Учение о Троице, шлока 32 часть 3-4

32. (черновые наброски)

О термине "дух", высшем "я" и духомонаде

часть 3:

Эйцехоре

Теперь об эйцехоре, в христианском богословии -- грех;
он субстанционально-локально присутствуют
только в этом последнем,
нашем самом телесном теле, физическом.

Опять же, поскольку традиционное христианство
кроме того, что так произошло в результате искушения
и нарушения человеком Божьей заповеди,
и указания на то, что грех живёт в нашей плоти,
и не только, но и в наших помышлениях и чувствованиях,
так что и весь человек развращён -- и нет в нём ничего хорошего,
пока его не осветит свет Божий!
что с некоторыми оговорками -- является правдой, --
ничего в деталях не объясняет.

Но поскольку это не так ясно и понятно, как хотелось бы,
то воспользуюсь и другими источниками,
и порассуждаю над этим уже с точки зрения
имеющейся сейчас в нашем распоряжении
более широкой информации, чтоб описать это явление,
так сильно влияющим на наше бытие, как грех,
или кармически обусловленные, аффектированные состояния.

Д.Андреев пишет, что поскольку Стихиаль всех человечеств, Лилит,
демонизированная силами зла вселенной,
творит цепь физического рода людей,
каждый в этом теле и получает "тёмные включения эго"
в состав телесных тканей;

но тут нужно учитывать, что сама материя --
по его словам, -- из которой состоит эта телесная оболочка,
творится Высокими Ангельскими Иерархиями,
а индивидуальность даёт не только каросса,
служительница "Всенародной Афродиты" человечества,
по месту жительства воплощаемого,

но и наш светлый дух-монада, через другие свои тела,
совершенно свободные от демонических включений
(если человек, конечно, не позволяет привнести их
в последующей жизни, совершая цепь сознательных
или бессознательных отступлений от Провидения!)

То есть наш физический облик сотворён,
как и сказано в Писании, по образу и подобию Божьему,
и сама материя и индивидуальность -- есть творчество светлых сил,

лишь эйцехоре рода каросс в людях
оказывает своё влияние и искажает нашу личность,
но тело же состоит не из одного "эйцехоре"!
в самой телесности тела нет ничего плохого,
опасны и вредны лишь искажения.

И как раз с этим влиянием, которое несёт дьявольское семя,
Божьему творению и нужно бороться и противостоять!!!

Тонкие тела и плоть

Монада и, её ближайший инструмент, шельт
не могут выразиться в Энрофе без физического тела,
но и физическое тело не может выразиться без высших тел!
они на период жизни нуждаются в друг друге,
они со-зависимы здесь друг от друга,
но и не бороться не могут, потому что они о разном!

То есть плоть -- это не только грех, как считается;
имея тёмные включения, светлая первооснова
в ней как была, так и остаётся!

И дух противостоит плоти, а плоть духу!
но дух заботится о плоти, а плоть понимает,
то есть низший ум на уровне плоти, манас,
что без духа -- наступит смерть и конец её радостям и печалям.

Ни одной секунды без монады физическое тело
вменяемо осуществлять свою деятельность не может!
как и монада в слое этой материальности
бессильна что-либо созидать!

Как только умирает внешнее тело --
прекращается и его деятельность,
прекращается и влияние духа на земле.

С физической смертью монада
мгновенно теряет энрофные перцепции,
поскольку связь с органами земных чувств обрывается;
субстанции, воспроизводящие наши
онтологические озабоченности, переживания,
предметность мира в ощущениях,
как мы воспринимали ойкумену в себе, -- разрушаются,
медленно тлея и разлагаясь на микроэлементы.

И плоть больше не может уже ни мыслить,
ни эмоционировать, ни целеполагать,
потому что именно высшие тела
в своём энергетическом настое
обеспечивали ей эти способности.

Без тела физики не может действовать в Энрофе никакой дух,
это касается и небесных жителей восходящего ряда,
даже достаточно могущественных, --
по крайней мере им необходимы опорные точки нашего слоя,
для вмешательства в его дела,
в виде тонковибрационной материи молитв,
чтоб было, где пересечься силам неба и земли,
почему и говорят -- Бог помогает по молитвам святых!
а по празднословию людскому, соответственно,
бесы строят свои козни против рода человеческого.

Но какая-то пульсация сил-эманаций, даже незначительных,
высшего "я", в какой-то форме, в людях всегда существует,
без неё тело социализации -- это мёртвая кукла!

