Никуда. Становление Света. Гл. 20

Глава 20. Полная сила Квинны.
Серж и Вайолетт стояли на балконе дворца и наблюдали, как строится огромная армия. В ней было много миллионов бойцов, и этого было достаточно, чтобы противостоять даже самой Квинне! Вайолетт гордилась своим народом – даже после стольких бед и катастроф валькирии Цуйана смогли подняться на решающий бой. Серж волновался перед решающей битвой. Он всё чаще видел в многомиллионной армии лица детей и стариков. Они не способны хорошо сражаться… но они способны любить свой мир. Перед главной битвой Цуйана дети и старики поднимали мечи, лежащие рядом с телами воинов, чтобы выйти на бой после них. Шансов на успех было не так уж и много. Но главным было не это, а то, что, если эта армия победит, больше не будет нападений демонов в лесах. Больше не будет голода из-за блокад городов тёмными силами. Больше не будет полей, вместо пшеницы засеянных телами погибших бойцов.
 - Воины Цуйана! – обратился с балкона король Серж, - сегодня настал решающий день! Мы либо умрём, либо покончим с Тьмой раз и навсегда! Квинна, Доркнесус и демоны не должны задерживаться на нашей планете! Настал час мести! Мести за всех тех, кого забрала из нашей реальности эта война! Мести за сломанные судьбы! Мы едины, и мы победим!
 - Ура! Ура! Ура! – кричали хором бойцы. Но среди этого хора основной массой голосов были не торжественные басы воинов, а хрупкие дрожащие голоса подростков, не готовых к битве. Серж до сих пор сомневался в идее Вайолетт.
 - Какая часть этой армии владела боевой магией до инструктажа? – уточнил король.
 - Меньше половины, - сообщила грустно Вайолетт, - но иначе наши ресурсы попросту истощились бы, и даже такие методы ни к чему бы не привели!
 - Я понимаю, - произнёс Серж с настоявшейся в его душе за тысячи лет тоской. Его душа постепенно застывала, как озеро в конце октября. Он всё реже разговаривал с Вайолетт о любви, всё реже шутил и просто радовался. Он страдал так много, что стал холодным, как лёд.
 - Я пойду во дворец, мне ведь нельзя сражаться, - произнесла Вайолетт.
 - До свидания! – ответил Серж.
 - Удачи, родной! – попрощалась Вайолетт, сдерживая слёзы.
Хакер начал открывать портал. Остатки Легиона и народные добровольцы торжественно скандировали боевые кличи. Через несколько напряжённых, как серия пенальти в финальной игре, минут, на площади Фридома воссиял портал. За ним был тот самый чёрный замок, на территории которого так недавно был Проксимус.
 Квинна открыла портал и пришла в Ад. Там на своём троне из костей восседал Доркнесус – король демонов, падший космический бог, мультивселенский дьявол.
 - Здравствуй, дорогая! – поприветствовал жену он, - как там обстоят дела с валькириями и анубисами?
 - Цуйанцы запуганы после моей проекции, - начала Квинна, - а Анубисион разбомблен. Демоны разрушили существенную часть городов на нём, так что, если силы Света каким-то чудом не разрушат всю нашу армию за раз, через пару лет мы победим.
 - Отлично! – обрадовался Доркнесус, но радость его была не такой, как у смертных существ. Он вообще испытывал все положительные эмоции по-своему. Вместо радости – злорадство. Вместо любви – удовольствие. Вместо дружбы – выгода. – У меня есть для тебя одно задание.
 - Какое? – спросила Квинна, подошла к своему мужу и присела на подлокотник его трона.
 - Просто швырни какое-нибудь заклятие в стену Ада со всей своей мощью, когда я положу руку тебе на плечо, - приказал Доркнесус.
 - Хорошо, - послушалась с недоумением Квинна.
Доркнесус положил руку на плечо своей жене. Квинна заискрила энергией, из её глаз полился энергетический свет, а ладони загорелись синим пламенем. Она выпустила плазменный луч невероятной мощи, который пролетел расстояние, равное длине нескольких Вселенных, буквально за пару секунд. После этого он врезался в стену Ада. От этого случился взрыв, с потолка Ада посыпались магматические сталактиты. Казалось, этот взрыв охватил просто бесконечную площадь, но до Доркнесуса и Квинны так и не дошёл. Огонь и энергия распространялись с невероятной скоростью.
 - Я раскрыл твой потенциал, - произнёс Доркнесус, - это одна из моих способностей. Положив руку магу на плечо, я могу раскрыть весь его потенциал. То есть, его заклятия будут действовать не с текущей пиковой силой, а с пиковой силой из его будущего, если таковая выше нынешней. Сейчас твой пик силы – пара городов. Но, за счёт своей способности, я понял, что у тебя межгалактический потенциал! Ты можешь даже разрушить карликовую Вселенную!
 - Что? Быть такого не может! – удивилась до глубины души Квинна и начала оживлённо размахивать руками, - я не богиня и не космическая сущность, как?
 - Ты овладела очень мощным заклятием – вампиризмом, - сообщил Доркнесус, - и тебе даже не нужно забирать больше магической силы убитых врагов, чем сейчас. Ты прямо сейчас ты используешь меньше процента силы!
 - Я… я буду стараться, чтобы любой ценой достичь своего максимума! – воскликнула Квинна, но затем решила резко сменить тему, боясь, что Доркнесус начнёт отчитывать её за слабость, - а насколько ты силён сейчас? Каков твой пик силы?
 - На пике силы я мог уничтожить квадриллион Мультивселенных просто за счёт силы мысли, - сообщил гордо Доркнесус, - а сейчас я даже Вселенную наподобие твоей буду уничтожать всеми своими заклятиями на протяжении нескольких часов. Для этого я и одарил тебя вампиризмом – ты станешь непобедимой, будешь на пару со мной править всеми мирами, и себе забирать годы жизни, а мне отдавать силу поверженных врагов. И так, маленькими каплями жизней смертных, я заполню бездонную чашу превосходства над Богами. А когда я их превзойду, мы создадим Мир Хаоса!
 - О, Мир Хаоса, ты так много рассказывал мне о нём! – произнесла нежно Квинна и положила голову Доркнесусу на плечо.


Рецензии