Мой Путь Многомерности 7 глава

Июль
2017 год … Воронеж …
1 июля
Людмила Колотева
А Свет Души окутывает нежно всю меня, так бережно поддерживая и любя, я руку протянув, скажу ему: "Давай дружить! Радостно, легко и просто ЖИТЬ!"
Я так желаю этого сейчас, все потому что, растворив сомнения и страхи, вдруг осознала, что бояться больше нечего мне,
и внутри меня живет, там, в глубине, и в самом сердце, тот, кто так безусловно любит, принимает всю меня такой, какая есть...
Он направлял и помогал всегда, теплом своим обогревая.

Когда в отчаянии была, страдала, плакала и руки опускала, питал он изнутри меня, давая силы двигаться и успокаивал словами: "Я С ТОБОЙ!"
Не доверяла, отвергая, истинную суть свою, привычками живя, поддерживала игры своего ума, потом вдруг поняла, что больше не хочу, не интересно стало! Быть замороченной, обеспокоенной и раздраженной, это ведь не та Я - НАСТОЯЩАЯ, веселая, сияющая и наполненная, которой становлюсь, когда на связи с сердцем я своим, пустая, истощенная, и будто бы перекрывала, отгораживаясь от всего, и закрывалась я в свой мир... потом так ясно поняла - он тесен стал мне, просто я привыкла жить в нем много лет...
Творец все наблюдал за тем, как я играюсь в немощь и болезнь, спокойно... он в принятии, ведь выбор лишь за мной, какую жизнь желаю проживать, какое состояние я сотворяю, осознанно иль нет, ответственность на мне, когда открыта я, в доверии - дает он мне все, что я пожелаю...
И весь вопрос лишь в том - насколько мы готовы что-либо принять, и пользоваться с радостью, и быть счастливыми в свой каждый миг, идя путем, которым сердце направляет нас легко, все в благости и благодати дарить и принимать, ведь, когда делаем посыл мы искренний, и в нем частичка нашей доброты.                На этот импульс отзывается весь мир, и вся Вселенная нам руку подает, заботу проявляя и поддержку, подарками одаривая, возвращает многократно то, что посылаем ей...
Нравится 12: Виктория Муравьева, Людмила Шмырова и еще 10
Ирина Зюзина
 Людмила, как Красиво!!! И это Истина!!! :)
Людмила Колотева
 Благодарю, Ирина!;
Ирина Лычагина
Людочка, как красив очередной уровень О-Со-ЗНАН-ности!!! ;;;;;;
***
2 июля
Ирина Лычагина
Сегодня у меня День Воплощения в этот раз на Земле!!!
Прочувствовала с утра новый уровень Мудрости и Осознанности!!!
55 - день рождения выстраивает энергию на 11 лет вперед!
Красивые потрясающие энергии....
Разделяю со всеми свою радость и предлагаю за смешную пятерочную цену ВСЕ 5 фаз в записи Техники Балансировки ЭМП человека за 555 руб.
ТОЛЬКО сегодня 2 июля до 24 часов!!!
Нравится 109: Владимир Богданов, Светлана Старкова и еще 107
Комментарии 68…  Опубликованы на страничке главы не все…
Ирина Карамышева
 Дорогая Ирина, поздравляю и обнимаю с любовью! Будь!
Ирина Лычагина
 БлагоДарю, Ириша, с Любовью ЕСТЬ!!!
Ирина Красавич
Ирочка, С Днем РОЖДЕНИЯ!!!! ВСЕХ БЛАГ)))
Ирина Бочкарева
Поздравляю! Удивлять и удивляться!
Татьяна Наумова
 ИРОЧКА, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! ВСЕМ СЕРДЦЕМ ОБНИМАЮ!!!
Margarita Kaprilyants
С днём рождения, Ирина!
А я желаю тебе радости и исполнения всех желаний, мечтаний! Пускай больше света будет всем от тебя и тебе! Любвиииии ;;;
Наталия Хватова
Ирочка, ещё раз с Вополощением!!! За Свет, за радость, за любовь, которую ты изливаешь сердцем, всей Душой!!!         
Да, Путь открыт для красоты Вибраций Мира твоего, и всех, кто рядом, всех, кто в унисон. БлагоДарю себя, тебя за нашу встречу, за узнавание, за прямоту и красоту всего, что вместе соТворяем.                Энергии Гармонии приводят всё в баланс, где нет необходимости давать оценок, так пусть же Мудрость красоты божественных вибраций, продолжат раскрывать всю Истинную Суть того, КТО ЕСМЬ, где каждый познаёт свою глубинную природу!!!
Ирина Лычагина
 Люблю и БлагоДарю, БЕЗконечно, солнышко!!! Обнимаю, сердцем, роднулька!!!
Людмила Шмырова
Поздравляю ещё раз тебя, Ирочка с воплощением!!! И присоединяюсь ко всем поздравлениям ДРУЗЕЙ!!!
Ирина Лычагина
 БлагоДарю, Людочка, солнышко!!! Очень РАДА!!!
Надежда Исакова
Ирина. С Днем Рождения!!! Удач во всем. везде. всегда. Во всех делах. желаю только процветания!! Оставайтесь такой любимой, восхитительной и вечно молодой!!!
Ирина Лычагина
 Надюша, БлагоДарю!!!
Александр Понеделькин
 Поздравляю!
Ирина Балуева
 Ириша рада быть с тобой в эти времена. В Днем рождения- воплощения! Фантастической самореализации в радости счастья жизне-творения!
Ирина Лычагина БлагоДарю, Ириша!!!
Ирина Балуева
Ирина, Цветы - кругом цветы.
Татьяна Микульчик
С Днем Рождения!!! Радости и счастья!!!
Наталья Крылова
 С днем рождения, Ирина!!!!!
Аделина Безрукова - фото
Ирина Лычагина
Аделина, БлагоДарю от души!
Любовь Алимова
Ирина, от души рада за твою Радость! Успеха!
Ирина Лычагина
БлагоДарю, Любовь!!!
Юлия Хаидова
 Поздравляю! Желаю всего того, чего сама Душа желает!
Lesya Ilchenko
С Днем воплощения, Ирина!
Ольга Рянская
Уважаемая Ирина, с днем рождения! Светите, цветите, дарите!
Ирина Лычагина
 Светить всегда, светить везде - вот лозунг мой и солнца!
Ольга Подосинникова Ирина! всех благ Вам сегодня и всегда! С днём рождения!
Анна Бутова
Ирочка, родная душа, с днём воплощения на нашей прекрасной планете! Счастья, радости, смеха, лёгкости, грандиозности, сияния здесь сейчас и всегда!!!
Ирина Лычагина
Анечка, БлагоДарю, солнышко!!!
Svetlana Fenix
Желаю ВЕЛИКОЙ закладки энергий на 11 летний цикл!!!!! СЧАСТЬЯ и ГАРМОНИИ!!!!! Рада, что встретились в этом воплощении, частичка моего Дома!!!!! С Любовью к тебе.
Ирина Лычагина
Светик, есть ТАК!!! БлагоДарю!!!