Физиология

И поскольку нам сейчас из физиологии человека
уже достаточно много известно,
то тут нужно учитывать, что плоть состоит не только
из мышц и костей, но это и кровь,
с её сложным молекулярным составом,
и мозг с нейросетью и медиаторами,
и нервная система с её разветвлённой структурой, --

и воспроизводство мыслей и эмоций --
сложный биохимический процесс,
в котором участвуют множество внутренних органов
анатомического устройства нашего тела:

и работа желёз внутренней секреции,
и клеточные и межклеточные процессы,
и деятельность митохондрий... гены, ДНК, РНК...
в том числе явления магнетизма, электричества...
биоэнергетические механизмы нагревания и охлаждения,
и всё это двигается и шевелится в законах квантовой физики...
и многое, много другое...

В общем, сложнейшие вещи, о которых тут скажем
только по касательной, в минимально достаточной степени,
необходимой для понимания вопросов,
связанных с темой духа и его эманирования в человеке.

***



32.

О термине "дух", высшем "я" и духомонаде

часть 4:

Где находится грех

Так где же спрятан грех?
куда его поместили злые силы в человеке,
в борьбе за свою власть и ресурсы?

где заложен тот механизм, который подталкивает нас
совершать безнравственные поступки, против всего живого!?

Понятно, что хоть мы и говорим: порок во плоти,
но плоть сама по себе не грешит, --

грех в порочных мыслях, а также в чувствах и образах,
с мыслимым связанными,

в том, что они впоследствии произведут,
если будут осуществлены!

ведь грех становится кармически обусловленным,
лишь когда мы совершаем что-либо
с окрашенными "эго" мотивациями и жизненными намерениями;

на стадиях противостояния пороку -- он разбужен,
но не актуализирован, поэтому ещё ничего не зачал,
не привёл во вращение кармическое колесо сансары, --

и будучи побеждён нами и отвергнут,
возвращается не просто ни с чем
в пространственно-временные потоки
материи нашего мира,

где идёт уже другая война между Силами Света и Зла --
за правила по которым она, материя, будет двигаться,
в своём истончении или утяжелении,

но получает меру и нашего обновляющего воздействия,
в дыхании духа индивидуального человека.

Поэтому вопрос о том, где же локально сконцентрирован
в нас родовой порок -- это вопрос естественно-научный о том,
как появляются в нас мысли вообще,
эмоциональные потоки и образы, --

и как раз в этой области и следует искать это наше
общечеловеческое Адамово падение!

Ответ тут достаточно очевиден -- так в этих самих законах
и подводных механизмах мышления человека
и его восприятии мира в ощущениях и скрыт первородный грех!

когда эти законы и механизмы сами продуцируют в нас злое,
как, впрочем, доброе и полезное,
но это то, что потом вылезает в нас и как теневая сторона;

в работе нашего тела множество процессов работают
вне участия человека, нашего сознания,
так называемы автономные системы, вегетативные,
которые связаны и с формированием мышления,
и эмоциональной сферы, и образно-ассоциативных рядов!
где, как не здесь, может скрываться
наша склонность всё разрушать?!

Мы запрограммированы на выживание,
и эти вегетативные схемы работы нашего организма
продуцируют в наше сознание подобные мысли --
а выживание, с этической точки зрения, не всегда самое главное!

как раз инстинкты поднимают из глубин неосознанного
идеи о целесообразности, постоянной самообороны,
страхов там, где их нет, сексуальной распущенности,
видового превосходства, обособленности -- каждый сам за себя, опознавательные знаки восприятия других: свой-чужой,
борьба за выживание внутри сообщества,
животные инстинкты стада... мы буквально "прошиты"
неосознанным эгоизмом, эгоцентризмом,
желаниями обладать и властвовать, всё контролировать...
то, с чем человеку потом приходится долгие годы работать,
чтоб полноценно жить!

Вот такие у нас автономные системы! :smile:
о негативном влиянии которых во все века --
по-разному это выражая -- проповедовали Учителя Человечества,
гении культуры и искусства, современной психологии,

что стало отливаться постепенно уже в некоторые
формальные нормы цивилизованного сосуществования
на земле всего живущего!

Полезные законы, положенные для бытия
материи (нашего тела) в Энрофе, оказались искажены,
хорошие сами по себе математика, физика и химия,
биология, генетика... стали вредными и деструктивными
в этой войне зла и добра!

Противоположные влияния

Иными словами, поскольку дьявольское семя "эйцехоре",
находится только и исключительно в нашей внешней соматике, --
возвращаясь к началу главы, --

и кроме физических органов чувств восприятия
у нас других перцепций нет -- мы живём на земле,
и наш дух и душа сейчас находятся в теле воплощения!
то свет всех наших высших тонких тел, а не только монады,
получают информационное искажение в физике плоти:

и разумная сфера, шельт-ментал, и чувственная, астрал,
и эфирная, образно-реализационная сфера планирования!

