Пациент

Глава 1

Пожилая женщина несла на руках чёрного кота, который, судя по его виду был скорее мёртв, чем жив,
– Сейчас Мартин, потерпи, немного осталось! – Арина Николаевна одной рукой обхватила Смотрителя  под спину как ребенка, другой потянулась к ручке двери с надписью “Ветеринарная клиника”.– Нечего было мухоморы  есть, я их на печи сушила для лекарства, а ты как полоумный, за ночь всё сожрал! Что на тебя нашло, ума не приложу!
Кот открыл один глаз, изо всех сил попытаясь им поймать фокус на лице Арины Николаевны, но потерпев фиаско, снова  закрыл и раздражённо дёрнул хвостом.
Женщина зашла внутрь клиники и первого кого она встретила, был страшно худой мужчина неопределенного возраста с огромными блестящими глазами на выкате. Посетитель клиники был с ног до головы  одет в яркие брендовые вещи, а на ногах красовались длинноносые лаковые туфли.
– Ты?– Арина Николаевна от удивления чуть не выпустила Мартина из рук.
– Арина!– мужчина вскочил со своего места как ошпаренный.– Сколько лет, сколько зим! Ты совсем не изменилась, такая же красивая как и и несколько  веков назад!
Женщина покраснела как девушка на первом свидании и опустив в пол глаза, прошептала:” Красивая, скажешь тоже, шалун…”
– Меня теперь зовут Вениамин Аронович Кощеев-Бессмертный, я консультант в музее по древностям!– мужчина протянул ведьме визитку из чистого золота.– Если бы ты знала как я рад тебя видеть!
Потом его взгляд упал на Мартина.
– Неужели Смотритель? Давненько я со Смотрителями не пересекался!
– Вот, приболел малость…– Арина Николаевна погладила кота по голове, опустив причину болезни.– А ты чего здесь прохлаждаешься?
– Пушок зуб сломал по глупости, вот я его сюда и привёз! В общем пустяки!
Внезапно рядом с ними открылась дверь и из кабинета вышел врач, держа в дрожащих руках рентгеновский снимок.
– Вениамин Аронович, у нас тут проблемка нарисовалась. Не могли бы вы кое-что нам пояснить?

Кощеев-Бессмертный перестал улыбаться Арине Николаевне, буквально на глазах страшно изменился в лице и став похожим монстра, сделал несколько шагов навстречу врачу:
– Что тут у вас?



Глава 2

Врач приложил снимок к окну и глядя то на него, то на Вениамина Ароновича, ручкой указал на странную аномалию в животе у Пушка.
– Это, это в моей пра-практике впервые,– чуть заикаясь произнёс мужчина.– Мне непо-по-понятно…
– Что здесь непонятного? Самый обычный заяц, ну как обычный, мой самый любимый питомец! У него в животе…
– Утка!– не совладав с эмоциями крикнул врач.– У него там живая утка! Сначала я подумал, что сошел с ума! Но коллеги подтвердили мои опасения, в зайце действительно утка! Это просто невероятно!
– Не утка, а селезень, если быть точнее!– Кощеев-Бессмертный оглянулся по сторонам и к своему неудовольствию обнаружил, что вокруг них стали собираться зеваки.
– Более того, в утке какая-то капсула, а в ней некий спице-образный предмет!– врача было уже не остановить и Вениамину Ароновичу пришлось взять его под руку, отвести в сторону и настойчиво попросить замолчать, так как врачебную тайну ещё никто не отменял.

Спустя минуту мужчина в белом халате пришёл в себя и глубоко вздохнув, молча пошёл обратно в свой кабинет, а музейный консультант, опустив голову, виновато поплелся к Арине Николаевне.
– Я просил починить Пушку зуб, он его сломал, когда перегрыз ларец из золота, а они без спроса сделали ему флюорографию.
– Ты что, по старинке  бессмертие в зайце хранишь?– ведьма покачала головой.
– А где вы мне прикажете его хранить? У меня всё по канону! Игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, а заяц…
– А как насчёт банка, в несгораемым сейфе!– Мартин приподнял голову.
– Тебе лучше, мой дорогой?- Арина Николаевна погладила чёрного кота по голове.
– Не настолько, чтобы консультировать твоего друга.
– Банки постоянно грабят! Это не выход,– Вениамин Аронович присел на стул.– Время такое, что никому верить нельзя, даже самому себе…
– Если нужно спрятать что-то важное, то нужно, чтобы оно было у всех на виду, тогда точно никто не найдёт! – Мартин закрыл глаза и снова обмяк.
– Эврика! Как я сразу не догадался! Решено, как только Смотритель поправится с меня ужин в ресторане! Приглашаю вас двоих!
Кощеев-Бессмертный поцеловал руку женщине, погладил кота по голове и побежал в кабинет к докторам со своей новой просьбой, от которой у тех чуть опять не случился нервный срыв.


