Побег

Если присмотреться, на фотографии на дальнем плане можно увидеть зайца (согласна, фото не очень). Кто не видит его длинные уши, поверьте мне на слово: они там есть. Возвращалась из леса, когда увидела его. Зайцы пугливые и шустрые, поэтому мысли не было поймать его в кадр. Но этот не убежал. Я смотрела на него, а он спокойно что- то жевал. Решила подойти поближе, чтобы запечатлеть этого смельчака. Я - шаг к нему, он - шаг от меня. Я - два шага вперед, он - два шага назад, но не убегает. Вот же бесстрашный зверь! Или ленивый? Мы долго играли в игру "сохрани дистанцию". Пришла домой, рассказываю, что хотела сфотографировать капризную фотомодель. Позирует, но близко не подпускает. Оказалось, это кролик у соседки вырвался на свободу.

19.09.22
Лариса Иванова (Абраменко)
Фото автора


Рецензии