про способности и про рентген байка

 Прошел еще один день… И пришли новые темы…
И есть о чем поговорить… Тема про психологию…
….
К  Прокопычу  приехал в гости Степаныч…
Приехал и сразу с порога начал трудный  и важный разговор…
- Привет! Прокопыч.  Решил к тебе  в гости… Есть о чем поговорить.
- Привет Степаныч. Проходи. Располагайся.  Говоришь назрело?
 
-Да. Созрело… Понимаешь… Был вчера в гостях у своих родственников…
Как бы,  сложно  все у них… В одном доме  живут – мать, отец, сын и еще сынок, и бабушка и дедушка…  У всех   уютные  комнаты есть. Они   как норы.  Прячутся они  друг от друга в этих норах… Иногда устают от друг друга..   И  Это, как бы отдыхают...   
- Даже так. Степаныч… Интересная  концепция… Продолжай…

-Так вот. Социум образовался… Такой маленький   мини –нано колхоз – совхоз…
 Я  приехал, и мне как то сразу бросилось в глаза. Что здесь такой тонкий механизм общения, взаимодействия  разные…
Мама и папа – это ячейка одна… Это одна сила… Одна как бы армия… Как бы одна страна…  Ребенок  у них – это   отдельный объект обожания и заботы, волнений и тревог…  Ребенок дает прикурить и  иногда ночью и иногда днем…
Понимаешь.. Он  требует к себе внимание… Его надо и покормить и поговорить с ним надо и прочее… И памперсы поменять и обнять его надо и  приголубить… Здесь масса  поступков и действий… Ребенок  он  как диктатор… Диктует и требует к себе внимание…

Мама  и папа  как белка в колесе крутятся… И  старший сын в школе  учится в 8-м классе…  В общем и с ним  надо вопросы решать…
А маленький… Он  потихоньку растет и растет… Ему по барабану  кто там и чего и как…
Его надо и покормить, постирать белье, и спать уложить…
В общем – работа сложная и   важная…
И тут еще взаимоотношения  внутри этого  колхоза - совхоза…

У дедушки своя голова на плечах. У него то там болит то здесь… Ему  и полетать охота… и помечтать охота...  У него свои  мечты и хотелки, и планы…
 У него своя энергетика… А у бабушки  -  ее  тоже  надо понимать. Это не стиральная машинка или швейная  машинка… Она не механизм, она живой   организм со своими запросами и проблемами… Все  таки пожилой возраст накладывает свои   оттенки и  краски… Как бы на склоне лет… Как бы прожита жизнь… И там болит и здесь, и прочее…

И у всей этой кампании  свой уровень образования, своя культура общения, свой уровень психологической подготовки…
Никто не профи среди них… Никто… Обычные нормальные люди…
И вот… Я  Степаныч приехал к ним…  В гости… И каждый из них мне дорог… Это  мои родные люди… Я  к ним отношусь с уважением… Я  их люблю и уважаю…   
И всех нас  объединяет  маленький человечек, которому всего   полтора годика…

 … Так что…  Я   попал в  некоторый  сложный и хитрый социум…
И к каждому надо найти золотой ключик. К каждому члену семьи… И надо любить их, надо понимать все их сложные взаимоотношения в социуме, понимать нюансы взаимоотношений…
Я  конечно не как  Кашпировский… Я  как умею, как могу сглаживаю их взаимоотношения…

Но мне почему то кажется, что я  в этом социуме как  профессор, как доктор, как доцент среди студентов…
Ты понимаешь… Прокопыч… Я  не поверишь… Открыл в себе дар слышать сокровенное в человеке… Я серьезно… Почему это так?  Я  не знаю. Прокопыч… Но я  умею чувствовать…

 И всех их я очень  люблю и уважаю.. Но прекрасно вижу, что у них сложные  взаимоотношения на фоне  трудностей бытовых, на фоне  тревог и волнений, на фоне  самочувствия…  Так как  внутри у них свои  скрытые от глаз проблемки и проблемы…
К каждому нужен  тонкий  подход и ласковое слово понимания  и психологической   поддержки и помощи…
 
Понимаешь. Прокопыч…  Приведу пример...
      Приходит  агроном на поле… А поле то  невспаханное не подготовленное…Работы на нем непочатый край…   Целинная земля… Нужно  много – много работать над этим полем… 
Вот и я приехал, и ощутил перед собою это поле неухоженное…
Столько работы нужно здесь… Столько внимания и энергий…
Чтобы социум этого колхоза – совхоза был в порядке,  надо работать не один день…
 
Надо пропалывать сорняки эгоизма, сорняки недопонимания, сорняки ссор и недомолвок…
В общем, здесь как говорится, пациент болен… Но пациент  об этом  еще не знает…
Это можно сравнить с еще одним образом… Дирижер  пришел к оркестру… Послушал музыку  и выяснил, что звучание  оркестра – кто в лес кто по дрова. Нет гармонии и красоты в звуках…  Есть немного  красоты, но  ее  недостаточно и  маловато…
И понял дирижер -работы непочатый  край...
 
