Пояснительная записка

- Я, Кочетков В.Д., не вышел на работу, так как к моей жене приехал любовник, а я сидел под дверью и ревновал.
(из пояснительной записки участковому)

*

Уважаемые читатели.

Спасибо Вам искренее за доверие и за Ваши рецензии на текст "Фень-Янь 12".

Со мною вот что происходит))). При попытке сохранить обновлённую, дополненную версию текста после редактирования, я получаю сообщение "база данных временно недоступна", оставаясь у почти разбитого корыта несохранённого текста.

Следующая попытка сохранить текст приводит к тому, что сам сайт автоматически создаёт новую копию, публикуя её как новый текст.

Это забавно, и я стал уже развлекаться тем, что всякий раз, получая сообщение об ошибке, выбираю для публикации новый жанр. Отсюда наличие уже четвёртой по счёту версии на моей странице разной степени свежести )))

В какой-то момент придётся удалить все версии, кроме (самой)свежей, из соображений любви к ближнему и с целью непомещения меня читателем в виртуальную палату номер шесть, хотя, похоже, поводов и так накопилось достаточно.

Придётся, похоже, при желании дополнять ещё, делать это на компьютере (ну ладно, на печатной машинке), и томить (тех, кто томится) ожиданием.

С уважением и любовью,


Рецензии