Невероятная история из моей жизни

Стояла летняя изнуряющая  жара.

Женщина довольно взрослая по возрасту как обычно косила высокую траву за забором. Триммер лежал в ее  хрупкой ладони, ремень был  переброшен через не менее изящное плечо. Мне она знакома очень близко.  А мужчина, якобы любящий нормальных женщин, лежал на своем диване за много километров. В поисках той, кто будет заниматься миньетом с ним, варить борщ, убирать семечки и мусор с пола после него, работать в огороде от восхода до заката. стирать его рваные трусы и носки. Да, так он изнашивал их. Только потом менял на новые. Расчётливость и скупость богатых. Вам такое известно? Нет? Тогда вам крупно повезло. А ещё он был большим грубияном, неврастеником и считающим себя талантищем. Скромный с виду тиран.

Рев работающего мотора разносился по округе. А она,сосредоточенная, стройная, красивая была занята своей работой.Ведь впереди ещё столько дел. Не горбилась при этом, а гордо передвигалась по поляне. Видно было, что силы в ней на роту мужиков.

И вдруг совсем рядом раздался раздирающий крик мальчика: Девочка, девочка! Остановись! Разве девочкам такое можно? Девочкам такое нельзя!

Женщина вскинула голову и заглох шум триммера. Видно было, что она была в недоумении. Всех слов из-за рева мотора она не расслышала. Было видно. Скорее всего, она испугалась. Ведь кричал ребенок. А я была близко к нему. Женщина спросила: Что, что случилось, малыш?

А мужичок, иначе его не назовешь, вновь твердо прокричал: Ты же девочка! Тебе этого делать нельзя! 

Сзади него поодаль шел мужчина. Копался в сотовом.  Мальчик обернулся к нему: Папа, разве можно девочкам делать такую работу? И сам же ответил себе: Нет. Попросил: Папа,помоги девочке.

Именно так он назвал взрослую женщину. Значит, в его видении она была именно такой. Девочкой. А не тетей.

Папа что-то промямлил, повернул в противоположную сторону. Махнул сыну рукой. Типа, пошли. И стал удаляться прочь.

Женщина вновь взяла триммер в руки. И продолжила работу.

А мальчик ещё некоторое время стоял и печально смотрел на женщину. Его черные как уголёк глаза были полны слез. После -  медленными шажочками поплелся в сторону уходящего взрослого дяди - его отца, иногда оборачиваясь в сторону той, которая сильнее ее папы.

А мне стало очень грустно до слез. За этого милого, маленького, но уже взрослого мужичка.

Ведь в нем заложена такая мужская мощь. Возможно, дедушкой. Но точно не папой.

Малыш, иди своим путём. Ты будешь хорошим отцом, любящим мужем, верным другом. И просто хорошим человеком.

Я в это верю.
 


Рецензии