Предновогодняя история

– Маш, доделай за меня отчет, пожалуйста, – попросила Лида. – Мне сегодня дочь из садика пораньше надо забрать.
– Маша, вечером отгрузка будет. Подготовь документы и проследи, – сказал начальник. – Мне нужно уйти.
– Маша, ко мне гости приезжают с Дальнего Востока, – сообщил Валера. – Выручи, а? Напиши пять служебок! Я побегу готовить.
У Маши дёргался глаз, и ныло запястье. – Блин, ещё же цветы надо полить! – вспомнила она. В здании стало подозрительно тихо. Она пошла в туалет, чтобы набрать воды для цветов.
Аня из соседнего отдела вся в кудрях стояла у зеркала и делала смоки айз. В глазах блестели слёзы.
– Ань, ты чего? – спросила Маша.
– Всех, вон, домой отпустили пораньше, к корпоративу готовиться, а мне таблицу доделать надо для гендиректора. Не успеваю домой сбегать переодеться. Придётся так идти.
– Сегодня корпоратив? – удивилась Маша. – Так вот куда все делись! Ушли наряжаться и прически делать!
– Ты не идёшь? – спросила Аня.
– Я даже не знала, что он сегодня!
Аня доделала работу и заглянула вВК. В ленте мелькнуло селфи намарафеченных улыбающихся Лиды, Михаила Палыча и Валеры с бокалами игристого.
Аня написала заявление на отпуск, положила на стол Михаилу Палычу. Написала записки Лиде и Валере, в которых попросила сделать за нее годовой отчет, сводную таблицу отгрузок за год, пять ответов клиентам и еще так, по мелочам. Созвонилась с друзьями и уехала петь под караоке.


Рецензии