Елена Хватова
 Ирочка, с днём Воплощения!!! Желаю счастья ;;;;;;;;;;
Yelena Filipovich
Ирочка, присрединяюсь ко всем многочисленным и таким теплым пожеланиям!!!  Поздравляю и всегда рада ТЕБЕ!!!
Ирина Лычагина
 И я РА-ДА тебе, солнышко!!!
Гуля Керимова
С Днём Рождения!!! Желаю всего наилучшего вам в вашей жизни!!!!;;;
Tatiana Blishenko
День рождения - это прекрасно, поздравляю!
А вот с продажей за смешную пятерочную цену пяти Фаз ЭМП абсолютно не согласна, резонирую против и вибрации Бесконечной Любви в этой акции не ощущаю совсем.
Ну и времена пошли....
Ирина Лычагина
Танюша, я почитаю твой выбор и твои ощущения! Но свой утренний порыв в СВОЙ День Рождения я осуществила Легко и Радостно! И я принимаю, что это не всем может понравится, тем более как учитель, понимая истинную ценность сеансов, это просто ДАР тем, кто воспользовался этой акцией!
Мне Вселенная тоже дарит МНОГО чего БЕЗ оплаты или с минимальной! И это всего лишь небольшая часть МОЕЙ благотворительности!!! А я поддержана Вселенной - своим лучшим другом - во ВСЕМ и ВСЕГДА! Это просто МОИ реалии ЖИЗНИ в этом воплощении!!! Обнимаю, солнышко и почитаю твое НЕ согласие!!!
Tatiana Blishenko
Головой я тебя понимаю... А на сердце щемит от твоей акции в энергии "Легко и Радостно".... Как будто то "Король голый" и "бизнес голый"... Ощущение идёт многомерное...
Анита Морозова
С днём воплощения!!
Ирина Лычагина
На акцию зарегистрировалось 2 июля - 5!!!!! человек!!!
Алла Тумакова
 Ирина, мои Поздравление и Восхищение твоим Воплощением!!!
Ирина Лычагина
БлагоДарю, Аллочка!!! Твоя открыточка у меня в кабинете стоит... красивишная такая. Поэтому часто о тебе напоминает, замечательный Мастер!!!
Светлана Живогляд
С Воплощением, дорогой Мастер! СВЕТА и ЛЮБВИ!!!
***
… Сначала не хотелось публиковать поздравления, но потом решила, что некоторые хочется здесь разместить и снова улыбнуться…
***
3 июля
Ирина Лычагина с Evgenii Lychagin и Алексеем Лычагиным.
Вот и отпраздновала свои пятерочки в цифрах паспорта, совершенно не в фактическом возрасте...
ТАК весело!!!
Единственное, что увеличивает мой вид возраста - седина белоснежная в волосах... А меня это очень смешит и заводит...
Вот как-то так я себя ощущаю!!! И это СТОИТ праздновать Сей Час!!!
Жизнь такая веселая штука на этой Земле!!!
Нравится 81: Ольга Врагалева, Марина Радуга и еще 79
Светлана Колесникова
 Иринка!!! Ты та и не та!!!! Земная" неземная") КРАСОТА!!! И все ТВОЕ - тебе к лицу!!!
***
4 июля
Ирина Лычагина
Новый проект ДЛЯ тренеров!!!!
Тренерские курсы «Звуки Творения Жизни»
С 7 июля по 7 августа 2017 года 1 часть
*
В начале было слово… звук… Творящий Жизнь.
Звук – это вибрация, энергия. Результат движения энергии СВЕТ! В Нашем Новом Мире основополагающим научным открытием было:
Материя – сгущенный Свет! Вывод: Звук ТВОРИТ Материю!!!
В Эпоху Обретения СЕБЯ Истинного – Эпоху Водолея – уместны знания и практики Многомерия для легкого и радостного, изящного и осознанного Со-ТВОРЕНИЯ СВОЕЙ Реальности Жизни и СВОЕГО Предназначения!
*
Тренерский курс «Звуки Творения Жизни» - многоплановое сбалансированное обретение Мастерства.
Это многомерный подход, как и сама Жизнь в Эпоху Водолея, к практикам, тренингам, сеансам, курсам Мастера Света.
С одной стороны, уместные знания:
- практика организации и проведения вебинаров
- практика со-творения презентации
- практика со-творения видео
С другой стороны, Многомерный Квантовый подход:
- Со-Творение СВОЕГО курса, вебинара, презентации
- обретение уверенности в СВОЕМ Пути Творческой Самореализации
- поддержка триединого потока: Атланты – Золотые Галактики – Страна Света (во время прохождения Со-Настройки «Звучащая Радость» на курсе «Гармонизации Нового Мира» пришло понимание, что необходим курс для тренеров, даже серия курсов, для более Многомерного овладения Практикой Мастерства)
*
На курсе планомерно будет выстроена программа для Мастеров Света, решивших помогать людям обретать Себя Истинного.
Этот курс для тех, кто
- прочувствовал в СЕБЕ такую необходимость
- идет Путем СВОЕГО Предназначения или желает его обрести
- желает более квалифицированно давать материал СВОИХ курсов, практик, сеансов
- получает удовольствие от работы в команде Мастеров Света для обретения большего уровня Многомерного Мастерства в этом воплощении.
Тренерские курсы с выдачей сертификатов Школы Эпоха Водолея
часть 1 «Звуки Творения Жизни» с 7 июля по 7 августа
Формат участия:
- Занятия – 2р в неделю онлайн в 20 мск. - понедельник и четверг.
- практические задания
- запись вебинаров
- необходимые материалы для практики Мастерства.
Нравится 10: Вы, Татьяна Вселикая, Людмила Колотева и еще 7
Наталия Хватова
Красота Творения Жизни в Звучащей Радости! Я ИДУ!!!
***
;Андрей Босых; 4 июля в 22:07 · - немного юмора…
ИРИНА!!! ДЕВОЧКА КРАСИВАЯ!!! ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!! ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СЛАДКОЙ ЖИЗНИ!!! МНОГО!!! МНОГО!!! СЧАСТЬЯ!!! ЛЮБВИ!!! РАДОСТИ!!! УЛЛЛЮБАЙСЯ!!! РОСТИ БОШААААЯЯЯЯ!!!
Ирина Лычагина
Андрей, БлагоДарю!!!! УЛЛЮБАЮСЯ завсегда!!!!;;;;;;;;;;
Андрей Босых
  ;;;;;;;;;; УМНИЦА ДЕВОЧКА !!!!!!!!!!!!!!!!
***
… Чем-то мне энергии Андрея напомнили энергии отца… Он всегда мне улыбался и сыпал прибаутками… любил приговаривать: Дочик, ты у меня самая лучшая… и дочик была счастлива!!!
***
Людмила Колотева
Дольмен "Нежность". Хочу рассказать свою историю чудесного знакомства с ним...
В феврале Ирина Лычагина написала впервые о предстоящем ретрите "Солнечный бриз" и особое мое внимание привлекла информация о дольменах, я никогда раньше не слышала о них, не была тоже, но внутренним чутьем почувствовала - пришло время! В марте я написала свой пост о том, как энергетически, сама того не понимая, очутилась возле дольмена, потом, когда выбирала картинку к нему, я выбрала ту, что мне срезонировала, по итогу оказалось, что это дольмен "Нежность"...интересные ощущения, связанные с ним, я поняла, что это МОЙ дольмен...
