минусовой температуры ночью стало понятно, они уже расти не будут. Поэтому взяла термос с чаем и пошла прогуляться по самому изобильному в эту осень месту. Под опавшей пестрой листвой обнаружить грибы гораздо трудней, чем в зеленой траве или в белом мху. Я нашла достаточно много волнушек только потому, что они очень крупные, размером с ладонь. Листве не удалось спрятать эти грибы- гиганты. Переростки. Как они умудрились сохраниться в лесочке, если участок затоптан в "асфальт"? Волнушек размером в лист лопуха можно было набрать ведро. Но я их не собираю. При скудном росте грибов в наших краях это место стало исключением из правил. Всегда есть место чуду. А природа показала в этом сезоне много чудес что с ягодами, что с грибами.
 
Лариса Иванова (Абраменко)
 22.09.22. Фото автора.   


Рецензии