И "грех" хочет, чтоб мы думали, чувствовали и мечтали
под его плотскими влияниями,
а дух, чтоб под влияниями эманаций небесных миров
восходящего ряда!..

То есть поле борьбы находится только в физическом теле,
только в нём скрыта наша противоречивость и двойственность, --

никакой амбивалентности
в наших тонкоматериальных тканях,
какого-то раздрая и непонимания,
в аурах шельта, астрала и эфира нет!

Они с твёрдым постоянством
и торжеством вечности трудятся в нас,
от лица монады и Высших Иерархий,
в посольстве Бога Любви и Истины.

И когда говорилось выше, что грех то во плоти, то в мысли,
то в чувствах, то в образах, как бы множась в ответах на вопрос,
где же находится грех -- имеется ввиду следующее:

ментальное тело-шельт, проявляясь в человеке,
в нашем дневном сознании, в локализации мозга
(его распространение далее -- в костной и мышечной ткани,
а также в кожных покровах), -- дарует нам разум,
и мы осознаём себя, понимая, что мы делаем,

но разум уже искажённый,
паразитирующей структурой на нашем физическом теле,
эйцехоре, которое само не мыслит, поскольку не может!
но в состоянии привносить аберрации сознания,

как, впрочем, и физическое тело не мыслит, --
оно творческий инструмент шельта, который проецирует
в "сером веществе" свой мыслящий свет,
а "включения" греха -- затеняет его!

та же картина и с астралом,
через тонкоматериальное облачение которого, монада,
в локализации центральной нервной системы человека,
раскрывает свои потенции в нашей сфере чувств
(её дальнейшее распространение в кровеносной системе),

и эфиром, через которое, в локализации образного мышления
(его дальнейшее распространение совпадает с расширениями
ментала и астрала, "в плоти и крови",

потому что физическое тело --
это их совокупное творчество, они даруют нашей соматике
разум, чувства и раскрывают свои потенции
в сфере индивидуальной формы нашего облика), --

а эйцехоре, соответственно, искажает эти сферы,
приглушая свет и астрала и эфирного тела,
само же не способное ни творить чувственные тонкие материальности, ни формировать их образы и подобия,
но может лишь направлять жизненные силы людей
в выгодное для эго-скорлуп русло!
дёргая за нити своих уловок, марионеточных по сути,
чтобы в конечном итоге пользоваться нашими ошибками,
а ошибка, или промах, как известно,
это буквальный перевод слова грех с иврита.

То есть подытоживая, этот искажённый свет в восприятиях
нами мыслимого, чувственного и образного -- и есть грех!

Дано мне тело -- что мне делать с ним,
Таким единым и таким моим?

О.Мандельштам


У нас нет восприятия монады "напрямую",
минуя физическое тело,
другой перцепции, вне органов чувств нашей физиологии,
мыслить и эмоционировать в тонких телах,
как они есть, минуя нашу соматику,
потому что мы люди,
которые воплощены в этом слое материальности!

и с этим связаны сложности нашего чистого рефлексирования,
но есть и надежда -- теозис во Христе ветхого человека,
который позволяет отчасти отделять зёрна от плевел!

Первичные, вторичные и третичные форма греха

Тут же оговорюсь, что рассуждения здесь
касаются не первичной формы греха,
а эйцехоре, уже его третичной формы,
отличие которого в следующем:

согрешить творение может и без влияния эйцехоре,
просто потому, что ему дана свобода выбора,
и персоналии могут банально ошибиться,
впасть в заблуждение, совершив беззаконие, --
это есть первичная форма, бессознательная, случайная;

когда творение коснеет в ошибке,
начинает создавать симбиотические формы с грехом,
учиться с ним жить, использовать себе во благо,
делает уже сознательно -- это вторичные формы;

когда творение, чтобы распространить своё эго-влияние,
структуры греха, как сорока свои яйца,
подкладывает их в чужие гнёзда,
это третичные формы, для человека они пришли извне,
как подсадные марионеточные образования,
побуждая нового носителя этой структуры,
делать то, что желает кукловод.

То есть нужно понимать, что люди грех могут совершить
не только под воздействием третичных форм беззакония,
но и первых двух, и ошибиться и закоснеть в том,
почему Иисус Христос и сказал: "Бодрствуйте!"

***


Рецензии