И вот мы едем 18 июня на первую нашу экскурсию с группой ретрита на дольмены. Когда на входе я, начав читать список тех, которые там находятся, дошла до надписи дольмен" Нежность".                Мои глаза округлились от радости, я воскликнула:" Так ОН ЗДЕСЬ! Здесь!".
Моим огромным желанием было дойти именно к нему, он ждет меня, я это чувствую, так ясно это чувствую! Вначале мы пошли к первому - ХАН или ТОР, мощная мужская энергия у этого дольмена, "Я - ДЕРЖАВНЫЙ" - сказал он Ирине...Все стали уходить, я была последней, почувствовала, что он хочет чем-то поделиться со мной, произнесла: "Принимаю с благодарностью", проявилось слово - СИЛА... …
***
5 июля
Ирина Лычагина
Многомерие РУЛИТ... в триедином потоке...
Сегодня Со-Творяла презентацию к вводному занятию курса «Звуки творения Жизни»... в триедином потоке... с Я Есмь Ирия...
Если это начало, то что ждать дальше?...
Просто Дух захватывает от грандиозности и возможностей!!!
Многомерие рулит...
Как и любой курс в триедином потоке, начиная с сентября 2016 года в Школе Эпоха Водолея, этот уже одним своим предвкушением, ощущением, говорит о Многомерности качественно иного уровня...          
     Все просто и грандиозно одномоментно... Разворачиваются ТАКИЕ возможности и раскрываются такие потенциалы... КРАСОТА Творения!!   
  ***
Наталия Хватова
Я ЗНАЛА, ЧТО ДЛЯ НАС УЖЕ ВСЁ ПОДГОТОВЛЕНО, и что НАС ЖДУТ. Мы продолжили СВОЙ ПУТЬ.
***
        Путешествие на Летнее Равноденствие в Яремче
часть 1
Яремче, «Скалы Довбуша зовут», именно эту фразу написала рука Александры Кузьминой за два дня до того, как она прочитала мой небольшой пост поздравление нашей дружбе с Викторией Муравьёвой.
Пост я написала по побуждению. Именно тогда, прочитав его, Саша прочувствовала зов своей Души, и приняла решение присоединиться к этому действу на Летнее Равноденствие.
20 июня мы встретились на вокзале в Яремче, были счастливы встрече, нашему путешествию и всему, что с нами происходило.
По времени мы были вместе приблизительно 36 часов, а по ощущениям вечность…
Я осознала, что значит стоять на своём, и быть в тотальном доверии. Я знала, что пространство подготовило всё для нас, что нужно, и ни за что не переживала, Я знала одно - нам важно там быть и звучать. Собственно, так и произошло.
На вершине, в горах, на Полонине, нас с Александрой ожидало жильё.
Любопытно, что за два месяца до нашего приезда, этого домика ещё не было. Хозяева "вдруг" решили, что хотят его для себя построить, и он был выстроен довольно быстро, на протяжении 3 недель.
И, вуаля!!! Случайность? Кто знает…
Мы поднимались на Полонину через скалы Довбуша не спеша, наблюдая, получая удовольствие, вслушиваясь, чувствуя. …
Нравится 5: Вы, Людмила Шмырова, Наталия Хватова и еще 2
Ирина Лычагина
 Летнее Солнцестояние - такая красивая дата, что ее можно отметить только тотально, по-взрослому доверяя Вселенной!!! БлагоДарю Наташу и Сашу за единение с участницами Ретрита в Геленджике!!!
Наталия Хватова
 Да. наше единение заслуживает отдельного поста, и он будет следующим... Обнимаю всех наших участниц Ретрита в Геленджике. Мы это сделали вместе!!!
***
7 июля
Ирина Лычагина; в ГРУППА Школа "Эпоха Водолея"
Квантовый Переход. Знаковые Даты. 7.07.17 в 11 мск.
А вот и запись нашего волшебного путешествия!!!
Квантовый Переход. 07.07 в энергии БЫТЬ. Ирина… -
https://disk.yandex.ru/i/r...
Наталия Хватова
Прекрасный вебинар, замечательное путешествие, в котором ощутила себя совершенно в новом соСтоянии. Блага Дарим всем НАМ!!! По всей вероятности, волшебство и магия началась... И в первую очередь она началась с осознания иллюзорности реальности, которую я наблюдаю вокруг себя.
  Когда мы вернулись на нашу землю, Я никак не могла ощутить её, я была невесома, очень лёгкой, радостной, никак не могла учуять, как и где я приземлилась, как вышла. Ощущала себя точкой везде, куда только было направлено моё внимание, ещё быстрее чем доли секунды, мгновенно была уже там. Класс!!! Под моими ногами тут же, уже в который раз, как только я делала шаг (абсолютно не видя себя), проявлялась твердь земли. И при этом бесконечность, что вверх, что вниз, что во все стороны. Прекрасно.
Tatiana Malina
 Спасибо Ирина за путешествие на этом квантовом корабле. За Единство и Целостность. Ощущение глубокой тишины. Слушая твой голос, ты необыкновенна красива.
Ирина Лычагина
БлагоДарю, Танюша! Ты смогла это услышать... Значит ты обладаешь такой же глубокой умиротворенностью... Обнимаю, Мастер!
***
Наталия Хватова
Блага НАМ Дарит щедро Матушка Земля...
Простую красоту, осознанного проЯВЛЕНИЯ всей ЦЕЛОСТНОСТИ НАШЕЙ!
Наталия Хватова с Александрой Кузьминой.
Летнее Равноденствие, 21.06.17 Скалы Довбуша, в Яремче
Часть 2
Итак, все вместе мы подошли к уютному, компактному, деревянному дому, который готов был нас принять на эту ночь. Совсем скоро мы остались одни с Александрой. Сказать, что мы были счастливы, значит не сказать ничего. Мы были тотально умиротворены.
Переодевшись, мы накипятили воды и вкусно поужинали во дворе дома, расположившись на покрывале, постелив его на землю.
Ощущался комфортный гул в теле, не хотелось говорить, хотелось молчать и слушать, наблюдать за собой, за своими ощущениями, смотреть на красоту, в которую мы вошли и погрузились.
Вечер был очень комфортным: нежным и солнечным, ласковый ветерок обвевал наши тела, играл с волосами, разносил нежнейшие ароматы пространства. Вокруг нас, куда ни глянь, были горы, и мы были на Полонине, на самой высоте. Всё как я хотела…
Я была счастлива и чувствовала большую благодарность к себе за опыт, в который вошла в тотальном доверии к Духу. Я осознавала, что все волшебные пейзажи вокруг нас, были подарком Вселенной, которые мы с Сашей, сами для себя и создали… Но какое же это наслаждение проЖИТЬ сам опыт, вступить и наблюдать его раскрытие, ощутить весь процесс материализации желаемого (пример с жильём 1ч)…
Вокруг нас я видела не тронутые поля с высокой по колено, а то и выше, травой, и только местами были тропинки примятых трав, по которым ходили люди. Природа, словно кисть Мастера на холсте, передала для нас насыщенность цветовой гаммы всего, подчёркивая яркую девственную красоту полей, в которую так гармонично вплеталось разноцветье полевых цветов, деревьев, и, конечно же, величавость гор.
