Мальдивы

Архитектурный проект железнодорожного вокзала, когда-то и кому-то показавшйся модным, был долгостройно воплощен на месте снесенного устаревшего неоклассицизма, уже не справлявшегося с возросшими пассажиропотоками. Сейчас эта суровая бетонная громадина со стекляшкой кокетливого треугольничка над входом уютно светилась прозрачным янтарем на черном покрывале глубоких сумерек. Морозный воздух обещал быть свежим, но большая влажность и туман не давали улицам проветриться от автомобильных испражнений. Желтые уличные фонари плохо справлялись с туманом, рисуя в пространстве то ли сказочную, то ли детективную атмосферу с внезапно  появляющимися и тут же растворяющимися фигурами людей, увешанных  сумками, рюкзаками и чемоданами. 
Она не любила ни новый вокзал, абсолютно не вписывающийся в гармонию классической архитектуры ансамбля привокзальной площади, ни сами путешествия этим видом транспорта. Хорошему настроению, правда,  поспособствовал таксист, который не доставал вопросами и не пялился на нее в зеркало заднего вида, приятная музыка по дороге, что довольно редко совпадало с ее вкусами и ожидание будущего приключения. Она грациозно выскользнула из такси, дождалась своего чемодана на колесиках и покатила его в подземный переход.
Ну вот оно! Запах от продающихся здесь роз смешивался с дымом дешевых сигарет и тут же перебивался мощным амбре жареных пирожков с чьим-то мясом. А чуть дальше, уже на перроне, к этой обаятельной какофонии добавился крезольный запах железной дороги. Она сморщила носик, но тут опять последовали знаки Удачи — вежливая проводница приветливо встретила, быстро проверила билет, подсказала, что купе в самой середине вагона.
Фирменный «Славянский экспресс» Брест — Москва поразил своими белоснежными, накрахмаленными до арктического хруста салфеточками и занавесочками. В купе СВ тихо играла музыка, работал кондиционер.
Интересно, кто будет попутчиком и будет ли он вообще? Билеты стали дорогими, спальный вагон полупустой, хоть до отправления поезда оставалось меньше десяти минут.
- Девушка, вы тоже едете в этом купе? - услышала она насмешливый баритон.
- Ты??? Что ты здесь делаешь?
- Тебя провожаю! - он ловко выудил откуда-то бутылку Просекко и два пластиковых фужера.
- Ты с ума сошел! До отхода поезда совсем ничего!
- Ничего, что ничего, договорюсь с проводником, выйду где-нибудь в Молодечно или где там у него остановка.
- Максим! Ты думаешь, это смешно? Следующая остановка у него в Орше!
- Вика, не знаю как тебе, а мне реально весело! Да, и тебе не будет скучно в дороге — обещаю! У тебя закусь какая есть? Сыр к Просекко подойдет?
- Макс, до отхода поезда пять минут! Они же наряд милиции вызовут!
- Да, не будь ты такой занудой! Пошутил я. Вот билет на балет. До самой до столицы. Орша пока пролетает с моим посещением.
- Тааак...- до неё стало понемногу что-то доходить. - Эвелина продала?

Месяц назад ей позвонила Лина из «Парфюмиста» и взволнованным голосом на повышенных тонах стала нести какую-то фантастическую чушь про Мальдивы, пальмы и песок. Вике удалось остановить на скаку мчащуюся лошадь ее мыслей, стреножить ее и Эвелина уже спокойным тоном смогла донести важную инфу. Дескать, армянское представительство в связи с происходящими там событиями, отказалось от своей квоты и эта квота по решению московского руководства досталась Беларуси.
- А мы уже тут на месте решили, что это будешь ты! Как самый ценный наш клиент и покупатель с кучей бонусов! Твое имя уже названо, путевка оформлена, осталось уточнить паспортные данные для билетов. Виза белорусам не требуется! Все включено! Тебе осталось только прикупить пару новых купальников!
- Какая Армения, Лин? Там есть море? Какая путевка и причем здесь Мальдивы?
- Каждый год известная фирма, производящая средства по уходу за кожей, организует Бьюти-сессии в разных Спа-отелях мира для своих особо важных клиентов. По одному человеку от страны. Совершенно бесплатно. В программе — массаж лица и тела, обертывания, стоун-терапия, джакузи с лечебными травами. Апробация новых продуктов. Лекции и практика применения. В этом году для проведения сессии выбраны Мальдивы. Конкретно — Tamara Spa в Lily Beach Resort & Spa, где используют восточные практики омолаживания. Проживание — в комфортабельных бунгало прямо на берегу Индийского океана.
Вот их сайт, смотри сама. 

https://www.lilybeachmaldives.com/ru/maldives-spa/

Викуся, если ты откажешься, нам больше такой халявы не прилетит. И вообще, будут смотреть как на убогих, понимаешь...А я прямо настаивала на твоей кандидатуре….боролась за тебя. Решайся! От такого подарка судьбы просто нельзя отказываться! Десять дней рая.

