Окатите меня

     Окатите меня холодной водой, чтобы я очнулся. Уж не  грезится ли мне, что я понимаю этрусскую речь без перевода?
     Вот один из нескольких десятков таких случаев. Текст в заголовке этой заметки я читаю так:

АВЛЕ : СЕЯНТЕ :: СЫНУ
ЛАРь (урну) ДАЛ :
ТЫ  СКУСНАЛ (сделал скучным) : КЛАН
     Да, подсказки я даю. Для тех, кому трудно, скажем, сблизить по смыслу слова КЛАН и СЕМЬЯ. Опускаю мелкие подробности. Это, ведь, популярная заметка, а не научная статья. Одна из множества моих готовых статей, которых не публикуют.

      Окатите меня помоями, если я нагло ввожу людей в заблуждение, мистифицирую, стряпаю фальшивки.
     Впрочем, призывать критиков взяться за поганое ведро излишне. Таких охотников хватает и без призывов. Они похожи на верблюдов. Смотрят на тебя тупым взглядом и жуют свою жвачку. Потом соберутся с духом и плюют мне прямо в лицо. Что ещё может сделать безмозглое животное? Не может же оно сообщить что-то вразумительное по поводу древних этрусских текстов. Для этого ум нужен, а не слюна в пасти.


Рецензии