Живой ковёр завораживал, ветерок принёс сюда красоту дыхания, всё вокруг дышало с нами в унисон, во всём ощущалась жизнь. Летали ещё пчёлки, ползали муравьи, и даже мухи вызывали у нас восторг и восхищение. Чувствовалась во всём заботливая любовь нашей Матушки Земли.
Начало смеркаться, мы перебрались к деревянному столику со скамейками, который был невдалеке от дома, и там за беседой, провели вечер.
Вечера на Полонине прохладные, мы замотались в тёплые вещи, приготовили себе вкусный горячий чай, зажгли свечи, общались и смотрели на небо, любуясь пробуждением звёзд. Мы были одни…
Зрелище потрясало нас своей красотой. Абсолютно всё небо усеяно звёздами, мы видели знакомые и привычные для нас созвездия Большой и Малой Медведицы, видели пролетающий спутник… …
***
Нравится 4: Вы, Людмила Шмырова, Марина Грохотова и Любовь Белянкина
Ирина Лычагина
 Да, проЯВленное волшебство - это тотальное доверие и Целостность!!! И выстраивается ЕДИНЕНИЕ во всем, что Мы Есмь!!! А мы в этот день... Это место алтарь... Виктория говорила, что сгусток энергии бывает внизу камня только до 12 утра, а потом уходит. Мы были после 12 на этом месте и сначала озвучили пространство на верху алтаря, видимо вместе со сгустком энергии.                А потом спустились и сфотографировались возле него... на фото ЯВно виден этот белый с радугой покров над нами...
Наталия Хватова
Да, потрясающе!! Покров в великим почитании, с любовью, благословил всю группу. Вот сижу у монитора экрана, и ощущаю, как этот Покров, покрывает меня также. Состояние, супер! БлагоДарю, солнышки чудесные!!!
***
Людмила Колотева
Сегодня на вебинаре "Квантовые даты" у нас было путешествие в Страну Света, неожиданно для меня, проявился мой аспект Я Есмь Унэя, позже захотелось записать от него послание.
Я ещё не умею делать видео с картинками и фото, поэтому пока так, но вечером начинается курс для тренеров "Звуки Творения Жизни" и Ирина Лычагина будет делиться своими навыками и опытом по созданию видео, презентаций, и многим другим для тех, кто желает в дальнейшем вещать миру идущую через сердце информацию, ну и Волшебные Звуки Жизни - уверена будут не менее мощными, чем омногомеренные звуки Творения!!!
Нравится 3: Вы, Людмила Шмырова и Наталия Хватова
Ирина Лычагина
Тренерский курс "Звуки Творения Жизни" - единение практики Духа и Материи. Людочка, Многомерные аспекты проявляются, чтобы ты услышала в сотый раз НАСКОЛЬКО ты любима... и пришло время ДЕЙСТВОВАТЬ в практике Мастерства ЖИЗНИ в этом воплощении.
Людмила Колотева
Пришло время, так и есть, Ирина, я чувствую и сама это, Благодарю!!!
Наталия Хватова
 Совершенно ПОТРЯСАЮЩИЙ КУРС!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ирина Лычагина
Да уж, многомерим по полной программе!!!
***
8 июля
Наталия Хватова
Доверившись Я Есмь, я прислушивалась только к своим ощущениям.
Я прочувствовала нужное мне место отчётливо.               
Как только встала стопами на него, во мне поднялась тошнота.      Именно здесь остановились мои стопы, сделали глубокий вдох, соединившись с энергиями земли.
21.06.17 Летнее Равноденствие, Скалы Довбуша в Яремче.
3 часть
Мы возвращались той же дорогой, по которой пришли сюда. Моё тело точно знало, в какую сторону нам нужно идти, где свернуть. Доверившись своему внутреннему знанию, которое проявилось в этом путешествии, я стала просто наблюдателем себя, Источником, который одновременно источает и проживает красоту опыта.Так мы вышли на свою тропинку, и теперь нам предстояло пройти спуск.
Мы шли не торопясь, погрузившись в свою сердцевину, я ощущала единение и целостность. Пение птиц способствовало тому, чтобы, слушая их пение, я могла пребывать в себе, и ощущать внутреннюю гармонию. В руках у нас были палки, этакие посохи для удобства при спуске. И вот, когда я палкой в очередной раз дотронулась земли, то не заметила змею, которая была совсем рядом, и я её, просто чудом, не задела. Змея молниеносно прыгнула на тропинку, и растянувшись перед моими ногами, перекрыла нам дорогу.
Я даже не успела испугаться, оставаясь предельно спокойной, сказала Саше, чтобы та остановилась и не двигалась, а сама каким-то совершенно непонятным образом, соединилась с этой змеёй. Изнутри меня шёл энергетический поток в её сторону с непроизносимыми словами: мы с тобой одной крови, Мы пришли с Миром, Мы несём Свет, и Мы идём на Скалы, НАС там ждут.
Я ясно прочувствовала, как эта змея сканировала нас, затем, импульсы пошли от неё во все стороны пространства.                И только затем она медленно отползла, освобождая для нас дорогу.
Мы не спеша продолжили свой путь, и уже очень быстро пришли к скалам Довбуша. Около скал всегда есть группы людей, однако в этот раз их было значительно больше, и уходить явно никто не собирался.
Я была в себе тотально, не обращая никакого внимания на многолюдность, моё тело продолжало идти с абсолютным знанием дела. Поднявшись по камням с левой стороны от главной скалы Довбуша, оно остановилось. Доверившись Я Есмь, я прислушивалась только к своим ощущениям. Я прочувствовала нужное мне место отчётливо. Как только встала стопами на него, во мне поднялась тошнота. Именно здесь остановились мои стопы, сделали глубокий вдох, соединившись с энергиями земли.
«Заземлена» – сказали мы с Сашей, выстроили свои тела, открылись в верхнем энергетическом центре для принятия энергий Вселенной. Соединившись с потоками в своём сердечном центре, с любовью в сердце я начала звучать.
Звуки начали сами изливаться из меня, из самых глубин моего Существа. В очень мягких вибрациях, с таким божественным раскрытием… энергии переполняли всё моё тело, всю меня, я слилась со всем пространством в единство. Энергии Вселенной и Матери Мира, божественные женские энергии спиралью поднимались восходящим потоком из земли, освобождаясь. Слёзы радости лились из моих глаз.
Я ощущала пространство, потому как сама была им, его дышащее и живое многомерие было таким родным, таким знакомым, МЫ были Едины. В нём столько жизни, которую мы просто не видим, но она есть везде и во всём.