Виктория недолго помучилась сомнениями; в конце-концов, ее имя означало «Победа», знак зодиака — Телец, и она давно привыкла добиваться своих целей, даже вписавшись в явную авантюру. А тут уж очень заманчивое предложение! А конкретно - подкупили восточные практики омоложения.
И вот она в купе СВ наедине со своим любимым человеком, который, надо сказать, проявил недюжинную шустрость! Как ему удалось раскрутить Эвелину, ведь просила же никому и ничего не рассказывать!?
Она хотела исчезнуть на 10 дней, скрыться от всех этих разговоров о чужих проблемах, болезнях, детях, вирусе, войне и политике...только океан и она. Полная перезагрузка. А потом вернуться обновленной, посвежевшей, помолодевшей, загоревшей...и снова в бой. Нет, не то чтобы она была против присутствия рядом бывшего, но до сих пор еще любимого человека...Но…Просто ей нужно было побыть одной и привести мысли и чувства в порядок.
Они сели за столик, выпили по фужеру шампанского. Он заказал себе чаю и печенье. Она поморщилась брезгливо. Он пояснил — память детства! Обязательно в мельхиоровом подстаканнике!!! И чтобы ложечка всю дорогу дребезжала! 
- Ложись спать, малыш! Завтра тяжелый день, нужно попытаться уснуть и отдохнуть.
Уснуть, конечно, не удалось. Перестук колес, лай по репродукторам  диспетчеров станций, пережевывание памятью шальной круговерти событий последних дней и удивление, что Макс не лезет. Он вообще ни разу даже не прикоснулся к ней! Они одни в купе. А он дрыхнет себе как ни в чем не бывало, сладко посапывая как ребенок.
Под утро усталость взяла свое и она забылась тяжелым, тревожным и чутким сном.

Ам 07:00. Белорусский вокзал. Он подхватывает ее чемодан, ледоколом прорезает толпу к стоянке такси.
- Шеф, два счетчика! Шучу. В Домодедово! Но так, чтобы показать девушке Москву. Похоже, примерно два и получится...Кремль, Сити...что тут у вас вообще есть посмотреть?
Таксист удивленно качает головой, хмыкает, прикидывая, сколько можно будет содрать с этих лохов. Но сильно заработать ему не дадут.
В Домодедово Максим деловито пристраивается в хвост регистрации на рейс Москва — Мале (Мальдивы). Теперь приходит очередь Виктории задать вопрос из анекдота: Ты тоже летишь этим самолетом?
- Да - невозмутимо отвечает Макс - мы и жить там вместе будем!
- Тааак! - Она пытается изобразить возмущение, но у нее плохо получается скрыть радость. Десять дней рая с любимым. Наедине. Разве не об этом она мечтала одинокими ночами?
Она уходит в женскую комнату, якобы припудрить носик, и оттуда звонит Эвелине.
- Ну привет, подруга! А теперь рассказывай, что всё это значит?
- А вы уже в самолете?
- А что это меняет?
- Ну... так ты никуда не денешься!
Она смеется: я и так уже никуда не денусь, рассказывай!

