О чём нам запрещено говорить. Видео

О чем нам ЗАПРЕЩЕНО говорить
https://www.youtube.com/watch?v=_aVPI4Pj3bs

Скандальные, развращающие сериалы и шоу, 
понижающие систему культурных и нравственных ценностей -
следствие деятельности внедренных в российскую систему культуры и
образования демонических теневых надгосударственных сил,
направленных на уничтожение Человечности в людях и человечества в целом.

Виктория Ахметова:
журналист, ведущая канала «Перехват управления».
Александр Евгеньевич Усанин:
Российский просветитель, писатель, общественный деятель,
профессор Академии геополитических проблем,
автор 8 книг, посвященных развитию человека и общества. 

Картинка из видео.


Рецензии
Отзыв от читателя из соцсети Вконтакте:
* Владимир Шаховский
Точно!

Отзыв от читателя из литпортала Изба-Читальня:
* Николай Мирошниченко 09.01.2024 13:16:04
Отзыв на произведение: О чём нам запрещено говорить. Видео
[Галина Жолонковская (Белая Волчица)] положительный
Уважаемая Галина, Вы распространяете очень важную инфо.
Её должны знать все наши российские сограждане для того,
чтобы не доверять политическим мошенникам и вредителям.
Все мои литературные произведения направлены
именно на эту важную общественную цель.
Я с этим злом воюю всю мою жизнь и мне очень приятно,
что нашёл в Вашем лице моего единомышленника.
Благодарю Вас от всей души моей просторной!..
Всех Вам благ!
Николай Мирошниченко 10.01.2024 00:51:43
С Новым Вас годом, Галя! Всех Вам земных благ!
А вот послушал лектора и понял,
вот этот парень про ту же госизмену говорит,
что я разоблачаю уже десятилетиями.
Но с нашим малодушным народишком, увы, каши не сваришь.
Он от меня и то шарахается в кусты трусости.
На подвиги его не сколыхнуть!
Досадно, однако, факт!

Галина Жолонковская   11.01.2024 07:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.