Я начала очень отчётливо ощущать межпространственное соединение с нашей группой в Геленджике на Дольменах.                Прочувствовала энергетический мост, соединение этих пространств, Порталов. Много было Света во всём, и я звучала не одна, пространство звучало со мной также. Ясно ощущался третий поток рядом с нами, его сияющие энергии. …
Нравится 99: Людмила Колотева, Марина Грохотова и еще 97
Ирина Лычагина
Да, единение Многомерное было прочувствовано и нашей группой в Геленджике, а точнее в храме солнцепоклонников в Пшаде. И когда было активировано 4 места звуковыми потоками - это было межпространственное действо!!! И проходило все в полном тотальном доверии Себе, я Есмь, пространству. А в Зале Славы (4 место звучания), в центре, взявшись за руки, мы звучали вместе всей многомерной группой 9 человек!!! Это было потрясающее Многомерное почитание нашего действа и пробуждение Храма Солнцепоклонников во всей красе!!! Зал был в виде восьмиконечной звезды... и как только мы начали петь, арии повставали со своих мест и окружили нас любящим кольцом, а пространство вокруг них заполнили арии, которые вошли в 8 дверей Зала Храма. Нам было так жарко... Наташа сказала, что как в сауне побывала... После совместного многомерного звучания проЯВилось ясное понимание: расслабьтесь, свою миссию вы выполнили, можно праздновать!!! До Ретрита было ощущение, что мы будем в Храме Солнца, а в ходе звучащего Единения прочувствовано уточнение:                это Храм Солнцепоклонников или точнее почитателей солнечных законов Вселенной.
О Волхве... за день до Летнего Солнцестояния мы посетили солнечный дольмен, звучали совместно с Виталием (который 2 дня жил в палатке возле дольмена) и проЯВленными 4 хранителями-ариями. Нам был дан дар - понимать язык природы (птиц, рыб, животных, растений и т.д.), условием осознанного намерения каждого на активацию дара. И это было в энергии единения. Взаимодействие со змеей на скалах Довбуша - это практика мастерства дара. Волхв нам пояснил, что солнечный дольмен его! И это солнечный привет нам, уходящим к лунному дольмену. Девочки все практики Ретрита были с нами в энергии ЕДИНЕНИЯ!!!
***
Наталия Хватова БлагоДарю сердечно!!! За красоту, грандиозность, глубину и тотальное доверие, которое после нашего совместного действа начало открываться многомерно, высвечивая сразу несколько граней одновременно. Обнимаю всем сердцем!
Александра Кузьмина
 Читаю и опять поток чувствую! Благодарю, родная, за твой красивый рассказ! Храню в глубине сердца нашу встречу!;;;;
Наталия Хватова
 Без тебя, родная, этой красоты не могло быть, наше единение принесло эту наполненность. Обнимаю тебя всем сердцем!
Александра Кузьмина
Да, это было единение!
Victoria Somova
 Молодцы девчонки! Вас только двое, но какая работа состоялась! Сашуль, я очень рада, что твоё восхождение в себя удалось на славу! Соскучилась за тобой! Обнимаю сердцем!
Yelena Filipovich
Наташенька, благодарю за потрясающий рассказ вашего грандиозного восхождения!!! Наташа, ты очень помолодела, похорошела и выглядишь здоровой, полной сил и жизненной энергии. И это теперь не удивительно!
Наталия Хватова
 Да. Леночка, благодарю сердечно! Согласна с каждым твоим словом. Осталась ещё заключительная, 4 часть. Напишу непременно. Пока продолжают приходить осознания, дам ещё себе некоторое время, затем разделю их с вами,
Галина Хохлова
Летнее солнцестояние! А поход потрясающий!
Наталия Хватова
 Да, да и да!!! Знать и пройти, проЖИТЬ - совершенно разные ощущения. БлагоДарю, Галочка!
Нина Комиссарова
 Наташенька! Благодарю за потрясающих рассказ ваших с Сашей Грандиозных опытов, за такую мощную работу! Вы обе выглядите Счастливыми и Одухотворенными!
Aida Talayev Safanov
Ну просто красавицы!!! Сияете и Светитесь на всю Мощь!!
Надежда Исакова
Что скажешь. Супер!!! Недаром этих красоток Карпаты ждали!!
Виктория Окунева
 Потрясающе)) Наталия, Благодарю)))
Ирина Лычагина
Совместный опыт Россия - Украина 21.06.17
Солнцестояние 21.06.17 Ретрит Скалы Довбуша Ирина… -
https://disk.yandex.ru/i/uSt...
Наталия Хватова
Потрясающий опыт ВСЕ МЫ ПРОШЛИ!!! БлагоДарю, Иришка за создание этого удивительного видео ролика!!!
Присоединяюсь ко всем комментариям участниц, которые разделяли с миром свой личный опыт. Как Наблюдатель в сей ЧАС, я смотрю на великолепную картину всего, что происходило.
На синхронистичность Вселенной, которая выстраивала на нашем пути все возможности. В тот момент, когда мы подтверждали своё намерение действием. Начиная от внутреннего импульса, побуждения, и затем уже, в позволении и в тотальном Доверии к Я Есмь, вступали в сам опыт, наслаждаясь проживанием всего действа. Миры видимые и не видимые, они СУЩЕСТВУЮТ, возможно кто-то ещё сомневается, и ЭТО НЕ ВАЖНО!!! Главное, что, позволяя себе и делая обычный шаг, мы раскрываем свою Истинную Суть. И то, что ВСЕ МЫ проживали в это время, оно ДОРОГОГО СТОИТ СоСТОЯНИЯ Истинной Сути того, кто Я ЕСМЬ.
Сердечно обнимаю всех участниц Ретрита, и не только тех, кто присутствовал там физически, но и всех тех, кто был вместе с нами в это время Энергетически.
Людмила Колотева
Очень классно получилось, Ирина!!! ;
Ирина Лычагина
 Сам опыт был потрясающим!!! Мы ВСЕ СТОЛЬКО всего прочувствовали и ОСОЗНАЛИ!!! Не зря хотелось еще с прошлого года Ретрит сделать именно на Летнее Солнцестояние!!! А если учесть, что именно в это Солнцестояние произошла планетарная мощная перезагрузка (инф. Мироновой В.Ю.), то понятно, что мы были в НУЖНОЕ время в нужном месте. Вот такие потоки сей час в этом месте - Храме солнцепоклонников в Пшаде!!!
Надежда Исакова
 Как все это здорово и по истине Грандиозно то, что происходит!!!
***
Людмила Колотева
Зрелость в Духе.
С улыбкой вспоминаю себя пять с половиной лет назад, когда я впервые услышала о том, что я - Дух, причем великий и сильный, и вообще все люди - тоже они, просто пришли в разные тела на планету земля - поиграть в то, что мы называем Жизнью. И сейчас, глядя на все с уровня своей осознанности, измененного восприятия и мировоззрения, я понимаю, что весь путь каждого человека-Духа состоит в поиске себя, той истинной сути, той Безусловной Любви, которой и являемся все мы. Любовь - это именно то, чего хочет каждый - любить и быть любимым...
