Пенициллин...

К Нострадамусу, врачу и предсказателю,
от льюиса* коварного ища спасения,
пришли, с мольбой, два рыцаря приятеля
и слёзно у него просили  излечения.
- Ты наша, господин, последняя надежда,
все у кого лечились мы прохвосты и невежды.
Ответил Нострадамус: — Прошу не падать духом!
Найдите, побыстрее,  столетнюю старуху
и сексом занимайтесь с ней, как минимум, неделю!
От странного рецепта опешили приятели,
но возражать не стали врачу и предсказателю.
Но где ж её найдёшь?! В какой искать дыре?
Однако, повезло: нашли в монастыре!
Неделю со старухой этой парни "веселились"
и (надо же!) от льюиса (вчистую!) излечились.
Вернувшись к Нострадамусу спросили: — Господин,
как догадался дать ты нам рецепт такой прекрасный?
Ответ был предсказателя:  — И мне, пока, не ясно,
но так, лет через триста плюс, найдут — пенициллин...


*  Ранее, в средние века, сифилис называли «льюисом» (что означало «зараза»),
а затем это инфекционное заболевание получило название в честь
героя мифов свинопаса Сифила, которого боги Олимпа наградили болезнью
за дерзость. Так болезнь получила современное название — сифилис.


Рецензии
Ты преподал мне, Фима, в срок - герантологии урок.
И я, мой друг, в расцвете сил, теперь крутой герантофил.

Улыбнул, так улыбнул:) С наступающим Н.Г., Фима.

P.S. http://stihi.ru/2021/10/29/4086

Бильковский Михаил   30.12.2023 15:22     Заявить о нарушении
С такою фоткой, камарад,
что снята ровно год назад,
ну, хоть убей, а не понять, —
зачем старух тебе ++++… /любить?!
Ведь (зуб даю я!), чессослово,
а на красавчика такого,
лишь позовёшь их, ёлки-палки,
найдутся дамы и весталки! 👍🤣🤣

С улыбкой!

Ефим Шаулов   30.12.2023 17:21   Заявить о нарушении
Я, Фима, не кривя душой.
Рад согласится бы с тобой.
Но на душе осенний сплин,
Иду искать... пенициллин.

Одной намедни рассказал:
"Урок мне, Фима, преподал"!

Веселишь ты меня, за что и благодарю...)))

Бильковский Михаил   30.12.2023 18:05   Заявить о нарушении
Была бы странная картина,
когда б бабуля, ёлы-палы,
с лечебным, блин, пенициллином
такому мачо, как Бильковский,
в леченье срочном… отказала!

Но, лишь, одно мне не понять:
зачем с таким(!) потенциалом
искать тебе бабуль усталых,
с которых сыплется песок,
когда вокруг таких немало,
что бизнес-классом… между ног?!👍🤣🤣

Ефим Шаулов   30.12.2023 19:18   Заявить о нарушении
Убил роскошным комплементом!
Так скоро станешь импотентом.
И будешь проклинать коль час.
Пенициллин и "бизнес класс".

Спасибо за улыбку:)))

Бильковский Михаил   30.12.2023 19:45   Заявить о нарушении
Если есть время, желание и терпение прочесть до конца,
то (зуб даю!) улыбнешься больше здесь: http://stihi.ru/2012/05/20/258

Ефим Шаулов   30.12.2023 22:26   Заявить о нарушении
Обязательно.... Успею до нового года...

Бильковский Михаил   30.12.2023 22:55   Заявить о нарушении