деда! на тебя наехали! байка

Да…
История  случилась недавно…
Я  приехал в гости  к  своему взрослому  сыну…
Попроведовать   маленького  внука… Поговорить с ним…
Необходимо чтобы  он меня знал в лицо…
Чтобы он мог сказать – этого человека     я знаю…
И мог  мне   помахать  маленькой  и слабой  ручкой…
Ему всего годик с лишним. И он уже умеет говорить слово деда…
Но он  выговаривает пока слово  «дада»...

 Но я   то понимаю его…
В общем, приехал… Сидим пьем чай,  пьем кофе, с печеньем, с пряниками, с булочками… И тут, слышим  крик из комнаты, где стоят три настольных   компьютера… 

Мы даже вздрогнули все. С чего бы это   дочка  моего сына так  громко   отреагировала словами:  - «Как  он может!!!  Как  он смеет!! Деда!! Иди скорее  сюда! Ты посмотри деда! Как он тебя! Как он  тебя критикует! Этот Нейман! Посмотри деда! Ну надо же!...»
Я  подошел к ней. Смотрю…  На экран…

И спокойно отвечаю… - «Это  ерунда… Пусть критику наводит…»
- Но у него!!  У него же всего 146!! А у тебя три с половиной тысячи!  Как  он смеет!»
- Аля!  Не  переживай!  Ему же платят за это… Он скорее всего родом  из страны У…  Я  специально не реагирую… Так надо…
Пусть   пишет гадости… Если бы ничего не писал… Тогда бы я  сказал так: раз враги  хвалят  - это значит я плохо пишу…

Если ругают меня – значит я хорошо пишу… Пусть пишет… Это его  работа…  Не надо   возмущаться… Я  даже рад что он реагирует…
Пусть живет…»

- Но как!!  Ведь обидно!
- Аля! Надо быть выше и сильнее.. Надо не обращать внимание…

- Но!  Деда!
-Так надо.  Я  проверяю свое творчество на такую критику…
Меня радует это…  Успокойся…

…. Вот так… Отреагировала моя  внучка лет 15 на  критиканов  на моей странице…    
И этот случай послужил мне темой  для  очередного  разговора.
И что удивительно…  Удивительно не то что кто  то  наехал на меня!
Удивительно что мои дети, мои внуки  начали   любить меня на моей страничке…
 Они начали переживать за меня…
Они начали читать реплики читателей…

Они начали защищать меня!
- Кто он такой! – возмущалась  искренне  внучка – Кто такой!  у него всего 146  произведений!  Всего 146! А у тебя то! У тебя три тысячи с лишним!
Я ей отвечаю: - Алечка!  Так надо. Не переживай…  Собаки лают – караван идет. Все нормально. Аля. Все путем…
Вот и все на этом…

Мне было приятно что постепенно качество  и количество произведений  на странице  начинают увлекать моих детей и внуков…
Ведь для них я пишу и стараюсь…
Я  для них, и для верных читателей  пишу…

И если,  мои потомки будут любить мои миниатюры и гордиться ими – это означает что игра стоит свеч…
Мои бессонные ночи, мои старания – все это не напрасно…

Я  подаю им пример… Цифра в сотни  тысяч читателей  удивляет их…
- Дедушка то наш! – говорят они – Он то, ого-го! Он не щухры –мухры! Он чего то может! Он  достиг чего то… У него есть поклонники…

Дед наш не просто дедушка! Он   творческий человек…
….

И этот факт   меня радует…  Дети и внуки  будут стараться  брать с меня пример…
Ведь можно  сочинять добрые вещи… Ведь можно удивлять своих близких и родных людей…

И это радует…
И радует и то, что кто то в моей стране под названием Россия  старается быть похожим на меня…

Пытается хотя бы начинать писать  рассказы или миниатюры…
Ведь это так просто… Взять ноутбук или планшет, и начать говорить, разговаривать   языком текстов…

Это так просто… Однажды  взять и   начать сочинять истории...
И жизнь  начинает  приобретать другие краски…
Жизнь становится  богаче и одухотворенней…

И  стать писателем, сочинителем – это не так уж и сложно…
«Если даже дедушка смог сочинять»  - думают дети – То мы то непременно тоже начнем писать рассказы…

И мы, непременно будем  еще лучше сочинять…
И  у нас непременно, будет большое  число читателей…

Если наш деда смог… А мы то!  И  мы тоже сможем…»
И этот факт радует…
Это означает -  что каждый из нас «человеков»  имеет шансы стать творческим человеком…

Это  не трудно… Всего лишь надо иметь желание…
Всего лишь очень и очень захотеть…
И все будет замечательно…

Это означает – «Оседлать Пегаса…»
И жизнь будет интереснее и богаче…
А критики… А как же без них… С ними даже интереснее жить…
Всем добра и радости в новом 2024 году.   Всем   счастья и настроения….
Ваш автор…
….
На этом все..
 Иркутск…
29.12.2023 год


Рецензии
Забавная история.
Удачи Вам и вашей группе поддержки!
С уважением:)

Артемидия   29.12.2023 09:46     Заявить о нарушении
Спасибо Елена. Группа поддержки у меня. Хорошая. И у вас чтобы была такая же:) Вам удачи.
ВСНХ благ. :) с уважением.:)

Николай Нефедьев   29.12.2023 09:51   Заявить о нарушении