Дао

   Вы же знаете, что каждому по вере его...  Я, вот, уже где-то две с половиной тысячи лет путешествую, постоянно перерождаясь. Даже забыл как меня зовут: то ли Лао-дзы, то ли Чжуань-дзы, то ли Ле-дзы – не помню, хоть ты тресни. Ну, да не в имени суть...
   А жену свою хорошо помню, потому как люблю... Помню, умерла она, ученики пришли ко мне на траурную церемонию – глядят – а я на цине играю, ногой ритм отбиваю и что-то весёлое пою.
   Они аж застыли и спрашивают:
 " Учитель, как же так, это же супротив всех традиций?!!! "
   А я им отвечаю:  " А вот так! Вы мне Конфуцием в морду не тычьте. Я сейчас отмечаю День Свободы моей жены в этом воплощении. Может быть, она сейчас в бабочку превращается, может быть в змею, а может быть в кобылу на конюшне у Путина.
   Так вот, насчёт кобылы: вышло для меня, наилучшего конюха Российской империи, постановление: подобрать наилучшего коня для самого главного принца Саудовской Аравии.
   Вы же понимаете, что лучше меня никто коня подобрать не может: я же во всех перерождениях Само Дао и есть. Я в Дао, и Дао во мне.
   Короче говоря, Дао выбрало Путину самого лучшего коня для принца. Привели его к Путину, а Путин ухмыльнулся и с мягкой такой иронией говорит: " Вы кого ко мне привели? Я же просил коня, а вы мне привели лошадь. "
   Вот, после всех разборок я и получил нагоняй.
   И всё же, думаю: " Как же это так получилось? Дао, ведь, никогда не ошибается... Дао, ведь, во мне, а я в Дао... – Надо, – думаю, – опять на эту лошадь посмотреть... "
   Пришёл опять в конюшню – смотрю – а это же моя жена первая, которая с пятого века до нашей эры, в стойле стоит и злорадно так ухмыляется...
   – Ну, – говорю, – и шуточки у тебя одесские. Не можешь, – говорю, – без шуточек. Спасибо, что нашла.
   Обнял её за шею и заплакал... А потом сахара пожевать дал...
   – Эх, – думаю, – разве сейчас кто-то, кроме нас,  по-настоящему Дао понимает?!
   Хотя, какая жизнь, такое и Дао.


Рецензии
добрый день
прочитал с интересом
понравилось - спасибо
с Новым годом!
мир Вашему дому
с уважением Олег

Олег Устинов   01.01.2024 14:58     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за оценку. С Новым годом! Творческих успехов вам, здоровья и счастья.

Александр Машковский   01.01.2024 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.