И Эвелина рассказывает. Месяц назад, перед самым Новым Годом, к ним в магазин заглянул импозантный мужчина. Он сходу направился прямо к Лине, поздоровался, назвав ее по имени, и предложил отойти в сторонку поговорить. Она удивилась: мы разве знакомы? Он ответил, что они друзья по ФБ, да и общий друг у них есть — Виктория. Нужно выбрать модные духи в подарок. И он хочет услышать совет опытного продавца. Лина растерялась. Вариантов было множество. Тем более она знала, как привередлива Вика в выборе ароматов. Да и не только в привередливости было дело. Аромат же нужно тестировать на коже. Все очень индивидуально!
- А вам самой какой аромат больше нравится?
- Я обожаю Delina Parfums de Marly - увлеченно затараторила Лина — это аромат для женщин, он принадлежит к группе цветочные.  Delina выпущен в 2017 году. Парфюмер: Quentin Bisch. Верхние ноты: Личи, Ревень, Бергамот и Мускатный орех; средние ноты: Турецкая роза, Пион, Мускус, Петалия (аромат пиона и розы) и Ваниль; базовые ноты: Кашмеран, Ладан, Кедр и Ветивер …
- Спасибо, спасибо, стоп! - мужчина рассмеялся - Delina — в честь вас, Лина? Эвелина покраснела и рассердилась за это сама на себя. Не бог весть какой комплимент, но….А мужчина тем временем рассчитался на кассе и глядя Лине прямо в глаза проникновенно сказал — А это вам! И вручил (правильнее будет, всучил) девушке свежекупленную коробочку духов.
- Нет, нет! Я не могу принять такой подарок!
- А это не подарок. И даже не взятка — усмехнулся мужчина. - Это плата за вашу помощь!
- Какую помощь? - насторожилась Эвелинка.
- Я хотел бы сделать подарок Виктории. Путевка в спа-отель по программе все включено плюс спа-процедуры. На Мальдивах. Я уверен, ей должна понравиться эта программа. Но она не примет такой подарок от меня. А вот от вас примет. Если правильно все оформить. Типа, презент от фирмы самому ценному покупателю. И вполне достоверно. Путевку я купил, билеты оформим чуть позже, виза на Мальдивы не нужна. Ваша задача — уговорить её.
Лина задумалась. Если честно, она и сама рванула бы не глядя с этим мужиком в рай земной...Но врать Вике?
Он уловил ее сомнение и взглядом указал на золотистую коробочку в ее руке. Эвелина тяжело вздохнула и … согласилась! 

Девять часов полета на Боинге 777-300. Комфорт-класс, 16 ряд, места слева по борту. На двоих. Очень уютно - как последний ряд в кинотеатре для пионеров, мечтающих заняться любовью. Он специально выбрал эти места.  Она сидела спиной к иллюминатору, положив ножки ему на колени. Он ласково и умело массировал ей ступни и пальчики, шутливо щекотал пятки. В какой-то момент она, наконец, расслабилась и задремала,  перестав думать, вспоминать, анализировать… Я просто отдыхаю, здесь и сейчас! - сказала она сама себе. - И я счастлива!... ловлю и смакую каждый момент! И все будет хорошо!
Девять часов полета, когда спишь без задних ног, пролетают незаметно.
Потом аттракцион с трансфером на гидросамолете к сказочному коралловому острову, и вот они на месте. Парадайз начался.

Он сразу потащил ее к океану. Она едва успела надеть купальник. Они прошли берегом по ослепительно-белому песку из омертвевших кораллов подальше от отеля, нашли живописную бухточку.
- Ты купалась когда-нибудь в океане?
- Нет!
- И я первый раз!
Он затеял с ней какую-то игру в воде с брызгами и догонялками, и догнал, и прижал к себе крепко-крепко, а потом целовал в губы и сознание медленно уплывало вместе с редкими кокетливыми облачками — последнее, что она успела увидеть сквозь приоткрытые ресницы и запомнить.

А потом закрутился бешеный калейдоскоп т.н. «спокойного овощного отдыха». Утром, еще до завтрака, они успевали сгонять искупаться, благо, океан был всего в 30 метрах от бунгало. После завтрака они уходили по берегу подальше от посторонних глаз. Его ласковые и сильные руки развязывали все веревочки на ней, относили в океан, гладили-ласкали на берегу. Его нежные губы не оставили на ее коже ни одного не исследованого ими уголка. Она смеялась, что дома ее ждут вопросы — а где белые треугольнички на теле? Ты что, загорала голой?
Днем она ходила на процедуры, после которых была расслаблена настолько, что еле-еле могла заставить себя пообедать. Потом они спали до вечера. Ну, как спали...любили, спали, опять любили друг друга…
Вечером шли к океану. Ветров и штормов в это время года практически не случается, и они часто купались до самой темноты. Ночью Максим опять не давал ей покоя как женщине. А она была отзывчива. Даже слишком громко отзывчива!
А еще они находили время, чтобы съездить на экскурсии на близлежащие атоллы, на рыбный рынок - поглазеть на туши тунцов под 100 кг., заняться снорклингом и дайвингом, и, конечно-же, рыбной ловлей. После этого они, умотанные, еле приползали домой, но часа через два-три, опять были открыты приключениям и любви.
Иногда случались казусы. Они собирались на вечеринку в ресторане отеля, она надела вечернее платье с разрезом, в котором эффектно мелькали ее длинные стройные и загорелые ноги. Оставалось нанести последний штрих — подправить губную помаду на губах. Она чуть наклонилась к зеркалу над туалетным столиком и тут же Он приник к ней сзади. Его губы что-то жарко шептали в ее ушко, его руки жадно скользили по бедрам, приподнимая платье. Она почувствовала твердость его намерений и не смогла сопротивляться. Когда до кульминации оставалось всего ничего, она приоткрыла глаза и в зеркальном отражении увидела горничную, которая, видимо, решила, что постояльцы уже отбыли на банкет и можно убрать в комнате. Девушка застыла, приоткрыв рот. Вику это вовсе не остановило. К своему удивлению и даже легкому замешательству от полного отсутствия стыда в себе, она испытала сильнейший прилив возбуждения и кончила с большим воодушевлением.
- А у тебя по-другому и не бывает! - с улыбкой заметил Макс.
- С тобой — да!