Ведь только тогда наше сердце раскрывается, и мы какие-то другие: вдохновленные, уверенные в себе, нам хочется улыбаться и смеяться, дарить ласковые слова близким, сделать доброе дело, протянув руку незнакомому человеку. Мы наполненные, мы сияем, и это сияние согревает всех, кто находится вокруг... Картины легко пишутся, стихи легко сотворяются, любое дело, за что бы мы не взялись - получается!
И лишь в эти моменты, когда МЫ - НАСТОЯЩИЕ, МЫ - ЖИВЕМ своей НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНЬЮ!
Я так ясно поняла это именно сейчас, потому что надоело играть какие-то уже непонятные и смешные для меня игры, одевая маски, подстраиваясь и прогибаясь под кого, стараясь угодить или заслужить похвалу...ЗАЧЕМ?! …
***
Нравится 10: Виктория Муравьева, Людмила Шмырова и еще 8
Виктория Муравьева
Людмила, смотрю на фотку, а видятся крылья твои (особо передается на правой стороне фото)!!!!....
Людмила Колотева
 Точно, Виктория, я тоже сейчас рассмотрела их, действительно крыло справа прозрачное видно, ух ты, здорово!!! Благодарю!!!
Бабочка Я Есмь.
Ирина Лычагина
 Вот так преКРАСНО рождается Мастер!!! В потрясающей О-СО-ЗНАН-ности!!! В знании, прожитом в простом действии дня обычной и Многомерной одномоментно ЖИЗНИ!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Помнишь, бабочка-вестник - в нужное время, в нужном месте!!! Возле дольмена Нежность.
***
В группе Скайпа «Мой путь многомерности»
Наталья Хватова
 Ирочка, тааааакаааааяяяяяя перестройка... не писалось. Столько всего происходило в обоих мирах (видимых и невидимых). Необходимость дать больше времени для трансформаций и осознаний была очевидным и архиважным шагом.... Мозги плавились, ум дышал с широко выпученными глазами, сдаваясь и расслабляясь всё больше и больше...
Ирина Лычагина
 Это точно!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все так и было. И у меня тоже. Поэтому 6 глава - 54 страницы или 9!!!!! Думаю, 7 глава будет поболее. Сегодня многомерное Со-Творение целый день!!! В 7 главе уже 45 страниц, а всего-то 8 июля!!! ... прорвало у всех по опытам на Летнее Солнцестояние!!! КЛАСС!!!
Наталья Хватова
 Ага, и это только начало...
Ирина Лычагина
 Участники проекта - помним о размещении своих многомерных опытов этого воплощения ЗДЕСЬ!!!!!!!
***
9 июля
В группе Скайпа «Мой Путь Многомерности»
Светлана Нуретдинова
 Прерываю молчание, вызванное шоковым состоянием ума. Все не так как... казалось? было...? А существует ли это "было", "вчера" и "прошлое", моё прошлое!? Я на уровне физики, телом чувствовала, ощущала пространство вокруг себя, словно мы приглядываемся, принюхиваемся, сканируем друг друга, я и пространство. Каждый мой день, каждая минута, секунда отличаются. Словно исчезает-тает-растворяется все что было некоторое время назад и мысли, и состояние, и действия, и реакции, и решения и я. Какое счастье! И ещё я, кажется, все вспоминаю-понимаю, например: я не ем огурцы и сметану (особенно вместе), не ношу эту обувь и эту одежду, а эта "библиотека" из информации на бумаге вообще не моя... ревизия и инвентаризация всего.  И все в удовольствие. Зарядка утром тоже в кайф. И звуки- мой любимый и универсальный способ взаимодействия с пространством, энергиями и собой))))) Вот, пропеваю звуки шишковидной железы и чую смотрят на меня, любовно, как на дитя, и ждут чего-то.... А чего, ждут?  А звуков, гармонизации!)))) А зачем!?
А затем, чтобы вместе звучать! Так, гораздо веселее!))))))
А как меня встретили на работе, после отдыха!!!!! Радовались все, даже начальство!))))) Да, СВЕТ -  это по-нашему!
 Ирина Лычагина
 Светик - ты СВЕТик становишься в ЖИЗНИ!!! Красота!!!! А Гармонизация - это звучащий СВЕТ, искрящийся и переливающийся!!! Это просто волшебство Жизни - ты прочувствовала, что ТЫ ЕСМЬ, желающая Гармонизации и Со-Настройки!!!! ПроЯВленные ЧУДеса ЖИЗНИ!!!
Светлана Нуретдинова
 Да, Ирина! Это Так и есть! Радуюсь!!
Ирина Лычагина
 КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бесконечно РАДА за тебя и всех нас, Светик!!! Чем лучше у одного, тем лучше у всех!!!
Светлана Нуретдинова
 Да! Да и, таки Да!
Ирина Лычагина
 Таки ДА!!!!
Наталья Хватова
 Светуля, красота!!!
***
13 июля
Людмила Колотева
Сегодня прошло уже 3-е занятие курса "Звуки Творения Жизни" и после него мне захотелось написать стих...
Когда услышала впервые я название - "Звуки Творения Жизни", и то, что этот курс для тренеров, почувствовала в сердце резонанс, произнесло оно: "Да, это то, что нужно мне сейчас, уместно, очень даже кстати будет!" Сомнений нет...                Ведь это для меня и тех, кто смело так идет вперед, с открытым сердцем, истину нести в своих словах желая, и людям помогать...
Тем, кто на уровне Души, решил в осознанности жить и творить, творить, легко, с огромной радостью, с улыбкой на лице и смехом искренним, идущим изнутри, всю жизнь свою, реальностью которой называем мы.
На курсе интересно, учимся мы новому в энергиях Любви, домашние задания получаем и, конечно же, старательно их выполняем!
Хочу сказать сейчас я лично о себе...
С Доверия Я Есмь был начат первый вебинар, тематика близка, ведь именно сейчас я чувствую так ясно, что мне пора довериться себе тотально, чтобы тело исцелить, и пропустить в него любовь, которая все собирает воедино, преображает, раскрывая, гармонизирует и целостной становится структура вся моя! …
***
16 июля
Наталия Хватова
Я прохожу обучение на тренерском курсе Звуки Творения Жизни… потрясающее название, не правда ли?
Я погрузилась в него основательно, наблюдая и исследуя, себя и свои ощущения. Наблюдаю взаимосвязи между своим соСтоянием во время ежедневных практик и событиями, которые происходят затем в моём дне и в жизни.
Я полностью осознаю, что раскрытие через личное звучание, самый короткий путь к Себе, к своему Источнику, к своей Истинной Сути. Он приводит в гармонию и полный баланс все сферы жизни, соединяя видимые и невидимые миры.
Все мы, кто проходит этот курс сейчас – первопроходцы...
И это тот путь, через который мы сможем провести других людей к их пробуждению и обретению их истинной силы. Людей, которым точно так же, как и для меня, пришло время полного пробуждения и проРастания в своей Истинной силе.
Нравится 9: Людмила Колотева, Наталия Хватова и еще 7
Ирина Лычагина
БлагоДарю, Наташенька! Этот курс можно проходить только в тотальном доверии своей Истинной Сути!!!
Наталия Хватова
Да, в Абсолютном и Тотальном Доверии своей Истинной Сути, не иначе!!!