Эпилог

На лужайке перед рестораном во всю веселились огромный заяц и небольшой селезень, они так мастерски прыгали и кувыркались, что казалось их специально привезли из цирка с произвольной программой выступления для посетителей ресторана.
– Давно я Пушка таким не видел,– за небольшим столиком в ярко-жёлтом костюме сидел Вениамин Аронович и изредка поглаживал невероятно красивую брошь на лацкане пиджака, созданную под заказ знаменитым ювелиром по его персональному эскизу. Множество бриллиантов на ней создавали иллюзию росы на цветке из золота, со стеблем из огромной блестящей иглы, которая по задумке автора была ещё и её креплением.
Напротив мужчины сидела Арина Николаевна в вечернем платье от кутюрье из Франции подаренном ей чёрным котом за своё, так сказать, спасение(сделали промывание желудка) и очень внимательно изучала меню.
Рядом с женщиной в позе Сфинкса гордо возлежал и сам Мартин, он периодически смотрел то на зайца с селезнем, то на счастливые лица старых друзей, которые корчили рожицы и хихикали словно подростки на первой встрече.
– А помнишь Вениамин как из-за меня тебя вызывали на дуэль? – Арина Николаевна наконец определилась с выбором и положила меню на столик.
– Как такое забудешь, они стреляли в меня сотню раз, прокалывали саблей, так старались бедолаги. Мне их иногда было искренне по-человечески жаль. И это удивление на лице, почему он не умирает?
– Откуда им было знать, что ты бессмертный?– Арина Николаевна улыбнулась.– Но надо тебе отдать должное, никто особо не пострадал. Да?
После этих слов Кощеев-Бессмертный немного съежился пытаясь уйти от ответа, он точно помнил, что не все его обидчики добрались до дома живыми и невредимыми.
– Я был справедлив…
Мужчина снова погладил брошь с иглой и стараясь перевести тему разговора, взял женщину за руку.
– Арина, а почему ты не вылечила Смотрителя? Я помню тебе стоило сломать ветку и любое твоё желание тут же исполнялось!
– Ну не любое, это ты уже преувеличиваешь. В последнее время не получается врачевать магией. Знакомому ворону пыталась треснувший клюв восстановить. Сделала всё по старинке, так у него новый вырос…
– Ну вот, а говоришь, что не получается!
– Как у попугая, – Арина Николаевна опустила голову как школьница, не сдавшая экзамен.
– Попугая?
– Ну да, он теперь из дома ни ногой, стесняется своего нового облика.
– Это он зря, – Вениамин Аронович поправил шляпу на голове.
– Я всегда хотел быть не таким как все, радоваться жизни, любить и быть любимым, каких только красивых девушек у меня не было! Эх, молодость, молодость! Конечно, потом приходилось держать ответ, тысячу раз мне отрубали голову, а она вновь вырастала! Но сейчас я остепенился, люблю домашний уют и вечерами слушаю классическую музыку. Кстати, у меня есть два билета на концерт Бетховена. Не составите мне компанию, моя несравненная Аринушка?
– Опять вы за своё, шалун…
Арина Николаевна послала воздушный поцелуй мужчине, а тот на радостях так улыбнулся, что Мартин брезгливо сморщил нос.
Музейный консультант это заметил и открыв меню, ткнул пальцев в цветное фото.
– Мартин, а тебе что заказать? Здесь великолепно готовят Жюльен. Сыр, мясо, грибы…
При слове грибы Мартин спрыгнул со своего места и громко закашлял, выгнувшись дугой.
– Ой, не напоминай ему про грибы, у него на них сейчас аллергия, промывали в клинике желудок, бедный так мучился…
– Тогда, просто мясо на углях! Подожди или жаркое из кролика? О, здесь есть дичь и под шампанское, а?
После слов жаркое из кролика и дичь, заяц с уткой перестали прыгать и не сговариваясь рванули с лужайки куда глаза глядят.
– М-да, – Мартин снова запрыгнул на стул.– Похоже, сегодня я опять останусь без обеда!
После этих слов кот громко засмеялся(зашипел), а вместе с ним начали смеяться Арина Николаевна и Вениамин Аронович у которого от смеха как у погремушки, затрещали все кости в его худом теле.


Рецензии