   Вот такая ситуация.  Прокопыч. Сложилась…
Я  конечно..  Немного  встревожился.. Немного взволновался…
Так как понимаю, нужен подход, тонкое  понимание и правильные  психологические  решения…
Как говорится, телега застряла  немного  в пути – надо вытаскивать ее… Решать надо эту  возникшую проблему…
Чтобы все было гармонично  и гигиенично  и правильно…
 Нет  дирижера для них.
   
И ты понимаешь? Прокопыч!  Я хочу тебе сказать про одну тонкую вещь…
- Говори.  Степаныч.. Я  внимательно слушаю…
- Понимаешь.  Я… Со мною что то случилось… Я  не знаю что… Но… Я начал более тонко  понимать душу  человека…   Как то,  как будто бы  выпил какой то волшебный эликсир…
И чувства мои обострились…  Они,  как бы,  когда любишь, когда  понимаешь – чувства обостряются до  седьмого неба… Это , если сравнить, как  руки, как пальцы у  пианиста профи… Это как у художника – чувство цветов и оттенков… Это как   экстрасенса  руки –
Они чувствуют  где  в каком багажнике спрятался человек…
Обострение  чувств   это вполне объяснимый факт… Ты  веришь в это? Прокопыч…

-Как же не верить. Прокопыч…  здесь я  с тобой согласен на все сто процентов…
Я  знаю...  Степаныч.  Для  обострения чувств  монахи  пророки  уходил в степь, уходили в горы, в пещеры…  И там обретали свои пророческие  способности…
Вот к примеру.  Степаныч. Ванга  была. Она же тонула в колодце… Она упала  в колодец. И после этого стала видеть будущее…
- Да. Прокопыч.  Я  помню  про нее… Я  знаю…

- Так вот. Степаныч. Ты видимо тоже упал куда то… Ты не падал в глубокий колодец?  Случайно… Не падал?
-Да нет… Не падал… Прокопыч…

- А может…    Может, что то съел? Или выпил? Или Господь Бог  тебе сигнал дал?…
Божью Благодать ниспослал?
 - Не знаю. Я. Прокопыч… Не знаю… Что со мною… Просто, чувствовать стал «человеков»  насквозь… В это трудно поверить… Вот. Вижу человека  и говорю с ним…
И он, почему то, как   камертон отзывается… Я  попадаю в резонанс с ним…
Ему  хорошо со мною… Спокойно и комфортно…

- Даже  так. Степаныч...  Значит, у тебя  есть святой Дух… Это он помогает тебе. Степаныч… Это как шестое чувство… Это только посмотрел -  и все тебе понятно… И не надо слов… Не надо вопросов…
- Да..  Верно говоришь Прокопыч… Как бы, меня невозможно обмануть… Как бы у меня  рентген  открылся… Виже все ясно и четко… Только взглянул и все  понятно…

- В это Степаныч…  Очень трудно поверить… Я  сам как психолог… Но скажу такого  еще, вернее, с такими людьми со сверхспособностями  еще   не встречался..
  - Так вот! Прокопыч! Я и пришел к тебе… Объясниться с тобой… Потому как  испугался я… Это непривычно  как то…   Кто я?  Я не знаю… Но я не тот кто был раньше…
Что со мною происходит?  Я  подозреваю, что кто то вселился в меня… Но кто?
- Я.  Степаныч… Тоже не могу  тебе сказать… Что с тобою… Возможно… Что то с психикой… Обострение произошло… Возможно,  нечто другое… Возможно, инопланетная сущность вошла в тебя…  Невидимая и тонкая сущность…

- Да. Прокопыч.  Согласен… Что то происходит со мною…
Не уверен я…
- Вот и хорошо. Степаныч.  Хорошо что пришел и поделился со мною… Я рад…
А теперь отложим все свои  догадки и предположения. Степаныч… Давай к столу…
Ведь скоро Новый Год.  Давай по маленькой. По сто грамм… За твою чуткость выпьем… За твои сверхспособности… Дай Бог, чтоб твои способности не исчезли…
Давай. Степаныч. Вот закуска. Булочки, пирожки. Пельмени.. Садись к столу…
Отметим Старый Год. Отметим нашу дружбу… Проводим  Старый Год…

- Давай. Прокопыч. Я  рад что ты есть на свете…
….

 И друзья  начали отмечать праздники… Понемногу, по чуть –чуть…
Для снятия стресса… Для  настроения… Не будем им мешать…
На этом все…
….

Иркутск…
29.12.2023 год…


Рецензии