***
19 июля
Ирина Лычагина
"Путь Радости" - курс в свободном доступе с июля - только в записи на ютубе!!!
33 ролика!!! БлагоДарю ВСЕХ участников курса онлайн!!!
В Свободном доступе онлайн остается только
«Квантовый Переход. Знаковые Даты".
Все видео 
Подписаться на мой канал  для просмотра видео в свободном доступе на ютубе.
Нравится 5: Наталия Хватова, Марина Грохотова и еще 3
Наталия Хватова
Ирочка, БЛАГОДАРЮ за Красоту, за Мудрость, за все раскрытия, осознания, которые я получала по ходу этих удивительных встреч, за пробуждение Мастера во мне в светоносном мастерстве Света Мастера!!! И Я желаю нам всем новых раскрытий Себя, своего Я Есмь, реализации самых смелых и дерзких потенциалов, проявленного творчества через наши Творения и соТворения, в свободном проЯВлении своей Истинной Сути! БлагоДарю Мастер, за Свет Маяка!!!
***
Наталия Хватова
Когда Я внимаю Себя, когда Я пребываю в тотальном Доверии к своей Истинной Сути того Кто Я Есмь, я просто делаю шаг, позволяя стать проявленной всей красоте моего Творения, и Я проживаю своё Творение с лёгкостью, в радости и любви…
21.06.17 Летнее Равноденствие, Скалы Довбуша в Яремче.
4 часть, заключительная.
Идти становилось всё легче и радостней. Крутые подъёмы и такие же спуски, закончились. Мы шли, наслаждаясь, как от проделанной работы, так и от своего состояния. Вдруг я почувствовала что-то необычное, я ясно ощутила, как меня позвало пространство…
Как удивительно, несколько раз я проходила мимо этого места.
В самый первый раз, когда приехала познакомиться и прочувствовать эти места, я поднималась в гору и проходила это место. И потом, во второй мой приезд, когда мы с Сашей, поднимались на Полонину, мы также проходили это место... И вот сейчас я ощутила, как оно меня позвало.
Когда я вошла в это пространство, почувствовала тепло и лёгкость, мне захотелось сделать парочку снимков, и Саша сделала 4 моих снимка в этом месте, все подряд…
Что необычного произошло?
По словам Саши, когда она снимала, на третьем снимке неожиданно проявилась вспышка Света самого пространства, и на снимках эта разница хорошо заметна. Если все снимки с яркой зеленью, то на одном из них, краски бледные, практически чёрно белые.
После этой фото сессии, во мне всколыхнулось чувство узнавания этих мест, много радости и любви источалось здесь. Вибрации клеток ощутила во всём теле, звучание клеточек…
Без каких-либо догадок, а просто наблюдая себя, свои ощущения, мы пошли дальше.
По дороге нам встречались разные группы, которые направлялись на скалы, мы же, не спеша, продолжали спускаться вниз.
Мы подходили к большим каменным глыбам, разломам, около которых была лавочка, и мы присели отдохнуть на неё. Рядом была очередная группа туристов с гидом, который что-то им рассказывал…
К нам подошла старшая женщина из этой группы и спросила: не хотим ли мы присоединиться к ним.
Поблагодарив, мы ответили, что вот уже второй день гуляем по этим местам, чем вызвали удивление всей группы. Гид мужчина также подошёл к нам, и у нас завязался разговор. Я расспрашивала про обсерваторию, где она находится и как туда добраться. Затем я спросила его про пещеры Довбуша, и… Он нам ответил, что они сейчас всей группой идут именно туда, и что они находятся в шаговой доступности от того места, на котором мы сейчас находимся. И если мы хотим, то можем к ним присоединиться…
Мы с Сашей переглянулись и заулыбались. Какая потрясающая красота, как волшебно всё для нас раскрывалось на нашем пути, так легко и радостно.
С нами была Группа Поддержки Миров Света. Всё было выстроено для нас пространство. Всё что от нас с Сашей требовалось, это пройти в эти пещеры.
Вот так мы попали в пещеры, которые имеют интересное название, «Чистилище». Поговаривают, что они наделены некой мистической силой, как сказал нам гид, чуть ли не шёпотом, чтобы его не услышала группа …
Нравится 6: Людмила Шмырова, Светлана Нуретдинова и еще 4
Ирина Лычагина
 ПРОСТРАНСТВО - все больше показывает либо нашу ограниченность, либо свободу! Проявляющееся многомерие этого потрясающего года выдало СТОЛЬКО инсайтов, понимания, О-Со-ЗНАН-ности момента Здесь и СЕй Час!!!                Наташенька, это одно из потрясающих длящихся какое-то время подтверждений насколько мы по ИНОМУ взаимодействуем с Миром!!!        И КАК пространство и создания ПОНИМАЮТ нас и принимают нашу информацию к действию легко и изящно!!! Обнимаю, роднулька!!!
Наталия Хватова
БлагаДаруем Миру Мы, и блага принимаем Мира Мы. Да, многомерие рулит на полную катушку, открывая новые грани и мерности нас. Столько осознаний, инсайтов... Обнимаю!
***
22 июля
Ирина Лычагина
Именно это слово пришло сегодня утром на речке. Я люблю плавать по утрам и лежать звездочкой... на спине... раскинув руки и ноги... ляпота... Одновременно находясь и в водном Мире, и в воздушном, я находилась в зоне их слияния... сама стала Междумирьем двух Миров...
А сейчас в Эпоху Водолея мы проходим опыт перехода из одного Мира в другой... опыт адаптации к новым энергиям и вибрациям... по сути в Междумирье... из которого как можно перейти в 3D опыт, так и в Иной Мир легко и по полной программе. Все зависит от выбора!!!
Светлана Нуретдинова
СОЗВУЧНО)))))
Victoria Somova
КАКОЕ ЧЕТКОЕ СЛОВО! ТОЧНЕЕ НЕ СКАЖЕШЬ!
***
25 июля
Ирина Лычагина
Сегодня 25.07.17 - День ВНЕ Времени!!!
Празднуем!!!
Понравилось 6: Людмила Шмырова, Natali Neraida и еще 4
Ирина Лычагина
Запись доступна на ютубе
Школа Эпоха Водолея. День Вне времени  - https://disk.yandex.ru/i/... 
Марина Грохотова
 Благодарю, дорогая Ириночка, за волшебную медитацию. Я внезапно оказалась всем. Что меня окружало, и это было волнующе прекрасно! Благодарю! Час чудесный опыт единения и присутствия здесь и сейчас и во всем одновременно. Помногомерила от Души! Красота!
Людмила Шмырова
 БлагоДарю Ирочка за прекрасную медитацию!!!
Какая же ты КРАСАВИЦА, да ещё в таком КРАСИВЕШНОМ платье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Orancia Soldatenko
Посмотрел. Здорово, я тоже всех поздравляю с Галактическим Новым годом!
***
30 июля
Margarita Kaprilyants
 добавила 10 новых фото в альбом «Мой учитель Ирина Лычагина EMF Balancing technique course.» — с Ириной Лычагиной в Novaya Usman, Voronezhskaya Oblast', Russia.
