Почему я ушла из школы
современного образования уже окрестили «РОДИТЕЛЬСКИЙ ТЕРРОРИЗМ».
Терроризм против кого?
Против учителей!
КОГО??
Да, да, вы не ослышались - ТЕРРОРИЗМ ПРОТИВ УЧИТЕЛЕЙ!
Но расскажу все по порядку.
С этого учебного года я работаю в другой школе. Из Энской школы я ушла из-за
хамства родителей и непрофессионализма руководства. Ситуация стала настолько
невыносимой, что я кинулась в неизвестность, поражаясь своей смелости и
решительности. Конечно, система везде одинакова, но АДМИНИСТРАЦИЯ разная,
поэтому школы все-таки отличаются друг от друга.
Судьба привела меня в хорошую школу с адекватной, умной администрацией. И я
стала работать, как обычно, то есть добросовестно, с душой и полной
самоотдачей, с любовью к своей самой важной и значимой профессии.
Неожиданности начались к концу четверти, когда родители, наконец,
обеспокоились, какая оценка выходит у их детей.
Меня стала донимать одна родительница. Сначала стала истерично названивать
классному руководителю, что та прибежала ко мне вся возбужденная: «родители в
шоке, я в шоке!»
Услышав про их шок, я сама впала в ступор, ибо никакого преступления за собой
не знала. Поговорила, объяснила, успокоила, пригласила на свой урок. Она
пришла, сначала испуганная, потом, убедившись, что все хорошо: учитель, как
учитель, урок, как урок, даже очень хороший, а увидев, что я все еще в
человеческом обличье и ни в какого монстра не превращаюсь, успокоилась и
прониклась содержанием урока.
Я решила, что вопрос решен.
Но я ошиблась.
В школу прибежала мама этой отличницы в нервозном состоянии и стала упрекать
меня в том, что ее дочь дома устраивает истерики из-за того, что не может
выучить историю.
Стала меня учить, как преподавать, как оценивать, как спрашивать, как не
спрашивать, когда спрашивать, когда не спрашивать, как подходить, что
говорить, чего не говорить... В общем кучу претензий вывалила на мою голову.
Я, конечно, пыталась ее вразумить, успокоить, но чем больше я ее успокаивала,
тем больше она распалялась.
Тут прозвенел звонок, меня ждали дети, я сказала мамаше, что все будет хорошо.
Она напоследок с угрозой произнесла: «Ну, смотрите...» и удалилась.
Я собралась с силами, хоть это было и нелегко, чтобы провести урок на должном
уровне.
Я решила, что вопрос решен.
Но я ошиблась.
За моей спиной что-то происходило, потому что вскоре ко мне на урок пришла
завуч. И, поскольку, жалобы исходили от мамы отличницы, которая у меня отвечала
только ни «3», я эту отличницу и вызвала.
Как она рассказывала? Бессвязно, бессмысленный набор слов, говорит, сама не
понимает, что говорит. Поскольку текст учебника я представляла, то сообразила,
что она берет слова из разных предложений, совершенно не обращая внимания на
отсутствие связи между ними и смысла.
Вопрос не раскрыла, на уточняющие вопросы не ответила...
В общем, так называемая, отличница в 7 классе не умеет пересказывать,
составлять предложения, связно излагать мысли. Завуч, естественно, все это
увидела и прямо сказала, что это никакая не пятерка.
«Работайте спокойно, Светлана Андреевна».
Я стала работать спокойно. (Неужели? Ну, наконец-то!)
Я решила, что вопрос решен.
Но я ошиблась.
Через два дня ко мне подходит завуч и говорит, что ей звонила эта
родительница, жаловалась на меня, в общем, следовало, что я причина трагедии,
которая у них происходит. «Поговорите с девочкой».
И вот, на перемене, я прошу девочку задержаться.
«Объясни мне, пожалуйста, почему ты дома устраиваешь истерики?
