Почему я ушла из школы

   В октябре 2020 года я столкнулась с явлением, которое в публикациях на тему
  современного образования уже окрестили «РОДИТЕЛЬСКИЙ ТЕРРОРИЗМ».
 
  Терроризм против кого?
 
  Против учителей!
   
  КОГО??
   
  Да, да, вы не ослышались - ТЕРРОРИЗМ ПРОТИВ УЧИТЕЛЕЙ!

  Но расскажу все по порядку.

  С этого учебного года я работаю в другой школе. Из Энской школы я ушла из-за
  хамства родителей и непрофессионализма руководства.  Ситуация стала настолько
  невыносимой, что я кинулась в неизвестность, поражаясь своей смелости и
  решительности. Конечно, система везде одинакова, но АДМИНИСТРАЦИЯ разная,
  поэтому школы все-таки отличаются друг от друга.

  Судьба привела меня в хорошую школу с адекватной, умной администрацией. И я
  стала работать, как обычно, то есть добросовестно, с душой и полной
  самоотдачей, с любовью к своей самой важной и значимой профессии.
 
  Неожиданности начались к концу четверти, когда родители, наконец,
  обеспокоились, какая оценка выходит у их детей.
  Меня стала донимать одна родительница. Сначала стала истерично названивать
  классному руководителю, что та прибежала ко мне вся возбужденная: «родители в
  шоке, я в шоке!»
  Услышав про их шок, я сама впала в ступор, ибо никакого преступления за собой
  не знала. Поговорила, объяснила, успокоила, пригласила на свой урок. Она
  пришла, сначала испуганная, потом, убедившись, что все хорошо: учитель, как
  учитель, урок, как урок, даже очень хороший, а увидев, что я все еще в
  человеческом обличье и ни в какого монстра не превращаюсь, успокоилась и
  прониклась содержанием урока.

           Я решила, что вопрос решен.

           Но я ошиблась.

    В школу прибежала мама этой отличницы в нервозном состоянии и стала упрекать
   меня в том, что ее дочь дома устраивает истерики из-за того, что не может
  выучить историю.
   Стала меня учить, как преподавать, как оценивать, как спрашивать, как не
   спрашивать, когда спрашивать, когда не спрашивать, как подходить, что
  говорить, чего не говорить... В общем кучу претензий вывалила на мою голову.
  Я, конечно, пыталась ее вразумить, успокоить, но чем больше я ее успокаивала,
  тем больше она распалялась.
  Тут прозвенел звонок, меня ждали дети, я сказала мамаше, что все будет хорошо.
  Она напоследок с угрозой произнесла: «Ну, смотрите...» и удалилась.
  Я собралась с силами, хоть это было и нелегко, чтобы провести урок на должном
  уровне.

            Я решила, что вопрос решен.

            Но я ошиблась.

  За моей спиной что-то происходило, потому что вскоре ко мне на урок пришла
  завуч. И, поскольку, жалобы исходили от мамы отличницы, которая у меня отвечала
  только ни «3», я эту отличницу и вызвала.
  Как она рассказывала? Бессвязно, бессмысленный набор слов, говорит, сама не
  понимает, что говорит. Поскольку текст учебника я представляла, то сообразила,
  что она берет слова из разных предложений, совершенно не обращая внимания на
  отсутствие связи между ними и смысла.
  Вопрос не раскрыла, на уточняющие вопросы не ответила...
  В общем, так называемая, отличница в 7 классе не умеет пересказывать,
  составлять предложения, связно излагать мысли. Завуч, естественно, все это
  увидела и прямо сказала, что это никакая не пятерка.
  «Работайте спокойно, Светлана Андреевна».
  Я стала работать спокойно. (Неужели? Ну, наконец-то!)

             Я решила, что вопрос решен.

             Но я ошиблась.

   Через два дня ко мне подходит завуч и говорит, что ей звонила эта
  родительница, жаловалась на меня, в общем, следовало, что я причина трагедии,
  которая у них происходит. «Поговорите с девочкой».
  И вот, на перемене, я прошу девочку задержаться.
  «Объясни мне, пожалуйста, почему ты дома устраиваешь истерики?
  Что происходит?»
  Говорит, что истерики не устраивает (значит, мама сгущает краски, проще говоря,
  придумывает), а просто расстраивается из-за того, что не может выучить историю.
  «Но тогда и на тройки нечего обижаться. Все справедливо. Но расстраиваться не
  стоит, потому что если стараться, то все получится, но не сразу. Надо проявить
  терпение, настойчивость, трудолюбие. А я помогу».
  Вот такой разговор.

