С наступающим?!

Ёхан Леверда
-----------------

С наступающим?!

Что я думаю о наступающем?

Сел перед древним секретером. Потрогал старые перьевые ручки. Открыл пустую чернильницу.  Понюхал. Чихнул. Представил вас всех маленькими мальчиками и девочками.  С косичками . И стрижкой под бокс.

Вас, мои дорогие друзья, родные , сослуживцы.

Вы ещё все живы. Вы просто дети. Маленькие дети. Вас еще любят и лелеют ваши мамы, папы. Дедушки и бабушки. И злой старший брат еще не надавал  перед сном  вам обидных тумаков. Или старшая сестра поделилась секретом, что она влюблена.  В Мишку, местного хулигана.
У вас ещё нет амбиций. И никто не уехал в иммиграцию.  И вы ещё не достигли своих целей и пузатых портфелей. Служебных Геленвагенов. Персональных выставок.

Вы ещё не сидите в тюрьмах. И не погибли в окопах.  Рецепты ваших лекарств стопочкой ещё не лежат в пенале, сжатые ржавой скрепкой.

Вы дети.
Маленькие дети. И вы ждёте подарков на новый год.
Их у меня есть.

Этот подарок - Любовь.
Банальная Любовь.
К вам, мои  дорогие.

Дети вы, навсегда.  И я - беззубый дитенок.  На черно-белой  фотографии.
С ободранной коленкой.
В тюбитейке. В первом ряду. Слева.  В ожидании Деда Мороза. И подарка.

Я уже не помню , что я хотел тогда заполучить.
Но это сейчас и не важно.

С наступающим!


Рецензии
Присоединяюсь!

Эрни Саш   29.12.2023 20:35     Заявить о нарушении
Будем жить!

Ёхан Леверда   29.12.2023 21:30   Заявить о нарушении