159. Как на острии ножа между Ложью и Правдой

159. Как на острии ножа между Ложью и Правдой Великие в этом чёртовом мире.

Проходит четыре недели после стихов о жалости на литгруппе. Сер.Ж. читает своё эссе  об эклектике сознания и эклиптике Космоса, о необходимости избирательности и синтезе правильных выводов. И настолько всё правильно у него, что у меня Душа радуется.  Вдруг последней фразой, делая вывод наоборот, убивает всё.  Говорю ему об этом. Он не возражает и не соглашается. Вот, мол, как я вас подкузьмил, а вы уши развесили. Прекрасно знает Чёрт, что такое хорошо и что такое плохо, но ему не интересно, когда что-то однозначно понимается. Вот если вывернуть истину наизнанку, тогда поди догадайся, человек, где она.

Кстати, на ТВ в студии (96) провинциальная женщина начинает рассказывать о беспределе, творящемся на рынках Москвы. Москвичи в студии с недоумением смотрят на неё: москвичи об этом беспределе давно знают, и не только знают, но и привыкли к нему так, что для них это уже не беспредел, а нечто, имеющее свои правила, по которым они тоже играют с теми нерусскими, которые заправляют всем на рынках. Москвичи знают потому, что сами принимали участие в первоначальных разборках, когда эти правила формировались. Есть такие элитные круги в Москве, без которых никак не обойтись, когда законы нарушаются. В результате, получается некое искривленное пространство со своей такой системой взглядов, куда никакая нормальность уже не вписывается. Нормальная провинциальная женщина между тем осмеливается изложить свой нормальный взгляд на вещи, лишь надев маску. Она со своей нормальностью вызывает такое неприятие у москвичей, что убили бы они её, будь у них руки достаточно длинными. Как раз за свой «Взгляд» на вещи убили Влада Листьева.

Чтобы выступить против сильных мира сего, надо иметь в себе достаточно сильное Эго, которое не может спокойно смотреть на кривой бес-порядок и не боится сказать вслух об этом. Одни Эго пристраиваются к этому порядку, извлекая личную выгоду, другие не хотят пристраиваться, потому что имеют качество в Душе, свойственное русскому человеку. Таким русским сейчас смотрится Никита Михалков, который в девяностые снял фильм о разбойном авторитете, сыграв в нём главную роль, а сейчас ведет телепередачу «Бесогон», в которой бесов гонит из России. Гонит бесов и русский еврей Владимир Соловьёв, который изо всех гонителей такой самый агрессивный, что покушение на него готовили бесы, но провалились. Агрессивнее Соловьёва выглядит только Илья Кива, бывший депутат Верховной Рады, который вначале и в майдане 2014 участвовал и был в первых рядах заговорщиков, но потом, когда те во власти показали свое истинное лицо, начал выступать против, сбежал от них в Россию, где стал нападать на них в телепередаче Соловьёва, после чего заметил он, что его выслеживают киллеры с Украины. Уехал в Одинцово, но его всё равно нашли и убили.

Никита Михалков потомок известного детского поэта Сергея Михалкова и тех Михалковых, которые еще в царские времена были в числе известных уважаемых русских дворян, понимавших, что такое Россия, и гордились тем, что они русские. Известность, как мы выяснили, даётся не просто абы кому, а тем, кто имеет определенные заслуги перед Иерархией, что значит, какое-то количество отрицательных дел человек должен совершить. Отрицательные дела все совершают, когда проходят свои уроки знакомства с этим миром. Но чтобы заметила человека Иерархия для какого-нибудь своего дела, сулящего известность, отрицательность Эго должна подойти к краю потолка (6,66), что значит, встать на острие ножа, где по одну сторону Добро, по другую Зло. Пока Эго ещё не выбрало сторону Зла, оно остаётся склоненным в сторону Добра. В этом состоянии, в конечном итоге выбирая больше Добро, оно может творить великие и нужные для доброго русского мира дела. Никита Михалков, благодаря своей отрицательной стороне Эго, замечает те нехорошие для русского мира вещи, которые другие добрые русские не видят. Он заметил и проанализировал дела тех русских, которые получают гранды из заграницы и до СВО жили припеваючи, в Душе презирая русских. В частности «Ельцин центр» Никита Михалков разбирает так по косточкам, что видно, как работает этот центр на заграницу. 


Рецензии