12. Поводырь

- Но я же вижу! – возмутился я.
- Ты умеешь смотреть, но не видишь, имеешь слух, но не слышишь, у тебя есть разум, но ты ничего не понимаешь.
Для меня все стало еще непонятнее. До того непонятно, что я даже перестал разглядывать странную голую женщину и задумчиво отвел взгляд в сторону.
- Не переживай, - она опустилась в кресло, - я все объясню.
Открыв ноут, она застучала по клавишам. Несколько раз ноутбук отзывался короткими сигналами, словно извещал об электронных письмах. Длилась это несколько минут.
- Ну, вот и все, - красотка захлопнула комп и откинулась в кресле, - а теперь слушай и запоминай. Из всех когнитивных процессов для тебя сейчас самый важный – память. Причем память тебе нужна настолько глубинная, чтобы даже после приведения приговора в исполнение ты мог вспомнить то, что увидишь в эти два с половиной дня, - она помолчала и тихим голосом добавила, - и две ночи. Это очень важно. Я уверена – ты справишься.
- Но для чего?
Она протянула руку, останавливая мой вопрос:
- Для того, чтобы после приведения приговора в исполнение у тебя была цель и ты смог ее достичь.
Она несколько секунд смотрела на меня. Затем, улыбнувшись, встала и подошла ко мне.
- А ты мне нравишься. Она погладила меня по волосам.
Странно…, меня не влекло к ней как к женщине и в то же время она была неизмеримо близка мне. От нее веяло теплом, уютом и покоем. Ее нагота была мне безразлична, но ее близость наполняла меня чем-то родным и до боли знакомым.
Словно услышав мои мысли, она улыбнулась.
- Не бойся, все получится. Я тоже боюсь.
- Не понимаю, что я должен запомнить.
- Постарайся запомнить все, что увидишь и услышишь.
- Но вокруг меня очень много разных людей, я не могу запоминать так много!
Я поднялся со стула. Мы оказались так близко друг к другу, что я невольно прикоснулся грудью к ее груди. Непроизвольно руки потянулись к ней. У меня появилось желание обнять красавицу. Она легонько отстранилась.
- Рано еще, – она вернулась в кресло, - сейчас ты должен идти на автовокзал, выяснить номер автобуса и купить билет. На билете будет указано место посадки и вот тогда начнется самое трудное.
- Но у меня нет денег, нет документов, нет карты, по которой можно выстроить маршрут до вокзала.
- Ничего этого тебе не надо. У тебя есть маячок. Он заменит тебе все это. Да, вот еще, - она открыла ящик стола и достала наручные часы, - это твой хвощ, надень его.
Я повиновался. Как только пластиковый ремешок сомкнулся на запястье, циферблат осветился голубым светом, на нем замелькали непонятные цифры, знаки и слова. Экран угас.
- А как им пользоваться?
- Сформулируй короткий вопрос, который интересует тебя больше всего.
- Как сформулировать, - не понял я.
- Мысленно. А теперь иди, у тебя мало времени.
Нехотя я встал, - мне не хотелось расставаться с этой женщиной, - и поплелся к двери. Взявшись за ручку, я оглянулся. За моей спиной была непроницаемая темнота. Я открыл дверь и оказался на ярко освещенной улице.


Рецензии