Фотография на паспорт

Творю все что-то, непонятно,
Самой бывает дюже неприятно.
Ребенок видимо в душе,
Хотя и лет немало мне уже!
----------------------------------
На паспорт фото мне нужно,
Пускай порадует оно.
Но как  морщинки мне убрать,
Ведь мне сегодня сорок пять!
И с фотографии глядит,
Ну,не совсем пристойный вид!
Скажу Вам прямо, рожа,
На бабку старую похожа.
С вечера кудряшки завила,
А утром в ужасе была.
Из зеркал глядит Баба-Яга.
Красоткой никогда я не была!
И в макияже нету толку,
Если б, волосы покрасить только!
У соседки на прокат взяла парик,
Моложе стала на какой-то миг!
У зеркала кривлялась долго,
Не переборщить бы  только!
Подкрашу  тут,подкрашу там,
Приму я образ модных дам!
Когда я в ателье зашла,
И там фотографа нашла.
Из пакли рыженькой парик,
Речи лишил его на миг!
Но он по доброму смеялся,
Фотографировать принялся!
Компьютерная графика пришла,
Изъяны на лице моем нашла,
Кружочек по лицу поплыл,
С лица морщинки удалил!
Кубик приоткрытый рот закрыл,
И  удивляться запретил!
Фотограф маг, волшебник золотой,
Меня на фото сделал молодой!
Выгляжу на двадцать с лишним лет,
Бабы-яги в помине нет!
-Ого!- сказала,маг Вы, чародей,
Волшебник Вы в профессии своей!
Он засмеялся от души.
Впрямь фотографии те хороши!
На крыльях я, не на метле,
Бегом по Матушке Земле.
Летела и мчалась домой,
Показать фото, Анке дорогой!
 Пять минуток,всё готово,
И для меня все это ново!
До чего дошел прогресс
К науке проснулся интерес!
А дома, Аннушка сказала,
Что я на двадцать лет моложе стала!


Рецензии
Полезное повествование,особенно для
нас "молодых",мое фото на сайте, аж
14-го,последнее.нет желания идти в ателье... с дружеским приветом!

Лидия Комова   15.01.2024 12:37     Заявить о нарушении
Спасибо Лидия!

Татьяна Кассирова   15.01.2024 17:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.