Сказки для Лизоньки. День рождения

               

                День рождения

Жила была малышка Лизонька. На день рождения к ней пришли необычные гости.
Когда она еще была в кроватке, к ней запрыгнула на одеяло кошка Муся. Она промурлыкала:
– Мур-мур-мур! С днем рождения, Лизонька! – И лизнула именинницу в обе щечки.
Девочка рассмеялась, нежно обняла кошечку и спрыгнула с кроватки со словами:
– Спасибо, милая Мусенька. Пойдем в кухню, я тебе молока налью.
Когда через время Лизонька тепло оделась и вышла на улицу с Мусей на руках, к ней с громким лаем бросился пес Тузик:
– Гав-гав-гав, Лизонька! С днем рождения! – А потом завилял хвостом: так он приветствовал девочку.
Лизонька протянула ему косточку и поблагодарила:
– Спасибо, миленький Тузик! Вот тебе от меня угощение, сладкая косточка!
Рядом на заснеженной ветке запрыгали воробьи. Сверху на веселую компанию  посыпался снег. Девочка, кошечка и песик стали весело отряхивать снежинки. А птички решили присоединиться к поздравлениям и звонко зачирикали:
– Чик-чирик! Чик-чирик! С днем рождения, Лизонька.
Малышка улыбнулась, достала из кармана пакетик и сказала ласково:
– Спасибо, мои дорогие воробышки! А я приготовила ваше любимое лакомство. – И рассыпала по дорожке пшеницу, на которую сразу слетелись любители зернышек.
И тут вдруг на лицо Лизоньке упало яркое пятнышко: это ее приветствовало Солнышко. Оно протянуло свои руки-лучи и погладило девочку по головке.
– С днем рождения, Лизонька. Будь счастлива, а я всегда буду тебя согревать.
Лизонька протянула обе ручки навстречу солнечным лучам и с благодарностью ответила:
– Спасибо, ласковое Солнышко! Я очень тебя люблю!
Поиграв немного в снегу с Мусей и Тузиком, Лизонька отправилась в дом. Там она рассказала маме, как интересно начался у нее день рождения. А мама загадочно произнесла:
– Это только начало.
А потом пришли гости, и был большой торт, и было много поздравлений и подарков.


Рецензии