Каждая положительное дело зачеркивает отрицательно

***
Высшее Я. Каждая положительное дело зачеркивает отрицательное.


(Вызови наставника ФИО.) Нету. (Нету, значит он занятый давай вызовем; высшее Я тогда.) Стоит. (Хорошо синхронизируйся на счет три 1,2,3. )Да здравствуйте. (Здравствуйте скажите пожалуйста у вас достаточно энергии от него поступает почему наставник не пришел занятый.)

Да у него еще десять человек. (Ага хорошо тогда я попрошу ответить вас на его вопросы хорошо.) Да конечно. (Хорошо первый вопрос сразу спрошу это идет ли он по своей программе все ли у него хорошо.) Да мы его пытаемся вести по программе. Вернее он молодец, я его пытаюсь наставник даже не касается своих проблем много. (Значит он вас слышит как то.)

Да он слышит правда он думает что это он все делает. (Хорошо. Он спрашивает на каком вы уровне сейчас.) Пусть не радуется чем выше уровень тем тяжелее добираться. На девятом я. (Ну да. Хорошо, а почему вы на девятом. Он уже какое воплощение живет.) Пятое. (Тогда понятно. Он спрашивает как зовут моего ангела хранителя.) Николай.

(Хорошо он ну вопрос про предназначение он задавал конечно ну я понимаю что вы не сможете наверно ответить но можете какие то слова ему передать.) Предназначение жизни как я понимаю он хочет знать. (Ну да. Цель существования наверно.) Ну я могу ему лекцию прочитать если он очень хочет. Пусть поймет одно, что вы все люди приходите на землю.


Вы приходите на землю из за того что значит вы недобрали в предыдущих жизнях энергии. Вы недобрали опыта вам тяжело было в мире душ подняться и достать до своего высшего Я как вы их нас называете.  Соитие не произошло, мы не соединились с ним. Правда я поднялся выше, а он застрял на пятом уровне ну его сбросили обратно и он стал опять набираться опыта. ((Скорее всего матрица сбросила, обнулила и сбросила, это я который формирует мироздание. Поймёте позже читайте)) Он должен делать больше положительных дел. Поднимать вибрации.

Важно.
Каждая положительное дело зачеркивает отрицательное.

Помогая бедным настоящим бедным не проходя мимо переведя не знаю даже бабушку даже через дорогу это всегда плюсуется это всегда считается правильным. А мысли дурные которые у вас в голове витают практически у всех это всегда плохо так что старайтесь думать о хорошем.

Вы приходите на землю родить детей, дать потомство поднять собственный интеллект, собственные вибрации ощутить себя в жизни создать себя в жизни, состояться в жизни идти по программе. Алкоголь, наркомания все такое что вы делаете тюрьма это все черная энергия это вы все хватаете отрицание которая вас может привести опять в точку ноль и так вы будете делать как вы говорите там семь жизней восемь.

Нет. Вы может так делать до бесконечности

пока что  вы если не одумайтесь и не станете жить. Чем старше душа тем она опытней тем ей все ровно до мирских дел так что пусть думает из всех слов что я сказал что он выбирает.


(Хорошо вы сказали что мы называем вас высшее Я а вы как себя называете.) У нас нет названия. (Можно ли это назвать какой то дух дух наверно какой то духовое начало что ли.) Сами вы духовая энергия. (Смеется.) Дух это что одухотворенное, а энергия эта энергия. Вы к батарейке как относитесь. (Как к батарейке.) А мы мощные мы можно сказать как десять батареек энергии у нас столько. Только это у вас человечков никак ни касается. Это не от вас мы в основном получаем энергию эта космическая энергия. (Да я понял.)

Важно.
То что мы от вас получаем, мы должны получать земную энергию. Получая земную энергию мы имеем с вами связь просто вот и все.

(Спасибо следующий вопрос, своим ли я делом занимаюсь  он работает массажистом.) Всегда смеялся над ним. Работа и дело работая на помощь людям он всегда думал, а своим ли я делом занимаюсь. Вот как вы  думаете киллер он своим делом занимается, я думаю что нет потому что он изначально не был в таким настроем это его подвели к этому и подвели его уже не белые, а темные потому что убийство это есть грех большой для вас. А когда помогаешь людям, когда ты их делаешь чище, здоровее как он думает он своим делом занимается.

Если он думает что он не своим делом занимается пусть сядет и подумает а каким он хочет делом заниматься мясником стать. (Хорошо я вас услышал следующий вопрос он спрашивает если он переедет в Москву сможет ли он там продолжать свою работу.) Как же вы любите все приземленные вопросы да сможет. (Следующий вопрос почему он не нравиться женщинам.) Это его личное дело. (Он просто думает это кармическая может быть проблема.) Снимите с него эту проблему.

Важно.
(Вздыхает. Следующий вопрос если у него какие то кармические узлы.) Ну как я вам могу сказать ну я не могу сказать что это кармический узел как вы называете. Сейчас он почему так сказал до этого что он не нравиться женщинам. Потому что кто то в прошлой жизни очень нравился им и на бросал много их. ВСЕ ИДЕТ ПО КРУГУ .

Старайтесь просто почистить это вы можете спокойно сделать это не карма ЭТО ПРОСТО ИДЕТ НЕЗАКРЫТЫЙ ПЕРЕХОД. (Просто переход это закрыть с прошлой жизни который идет.) Да тянется от туда. (Если у вас последние слова для него. ) Я и так много сказал. (Хорошо тогда я вас благодарю и прощаюсь с вами до свидание.) До свидание.


Рецензии