Вот тут, на краю земли, на одиноком острове чуть не посередине океана, она смогла, наконец, расслабиться, перестать быть не собой, для кого-то, ради имиджа деловой и просто взрослой женщины, корпоративного дресс-кода и прочей шелухи, придуманной хозяевами, чтобы держать в тонусе исполнителей!  Она носила короткую полупрозрачную тунику и едва видимые трусики, а на выход надевала купальник и парео, и то только для того, чтобы сходить на процедуры или отойти подальше по берегу от редких парочек загорающих. Но дело было даже не в одежде. Даже не в свободе, которую она вдыхала полной грудью вместе с ароматами тропиков. Вернулась ее внутренняя девочка. Немного наивная, чистая, светлая, добрая девочка...открытая и очень счастливая!
Она перестала думать о будущем и вспоминать о прошлом, она просто наслаждалась жизнью, каждым ее моментом прямо здесь и прямо сейчас!

Наверное, искусственный интеллект рассказал бы об этой истории красивее. Что-нибудь вроде: Однажды любовная пара отправилась на роскошный отдых на живописных Мальдивах в пятизвездочный спа-отель. Они оба были наделены природной красотой: женщина обладала чарующим очарованием, а мужчина излучал силу и уверенность. Их дни были наполнены захватывающими экскурсиями, погружениями в кристально чистые воды Индийского океана и увлекательными рыболовными приключениями.Когда солнце начало спускаться, бросая на остров завораживающее золотое сияние, они удалились в свои роскошные апартаменты. Комната была элегантно оформлена, и из нее открывался захватывающий вид на океан. Под тихую музыку, играющую на заднем плане, они позволили себе погрузиться в опьяняющие объятия любви.
Каждый вечер становился праздником их страсти, интимным исследованием желаний и эмоций, которые сближали их. Они наслаждались глубокой связью и делились смехом, который эхом разносился по стенам, украшенным воспоминаниями, которые им еще предстоит создать.
Их занятия любовью превратились в сложный танец удовольствия и уязвимости, основанный на взаимном обожании и доверии. Они обнимали тела друг друга, как будто открывая новые созвездия в ночном небе - каждое прикосновение зажигало искры, отзывавшиеся в их душе.
В эти удивительные моменты близости, в окружении шепота тропического бриза, ласкающего их кожу, время, казалось, остановилось. Они обнажили свои сердца и души под лунным небом, наслаждаясь каждым брошенным взглядом и каждым страстным поцелуем.
Их любовь была подобна экзотическому коктейлю – смеси пламенного желания и страстной нежности, опьянявшей их сверх меры. В те драгоценные ночи они создали воспоминания, которые навсегда останутся в их сердцах.
По мере того как солнце каждый день поднималось на этом райском острове заново, их любовь становилась сильнее. Мальдивы стали больше, чем просто идиллическим местом; это стало свидетельством их страсти к жизни и друг к другу.
В этом убежище романтики и спокойствия они обнаружили не только рай, но и заветную связь, которая определит их совместное будущее.
(Примечание: эта часть текста, как и все картинки в рассказе, созданы с помощью нейросетей.)

Всему хорошему приходит конец. Только плохое остается навсегда.
Закончилось их пребывание в раю. Дома ждал сырой серо-бетонный, сизо-небесный и снежно-февральский Минск. До солнышка и тепла оставалось больше двух месяцев. А до счастья? А счастье осталось где-то позади. На белоснежном коралловом песке атолла в Индийском океане. А, может, и не осталось — удалось забрать с собой...Время покажет...


Рецензии