Что если я обрету супер силы

(Вступление) Время, пространство, реальность, это не просто прямой путь, это призма бесконечных возможностей, где одно решение может разойтись на бесконечные реальности, создавая новые миры для известных вам, я Эдегейн: Я ваш гид по этим бесконечным реальностям, поэтому перед тем как принемать какое либо решение или говорить что реально а что нет, следуйте за мной и задумайтесь над таким простым но в тоже время над таким мудрым вопросом: Что, если...?
(Рассказ) Вы знаете меня как Дмитрия Колесникова а также как ютубера чей псевдоним на ютубе {EDEGEYN} но я поведаю вам другую историю. Это случилось в поралельной вселенной, не важно как и почему, но там Бог решил дать той моей версии супер силы + бессмертие и вечную молодость а также тот я стал неуязвимым, тогда дело было так: Сначала я скрывал свои супер силы от других людей, но однажды тот поралельный я и его друг Роман которому тот я рассказал про свои супер силы гуляли по Москве куда себя и своего лучшего друга Романа телепортировал тот я незаметно для других людей, тогда идя по Москве те мы заметили как один бандит приставал к одному мужчине говоря что если тот не вернёт ему нужную сумму денег в указанный срок тогда у него будут большие проблемы, тогда тот Роман испугался что бандит может их убить и предложил тому мне пройти мимо и просто вызвать полицию, но тот я решил поступить иначе, имея супер силы тот я вмешался и подойдя к бандиту сказал чтобы тот уходил проч но бандит только посмеялся над ним, тогда тот я применил свои супер силы и когда бандит его ударил тогда тот я быстро среагировал и поймал сначала один а после и другой кулак бандита, после чего он ударил бандита под дых, после чего бандит валяясь на земле и отдышавшись сказал что ему конец, тогда тот я подождал пока бандит на него нападёт а после увернувшись от удара бандита быстро схватил его и с лёгкостью отбросил бандита в верх, а когда бандит отлетел далеко тогда тот я за 5 секунд создал на себе супер костюм и во мгновение ока подлетел к падающему бандиту и схватил его чтобы тот не разбился, потом тот я телепортировался в полицейский участок и объяснив полицейским всё в кратце посадил бандита за решотку а после вернулся обратно. Когда он прибыл на исходное место: Тогда тот человек был ему очень благодарин, а вскоре слух о героизме того меня дошёл и до призедента Путина, тогда тот я взял себе псевдоним с ютуба {EDEGEYN} и сказал призеденту Путину что хоть он и Русский человек и ему дорога его родная страна Россия, но всё равно он будет на стороне людей всего мира которые будут нуждаться в его помощи. Спустя время Эдегейн с помощью своих супер сил победил всех врагов России и всех тех кто жаждал войны, тогда по его воле государства всех стран заключили мирный договор и боялись даже подумать о войне, а люди на Гавайях решили назначить Эдегейна своим каролём и тот согласился, ещё одна сила Эдегейна была в том что он внезапно смог понимать иностранные слова и смог говорить на любых иностранных языках. И так шли века а Эдегейн всё равно был молод и выглядил на 28 лет, что касается Бога то он был доволен деяниями Эдегейна и спустя 1000 лет позволил тому создать себе мир между мечтой и реальностью: а именно свою звёздную систему и планету Альтерра которая в его звёздной системе была третьей планетой от солнца которое имело название Солярис, на той планете Альтерра Эдегейн создал себе аниме жену и назвал её Стефани, ещё Бог дал Эдегейну силу вездесущества чтобы тот следил за людьми планеты Земля и помогал им когда им была нужна его помощь, также Эдегейн создал на планете Альтерра храм в честь своего покровителя: Дмитрия Салунского и с Божьего позволения пригласил одного священника и его семью жить на планете Альтерра в стране вечного лета на континеньте под названием новая Эдема чтобы тот священник служил в храме его покровителя Дмитрия Салунского и тот согласился, а Эдегейн часто ходил в храм и молился Богу также как и его жена Стефани, а Бог видя то какой чудесный, спокойный и дивный мир ему помог создать Эдегейн: мир без войн и насилия, за это Бог был ему благодарен и в катчестве награды оживил душу его лучшего друга Романа и омолодил Романа до 35 лет позволя ему жить с Эдегейном на планете Альтерра на континеньте новая Эдема, а сам Эдегейн жил тоже в стране вечного лета где температура была от +16° до +26° но на своём личном острове под названием Эраок (Эраок: ударение на о), своему лучшему другу Роману Эдегейн создал красивую аниме жену и сказал что они с Романом будут вечно молодыми до тех пор пока они верны ему как друзья и пока они не предадут его и те согласились, а в будущем у Эдегейна и его жены Стефани стали рождаться дети и у Романа с его женой тоже рождались дети, а когда их дети выростали тогда они влюблялись друг в друга и создавали семьи и так было раз за разом, что касается Эдегейна то на планете Альтерра он прославился как всеотец и как вечно живущий кароль Эдегейн, но это уже другая история.


Рецензии