           Я решила, что вопрос решен.

           Но я ошиблась.

   Через день меня вызывает директор: пришла эта родительница жаловаться на меня.
  И вот я сижу в кабинете директора. Напротив меня сидит эта мамаша и смотрит на
  меня с ненавистью.
  Директор: «Я Вас слушаю». И мамаша начинает поливать меня грязью:
  «Как Вы посмели мою дочь оставить после уроков и допрашивать, почему Вы ее
  стали спрашивать про истерики?» Стала передавать мой разговор в искаженном,
  извращенном виде, имея явной целью меня очернить и оклеветать.
  Оказалось, что ее дочь, то есть моя ученица, записала наш разговор. Об этом
  мать сама сказала и еще сказала, что учит своего ребенка так поступать (!).
  «Давайте послушаем наш разговор, раз Вы его записали, и тогда будет ясно, что я
  говорила, а что нет».
  «У меня с собой нет».
  Ну и дальше в том же духе. Я сижу и все это слушаю. Потом, не зная, как еще
  очернить мою свободную личность, говорит: «Она, там, на странице, выложила
  фотографии!..»
  Директор с недоумением: «Какие фотографии?»
  Я пожимаю плечами: «не знаю...» и с интересом жду, что еще скажет эта весьма
  умная особа, а она замялась и говорит: «Она в Контакте выложила фотографии
  китайцев!»
  И смех, и грех! С кем приходится иметь дело!
  Конечно, во мне поднялось благородное негодование: «Да хоть негров выложу, Вам,
  какое дело?»
   В общем мы страдали с директором на пару. Директору надо отдать
  должное: она ловко выруливала разговор, чтобы вернуть эту мамашу в адекватное
  состояние. Я помогала.
    Кажется, мамаша вампирила целый час. Потом, напившись нашей крови и
  успокоившись, удалилась, наградив нас головной болью.

          Я решила, что вопрос решен.

          Но я ошиблась.

   Несмотря на то, что я все-таки натянула четверку этой ученице за первую
  четверть, ее неугомонная мамаша не успокоилась, а развернула бурную
  деятельность в родительской группе, в результате чего возникло сочинительство
  всевозможных небылиц про меня за подписями некоторых родителей двоечников с
  просьбой заменить им учителя.
  Директор, испугавшись, что они пойдут дальше, решила пожертвовать мной и пошла
  у них на поводу, заменив меня какой-то студенткой-третьекурсницей по принципу:
  чем бы дурак не тешился, лишь бы в Департамент образования не жаловался...
    Я решила, что моя честь и пребывание в данной школе несовместимы и уволилась.


                ВОПРОС РЕШЕН.


  А сейчас я хочу обратиться к учителям.

  Коллеги! Будьте осторожны!

         ЗА НАМИ СЛЕДЯТ ВАМПИРЫ!

  Они лазят по соц. сетям, они нас ищут, они следят за нами,
  они подглядывают в замочную скважину, они роются в нашей постели,
  они ищут наше грязное белье!

  Потом они все это смакуют, пережевывают, переваривают в так называемых
  родительских группах. Это энергетические отстойники.
  И школу они рассматривают, как энергетическую помойку,
  куда можно безнаказанно выплеснуть весь свой негатив.


         ОНИ ПОЖИРАЮТ НАС!

       МЫ К НИМ - С ДОБРОМ, А ОНИ К НАМ - ..!

2021 г.


Рецензии
Учителям всегда было тяжело. Однако раньше это были проблемы только с учениками, а вот теперь добавились и проблемы с родителями. Многие учителя не выдерживают прессинга и бросают эту профессию...

Олег Каминский   29.12.2023 18:27     Заявить о нарушении
Совершенно верно. Учителей катастрофически не хватает из-за реформ школьного образования, которые освободили учеников от обязанностей, взвалив их на плечи бесправных учителей.

Лана Ли 3   29.12.2023 18:36   Заявить о нарушении