Нравится 45: Людмила Колотева, Наталия Хватова и еще 43
Ирина Лычагина
 Маргарита, солнышко, какая красота!!! Неужели ты столько меня фотографировала на обучении? БлагоДарю!!! Прекрасное время было!!! И такая ученица как ты, которая сразу по приезду домой с обучения стала практиковать фазы с родными и близкими - просто Счастье для учителя!!! Обнимаю, солнышко!!
 И БлагоДарю за то, что ты Есть!!! Ведь каждый по Жизни - это и учитель, и ученик!!!
Margarita Kaprilyants
 И я рада знакомству с тобой, Ирина!
А фотки классные! Вот и решила тебе подарочек послать. Рада, что тебе понравилось и всем тоже!
Конечно, я практиковала сразу. Столько интересного и нового узнала от тебя! ;
Спасибо за всё! Сияй и исцеляй, дорогая, как ты это умеешь!
Ирина Лычагина
 Так и делаю, солнышко!!!
***
Наталия Хватова
30 июля в 15:33
Запись за 25 июля. День вне Времени.
В этот день была проведена открытая встреча на базе проекта "Мой Путь Многомерности", автор проекта и ведущая, Ирина Лычагина.
Блага Дарю и низкий поклон твоему Свету, Мастер!
Медитация, которая была проведена на этой встрече, и что, в последствии, я начала наблюдать за собой и в своём дне.
Сегодня 30 июля, прошло всего ничего 5 дней, а у меня впечатление, что прошла вечность…
Во время медитации, я ощущала себя очень реально, осознавая, что всё это происходит в моменте здесь и сейчас, и моё присутствие во всём этом, очевидно. Отследила, что пришло новое восприятие своей много мерности, своих граней Я Есмь.
Я позволила себе отправиться в незнакомые для меня пространства с радостью, в доверии, с любовью. Осознанно отключила человеческий ум, потому как его задача «спасателя» будет работать изощрённо, лишь бы меня отвлечь от момента соединения с моим Духом, с Я Есмь.
Я отпустила всё, позволив своей истинной Сути вести меня... …
***
31 июля
Ирина Лычагина поделилась воспоминанием.
Как созвучно именно сей час!!!
5 лет назад: 31 июля 2012 г. ·
Свет 5 измерения совсем близко…
Свет 5 измерения / Ченнелинги: Я Есмь Ирия / Эпоха Водолея - Портал Новой Эпохи
Я Есмь Ирия, посланник страны Света.
Сегодня я хочу вам передать нечто особенное.
Вы все знаете, что 2012 и 2013 годы – это годы вашего уникального Перехода. Это будет непростое время и очень интересное.  Для вас не секрет, что только открытые сердца могут увидеть портал Перехода в другое измерение. И поэтому основное направление вашего развития сейчас – это работа с сердцем! Любыми комфортными для вас методами, практиками и способами вы можете многое сделать для себя любимых! Это может быть как индивидуальня работа, так и групповаяа, или та и другая одновременно! Работа в группе – это всегда более мощная работа и привлекает больше помощи светлых сил в трансформации вас и всего человечества!! Да, именно всего человечества, т.к. переходить будете все вместе и совместно с Планетой Мидгард Земля. Не все смогут перейти в своих телах, но в Свет перейдут ВСЕ!!!
С усилением потока световой энергии на Земле вы станете замечать, что видимый вами Свет становится многомернее, объемнее.
 И первым вестником очень близкого приближения Перехода будет девяти цветная радуга! Вы увидите, что добавятся 2 сверкающих насыщенных цвета: розовый и фиолетовый. Вы можете возразить, что фиолетовый уже существует в радуге, но это будет настоящий живой ярко искрящийся насыщенный цвет и вы сразу его сможете отличить от существующего. Ваше видение Света будет меняться прямо на глазах. Станут видимыми потоки золотистой энергии, которую вы называете энергия ТЭА или золотая пыльца и потоки плотного белого Света, похожего на туман. Всё это вы сможете видеть при свете Солнца.  Ничего не нужно бояться!!! При этих энергиях вы будете чувствовать спокойствие и благодать. Ваше сердце подскажет вам, что Переход уже совсем рядом, а там такое неописуемое Блаженство, о котором вы даже не можете и мечтать в самых ваших смелых мечтах.
Вы можете приближать это состояние в ваших медитациях при визуализации девяти цветной радуги. Можете помещать её в сердце и просто пребывать в блаженстве 5 измерения.
Вы можете визуализировать эту радугу и золотистую энергию ТЭА и или белую молочную энергию. Галактика Млечный Путь была названа так именно из-за присутствия настолько большого количества Света, что он виден даже в 3 измерении. 
Свет 5 измерения – это энергия настолько выше третьего, что там просто невозможны любые низко вибрационные состояния, эмоции, ощущения. Именно поэтому не все смогут перейти в другое измерение в этих телах. Если здесь ваши физическое, эмоциональное, ментальное тела насыщены энергиями страха, недовольства, осуждения, то при переходе они сгорят в трансформационном огне. А если вы с этого момента начнете усиленно работать над принятием себя, родных, близких, окружающих, всего порядка вещей в мире, то вы будете так же усиленно освобождаться от низко вибрационных энергий, трансформировать их и использовать для усиления Света внутри вас.
Ваш Свет – это ваше Здоровье, ваша Защита, ваша Сила и ваша Любовь!  Вы все слышали о теле Света! Но насколько это реально для Вас? Поймите – это очень просто.
 Любой высоко вибрационной позитивной мыслью или эмоцией вы увеличиваете Свет, который вы излучаете Вселенной и в ответ Вселенная Возвращает вам его в 100 раз умноженным!!! Вселенная всегда зеркалит нам только того вибрационного уровня энергию, какого мы излучаем! И это путь Эволюции.
Вы пришли на эту планету инволюционным путём понижения вибраций для прохождения опыта в самом низко вибрационном слое материи, где так мало Света! Ваш опыт подходит к концу! Вы исследовали его во многих воплощениях, играя разные игры и проходя разные роли. Пришло время возвращаться Домой - в СВЕТ! И только ваш выбор: придете вы с трансформированным физическим телом или без него! И это не плохо и не хорошо! Это просто опыт! И на уровне вашего Высшего Я вы все уже окончательно определились: как вы будете переходить!
 Поэтому, если чувствуете сердцем, что переход в теле – это для вас, то помогите себе, чтобы этот Период настоящего воплощения был более комфортным и радостным.
Каждое слово моего послания напитано энергией Любви, поддержки и Света на вашем потрясающем пути ПЕРЕХОДА!!
В энергии Любви и Света, Ирия.
Нравится 6: Галина Гулянская и Victoria Makaroff и еще 4
Наталия Хватова
 Синхронистичность МногоМерия рулит по полной.
***
Ссылка на папку с полным текстом главы, видео, аудио и фото материалами:
https://disk.yandex.ru/d/o-D_lW29xn***A
***
Продолжение следует… в проекте Мой Путь Многомерности…
Света, Любви и Радости ВСЕМ НАМ!!!!!               


Рецензии