Слабая память. былины отца

СЛАБАЯ ПАМЯТЬ
Былины Отца
Былина 113
от 30.12.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Память Души очень важна и она дает возможность не начинать жизни заново, а продолжать уже начатое и сделанное. Сейчас Отец меняет многие параметры и усиливает некоторые из них. Слабая память очень частая вводная у Душ, которые растут и ищут. У них есть кое-какие зацепки, но полностью они все-таки не могут понять себя и свои пути, постоянно натыкаясь на туманные места в воспоминаниях. Поэтому сегодня Отец дает возможность каждому обновить и усилить свою слабую память, начать видеть дальше в прошлое, жить более осознанно. Душа, у которой есть какие-то воспоминания или же сны, но они показываются ей урывками, частями, не оконченными, может просить Отца об усилении памяти и ее частей, для этого нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя усилить мне мою память, что была прописана слабой в начальных вводных. Прошу тебя послать мне озарения и четкие воспоминания, которые смогут мне дать более четкое понимание моих путей и твоих задач для меня. Прошу тебя показать мне мой уровень памяти до прочтения этих слов и после, чтобы понимание мое стало еще более полным, а мудрость моя росла с каждым новым воплощением, чтобы прекратился мой бег по кругу. Аминь.
Читать эти слова нужно перед сном. Далее нужно ждать сон две недели, если же сна не будет, нужно прочесть слова снова. Ангелы покажут подсказки и знаки, что и станет начальной точкой восстановления памяти Души в полном объеме, насколько она нужна Душе на данный момент. Если же снов не будет, значит Душа просто не готова вспомнить больше, чем она помнит сейчас, значит ей нужно еще многое узнать и постичь, осознать то, что пока не осознанно без усиления памяти.


Рецензии