Что происходит?»
Говорит, что истерики не устраивает (значит, мама сгущает краски, проще говоря,
придумывает), а просто расстраивается из-за того, что не может выучить историю.
«Но тогда и на тройки нечего обижаться. Все справедливо. Но расстраиваться не
стоит, потому что если стараться, то все получится, но не сразу. Надо проявить
терпение, настойчивость, трудолюбие. А я помогу».
Вот такой разговор.
Я решила, что вопрос решен.
Но я ошиблась.
Через день меня вызывает директор: пришла эта родительница жаловаться на меня.
И вот я сижу в кабинете директора. Напротив меня сидит эта мамаша и смотрит на
меня с ненавистью.
Директор: «Я Вас слушаю». И мамаша начинает поливать меня грязью:
«Как Вы посмели мою дочь оставить после уроков и допрашивать, почему Вы ее
стали спрашивать про истерики?» Стала передавать мой разговор в искаженном,
извращенном виде, имея явной целью меня очернить и оклеветать.
Оказалось, что ее дочь, то есть моя ученица, записала наш разговор. Об этом
мать сама сказала и еще сказала, что учит своего ребенка так поступать (!).
«Давайте послушаем наш разговор, раз Вы его записали, и тогда будет ясно, что я
говорила, а что нет».
«У меня с собой нет».
Ну и дальше в том же духе. Я сижу и все это слушаю. Потом, не зная, как еще
очернить мою свободную личность, говорит: «Она, там, на странице, выложила
фотографии!..»
Директор с недоумением: «Какие фотографии?»
Я пожимаю плечами: «не знаю...» и с интересом жду, что еще скажет эта весьма
умная особа, а она замялась и говорит: «Она в Контакте выложила фотографии
китайцев!»
И смех, и грех! С кем приходится иметь дело!
Конечно, во мне поднялось благородное негодование: «Да хоть негров выложу, Вам,
какое дело?»
В общем мы страдали с директором на пару. Директору надо отдать
должное: она ловко выруливала разговор, чтобы вернуть эту мамашу в адекватное
состояние. Я помогала.
Кажется, мамаша вампирила целый час. Потом, напившись нашей крови и
успокоившись, удалилась, наградив нас головной болью.
Я решила, что вопрос решен.
Но я ошиблась.
Несмотря на то, что я все-таки натянула четверку этой ученице за первую
четверть, ее неугомонная мамаша не успокоилась, а развернула бурную
деятельность в родительской группе, в результате чего возникло сочинительство
всевозможных небылиц про меня за подписями некоторых родителей двоечников с
просьбой заменить им учителя.
Директор, испугавшись, что они пойдут дальше, решила пожертвовать мной и пошла
у них на поводу, заменив меня какой-то студенткой-третьекурсницей по принципу:
чем бы дурак не тешился, лишь бы в Департамент образования не жаловался...
Я решила, что моя честь и пребывание в данной школе несовместимы и уволилась.
ВОПРОС РЕШЕН.
А сейчас я хочу обратиться к учителям.
Коллеги! Будьте осторожны!
ЗА НАМИ СЛЕДЯТ ВАМПИРЫ!
Они лазят по соц. сетям, они нас ищут, они следят за нами,
они подглядывают в замочную скважину, они роются в нашей постели,
они ищут наше грязное белье!
Потом они все это смакуют, пережевывают, переваривают в так называемых
родительских группах. Это энергетические отстойники.
И школу они рассматривают, как энергетическую помойку,
куда можно безнаказанно выплеснуть весь свой негатив.
ОНИ ПОЖИРАЮТ НАС!
МЫ К НИМ - С ДОБРОМ, А ОНИ К НАМ - ..!
2021 г.
Свидетельство о публикации №223122900919
Олег Каминский 29.12.2023 18:27 Заявить о нарушении
Лана Ли 3 29.12.2023 18:36 Заявить о нарушении