Сказки для Лизоньки. Снежинка

                Снежинка
 Лиза любила сидеть у окна и смотреть, как падают снежинки. Сегодня они падали очень медленно, потому что был тихий день, без ветра. И снежинки падали такие большие и сияющие, что казались просто сказочными.
Одна из них, очень крупная и с голубоватым оттенком, прижалась к стеклу окошка, улыбнувшись девочке. Лиза ойкнула от восторга и захотела погладить стекло. Но Снежинка тут же отлепилась от окна, покружилась немного, а потом полетела в сторону дверей.
Лиза поняла, что ее зовут на улицу, поэтому быстро оделась и выскочила на крылечко. Там ее уже ждала Снежинка. Девочка сняла варежку и собралась уже подставить ладошку, как Снежинка произнесла:
– Я так растаю от твоего тепла. Ты лучше надень варежку, и я сяду на нее.
Малышка так и сделала. Теперь она могла близко рассмотреть волшебный снежный узор. Лизе стало любопытно, почему эта снежинка такая большая и не похожа по цвету на других. На свой вопрос она получила такой ответ:
– Я не простая снежинка, а Королева Снежинок. Меня ты раньше не видела, потому что мне надо летать по всему свету и смотреть, чтобы снежинки ровно покрывали землю пушистым слоем.
– А зачем надо землю покрывать снежинками? Чтобы было красиво? – спросила Лиза.
– И это тоже. Но главное – землю надо укрывать на зиму теплым одеялом, – ответила Снежинка.
Девочка удивилась:
– Ну какое же это теплое одеяло? Это же холодный снег!
Снежинка продолжила свое объяснение:
– Это для вас, людей, снег холодный. А землю и растения он согревает. Ты же видела, как мама с папой обсыпали снегом кусты и стволы деревьев? Это чтобы защитить их от мороза.
– Ой, да, видела. И даже своей лопаткой им помогала, – засмеялась Лиза.
– Лизонька, мне интересно с тобой разговаривать, но надо лететь дальше. Может быть, еще встретимся, – с этими словами Снежинка покружилась над головой малышки и исчезла в хороводе других снежинок, своих подданных. А Лиза еще долго стояла на крылечке, ловила маленькие снежинки и любовалась их удивительным строением.
«Я обязательно нарисую такие снежинки», – подумала девчушка и пошла в дом к своим любимым карандашам и краскам.


Рецензии