Спидометр

Мне понравился автомобильчик с небольшим объемом двигателя. Внешне он напоминал лягушку с выпученными глазами. И судя по техническим данным , экономичность его основное достоинство.
Привык я к нему быстро, но стал замечать , что в местах с ограничением скорости , мне частенько стали моргать светом или сигналить намекая на то что я медленно еду.
Я человек ответственный и правила стараюсь не нарушать!
Однажды проезжая мимо поста весового контроля где установлено табло с указателем
скорости я вдруг понял  почему мне сигналят.
При разрешённой скорости шестьдесят километров в час , предписываемой знаком,
которую я и соблюдал ориентируясь на показания спидометра, фактически оказалась на десять километров в час ниже.
И чем выше скорость тем больше погрешность.
Получалось, что по трассе где и под соточку можно разогнаться, я ехал километров семдесят. Кому же это понравится?
Мои попытки отремонтировать спидометр не увенчались успехом и я взял с разбора другой.
Теперь моя машина, судя по спидометру, пробежала  сорок тысяч километров , ну совсем как новая, хотя ей уже двадцать лет.
А те двести сорок так и останутся на старом спидометре.
Теперь я к цифре что высвечивается на панели добавляю двести тысяч  и успокаиваюсь .Не так то уж и мало прошла , но пробег соответствует возрасту.
За то смотреть на одометр приятно - машина то  почти новая!


Рецензии