Карапулька пенсионерская

Чем дальше от начала,
Тем тяжелей учебник.
Чем ближе к окончанью,
Тем хуже с головой.

Люблю жену чужую,
Живу с женой своею.
Всем мужикам подобен
И нету в нас стыда.

Мы и романы пишем,
Мы и стихи рифмуем,
Навстречу нам рифмуют
И пишут жёны все.

И даже и не жёны,
А женщины безмужьи.
И мужики, на этом
Ломаясь, прут в разврат.

Я сам, не став учёным,
Артистом, космонавтом,
И даже бизнесменом
Удачливым не став,

Влюблялся среди строчек
Во всех красивых женщин,
Что пишут и не пишут,
Что просто ждут любви.

И понял – это самый
Учебник жизни тяжкий.
Экзамен в конце курса
Я никогда не сдам.

Останусь без диплома,
Без практик, без работы,
Эйчары не помогут -
Любви нет без любви.

И я нашёл решенье
Проблем любви науки.
Я подменил шпаргалкой
Познанья тяжкий свет.

Любовь сменил макетом,
Плейстейшном, симукляром
И круглую, как глобус,
Верчу, как захочу.

Теперь легко мне с нею,
А ей легко со мною
Она мне - только схема,
Я для неё - чертёж.

Есть розы и морозы -
Красиво, безопасно.
Но многое не к месту -
Зачем любовь и кровь?

Всё стало голой правдой.
Умом предстало мощным. 
Конец с началом сшив, я
Пою Can’t Buy Me Love.

               
                30 декабря 2023,
                Саморядово    



 


Рецензии