Поздняя черника

Впервые за черникой сходила 13 августа. По вкусовым качествам она была готова к сбору. В сухом лесу мы их не нашли. Позже я поняла почему: они были очень мелкими и пропадали в густой листве. Покрупнее обнаружили около болота. Я собирать их не стала, потусовалась за компанию. Пока подруги собирали, гуляла по лесу. Позже собрались за брусникой в то же место к болоту. Эти ягоды растут рядом. Каково было мое удивление, когда я увидела чернику. Месяц назад ее нужно было искать с лупой. А сейчас ногу некуда поставить. Кругом черника крупная, сочная. Ее нужно собирать сейчас. Благодаря дождям, ягоды "добрали" вес. Собирать их сейчас одно удовольствие. Листва на ветках поредела и кажется, что земля усыпана синими пуговицами. И если в середине августа я утверждала, что черники мало, то теперь всем очевидно: ее навалом.

9.09.22
Лариса Иванова (Абраменко).
Фото автора


Рецензии